"Routine" - шедевр десятилетия, лично для меня. Каждая минута в игре - чистая услада! Это одна из немногих игрулек, которые я готов таскать на отдельной флэшке, как реликвию.
"Routine" - шедевр десятилетия, лично для меня. Каждая минута в игре - чистая услада! Это одна из немногих игрулек, которые я готов таскать на отдельной флэшке, как реликвию.
Сейчас я углубился в VR-игры и наткнулся на Doom 3 VR (играю на Meta Quest 3) и просто тащусь от того, как игра удачно перенесена в этот формат!
Для тех, кто не в курсе, что такое No Man's Sky, с чего всё начиналось и как обстоят дела сейчас, рекомендую к ознакомлению этот ролик:
Это просто моё личное мнение, считай заметка. Абсолютно не ради спора. Если у кого-то совсем иные впечталения, я только рад! Но мне интересно, вдруг кто-то того же мнения? Ни разу не встерчал подобные претензии, так что решил поделиться...
Почему забросил?
1) Фонарики и другие осветительные устройства
Так зацепил этот момент в игре, что захотелось сделать свой художественный эквиритмический перевод текста песни. Возможно, будут ещё корректировки, и если у вас есть предложения и замечания - прошу отписать в комментах! Давайте сделаем красиво;)
Прошел пролог и немного опосля. Пока всё ОЧЕНЬ интересно... И забавно так совпало, что концепция очень похожа на недавно вышедший фильм "Микки 17". Сюжет и атмосфера игры показывает нам примерно то, каким должен был быть этот фильм, вместо того высера, что нам выкатил режиссер.
заключается в том, что они относительно легко воспроизводимы, значит, имеют шансы обрести вечность на равне с величайшими произведениями искусства в виде книг, картин, скульптур и т.д.
Что же касается более сложных технологий - то тут увы... даже с нынешними мощностями мы еле-еле эмулируем PS3. Не говоря о том, что на эти игры ещё и место най…
Технических проблем нет. Контент тоже можно весь задублировать и перезалить. Рекламную политику можно пересмотреть и сделать аналогично лучшим мировым практикам, тоже касается и монетизации контента.
Главная проблема в том, что всё начинается с нуля. За несколько лет на Ютубе было создано множество каналов, сообществ и т.д. Пользователи имеют…