И весна… и весна встретит новый рассвет,
не заметив, что нас уже нет
Режим бухтения: ПН-ВС, обед 13:00-14:00
Пару раз делал паузу в прохождении, уж очень игра долгая. С другой стороны, постоянная смена персонажей и сюжетных веток спасают, игра ни разу не показалась скучной. Из сайдквестов сделал чуть больше половины, пробежал основную сюжетку и закрыл все задания профессий за каждого персонажа. По итогу очень понравилось, получилось что-то вроде нескольки…
Бейсболист из пятой главы достаточно интересный персонаж (хоть и бестолковый в плане боёвки — при том, что оружие не ломается, удары им накапливают heat очень медленно), с нормальной сюжетной веткой. Глава про Харуку, хоть и представляет из себя одну непрерывную ритм-игру, даёт нужный отдых перед финальной зарубой. Ну и, несмотря на то, что общий с…
Там же некоторые сайдквесты настолько чужеродно смотрятся, что невозможно это не замечать.
Десять минут игры за глухую художницу? Ни в эти десять минут, ни за всю игру не раскрывают вообще ничего про её персонажа, кроме того, что она глухая художница. Это всё, что сценаристы смогли про неё рассказать? Всю игру она появляется с одним и тем же выражением лица, её граффити настолько скучно выглядит, что похоже на работу нейросетки. Буквальн…