Посмотрел на днях широко распиаренный по всем сетевым окрестностям японский фильм «Выход 8» режиссёра и писателя Гэнки Кавамура. Говорят, этот фильм добрался аж до Каннского фестиваля, где был очень довольно тепло принят.
Вавилон смыслов о литературе, кино, писательстве/копирайтинге/литературном маркетинге и культуре в целом
Посмотрел на днях широко распиаренный по всем сетевым окрестностям японский фильм «Выход 8» режиссёра и писателя Гэнки Кавамура. Говорят, этот фильм добрался аж до Каннского фестиваля, где был очень довольно тепло принят.
По наводке знакомой посмотрел вполне себе ромком режиссёра Селин Сон «Материалистка» — любопытную по идее и исполнению драму, которая не так проста, как может кому-то показаться.
Потому что я посмотрел в сети, фильм критикуют за (якобы) примитивизм и бьющую в лоб схематичность сюжета. Но в случае с «Материалисткой» обвинения, на мой вкус, беспочвенн…
Хорошей, по-настоящему доброй и проникновенной фантастики в кино сейчас как днём с огнём — большей частью властвует какая-то цинично-брутальный мрачняк. Тем приятнее было посмотреть «Микки 17» южнокорейского режиссёра Пон Джун Хо (да-да, того самого, что снял гремевшие на всех углах «Паразиты», фильм, оставивший меня полностью равнодушным).
«…
Пару месяцев у меня в тлг-ленте трубили фанфары по поводу фильма Зака Креггера «Орудия», который в американском прокате совершил маленький фуррор: при затратах на производство в $38 млн собрал $252 млн. 
Маркетинг вокруг фильма был столь агрессивен и напорист, что я решил, что там и правда нечто необычайное. Вчера посмотрел фильм и вот что скажу: да…