mmitekk

+357
с 2021

Геймдев, индиразработка, игры.

15 подписчиков
34 подписки

Решил-таки провести эксперимент и сравнить производительность State Tree и Behavior Tree в Unreal Engine 5.6.

То тут, то там возникают вопросы, да и сам я постоянно возвращаюсь к этой теме. Пора выяснить что и как влияет на показатели при прочих равных условиях.

12
1

Решил записать видео по работе с Deepmotion - сервисом для создания анимации с помощью AI.

15

Последние два (три) месяца я не только играл в Lost Ark, но и работал над своим проектом в Unreal Engine.

C целью оптимизации кода и для повышения FPS перелопатил кучу информации и пересобрал практически все свои блюпринты.

15

Знаю, что есть разработчики, которые используют Mixamo. Есть те, кто юзают Iclone. Кто-то делает анимации по кадрово или процедурно вручную. А некоторые даже умудряются применять Motion Capture. Рад за всех!

Я все чаще использую Plask.ai и хочу поделиться пошаговой схемой создания условно процедурной анимации в Unreal Engine 5.

80

Решил написать серию статей о разработке своей амбициозной игры. Буду рад вашим идеям, мыслям, мнению и рекомендациям!

Место, где рождаются герои виртуальных вселенных
21

Об инициативе помощи разработчикам из России сообщил Петр Сальников в новом эпизоде второго сезона подкаста The House of The Dev. Крайне вдохновлен этой новостью и спешу поделиться ею с вами.

Комьюнити разработчиков от авторов подкаста The House of The Dev
25