Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Сегодня отмечается День пиратов - день, когда принято наряжаться в пиратов, петь пиратские песни и говорить на пиратском жаргоне. Но мы пошли дальше и подготовили для вас обзоры 11 игр и 1 фильма, где встречаются пираты. - Вы готовы, DTF-еры? - Так точно, Капитан! Поднять Якорь(*), Полный вперёд, читать лонг!

<b>«Ahoy, matey!»</b>
«Ahoy, matey!»

(Как и всегда, в оформляемых мной лонгах, вас ждёт много видеовставок, которые обязательно смотреть со звуком, дабы поймать настроение текста или просто улыбнуться)

Итак, сухопутные крысы, среди кучи песка на материке DTF вам удалось откопать целый сундук лонгов. И теперь, когда вы открыли его, можете насладиться погружением в атмосферу пиратских сражений, познакомиться с пиратами-котиками, Кракеном и Котулху, потанцевать с испанками после абордажа их кораблей, найти своего попугая, получить чёрную метку и, конечно же построить собственную Тортугу - с покером и портовыми девками!

Поднимайся к нам на борт!

⚓Команда пиратского корабля:

  1. Crowalt: Traces of the Lost ColonyЧИТАТЬ⏮ автор: @Norhala
  2. Captain BonesЧИТАТЬ⏮ автор: @Norhala
  3. Seven SeasЧИТАТЬ⏮ автор: @Igorious
  4. Sea of ThievesЧИТАТЬ⏮ автор: @DWWR
  5. Sid Meier's PiratesЧИТАТЬ⏮ автор: @Франц Нарратор
  6. King of SeasЧИТАТЬ⏮ автор: @Виталий Аксёнов
  7. Tropico 2ЧИТАТЬ⏮ автор: @Роман Никишкин
  8. Cat Quest IIIЧИТАТЬ⏮ автор: @MarieGold
  9. Корсары 3ЧИТАТЬ⏮ автор: @Travis
  10. ТеррарияЧИТАТЬ⏮ автор: @Дрим
  11. BarotraumaЧИТАТЬ⏮ автор: @Банка Пива
  12. ФИЛЬМ Кримсон Перманент ⏭ЧИТАТЬ⏮ автор: @White Lotus
Капитан этого корабля ⚔

Crowalt: Traces of the Lost Colony

Прим.: до 28 сентября игра продается в Steam с 90% скидкой за 38 руб

В 1587 году в Роаноке исчезли первые колонисты. Они оставили только резьбу на дереве "Кроуолт"; 150 лет спустя путешественник и исследователь преследует эту тайну. Он приезжает в Кроуолт после тяжелого путешествия по бурному морю...

(из вступительного ролика)
рис.: Хью Рэдклифф готов к прикоючениям
рис.: Хью Рэдклифф готов к прикоючениям

Это игра с пиксельной графикой и в жанре point-and-click. Специально для этой подборки мной был "пощупан" бесплатный пролог, дабы понять, стоит ли её советовать в покупке.

Здесь есть интересные диалоги с последствиями (переиграть которые не получится) и, в случае, если не удалось кого-то просто убедить, придётся делать для него работу или платить деньги (а в кармане ни шиллинга!).

Так, например, оказалось, что мне нечем заплатить за комнату и было 2 пути решения - выполнить задание Хозяйки таверны или мутного типа. Был еще третий путь - выиграть деньги в метании ножей с пиратами.

<i>рис.: А вот и первые пираты</i>
рис.: А вот и первые пираты

Это простенькая миниигра, но мне не удалось одолеть пиратов (такой вот я рукожоп). Одна ошибка - и ты ошибся, никаких сохранений и переигрываний! В итоге наш герой Хью, под моим руководством, выбрал помогать Хозяйке. Здесь тоже миниигра - подать напитки разбавляя водой так, чтобы не вызвать негодование у клиентов.

Если не разбавлять - то вино закончится очень быстро. Если разбавлять сильно - то вам набьют морду и откажутся платить. Поэтому надо пытаться их заболтать и поймать момент, когда уже пора "наглеть".

<i>рис.: Классический симп грустит по любимой, которая даже не знает о его существовании</i>
рис.: Классический симп грустит по любимой, которая даже не знает о его существовании

У героя есть классический для такого жанра инвентарь с возможностью в будущем комбинировать предметы. Так же есть вкладка Артефактов, куда попадают все найденные редкие предметы с описанием к ним.

В игре довольно полное и подробное обучение, так что вас постоянно вводят в курс дела куда жмать и что делать. К минииграм тоже полноценное описание, так что не заблудитесь и не запутаетесь :)

рис.: <b>"Ну, я знал, что это будет нелегко, но что станет ещё сложнее, чем я думал... не думал."</b>
рис.: "Ну, я знал, что это будет нелегко, но что станет ещё сложнее, чем я думал... не думал."

Могу сказать, что для любителей это жанра вполне играбельно. А уж с текущим скидосом - даже сомневаться нечего.

Captain Bones: Пиратское Путешествие

В этот, опять таки бесплатный пролог, я залипла на полтора часа (а тем временем сама игра продается в Steam до 22 сентября с 30% скидкой всего за 304 руб.) и это было забавное времяпрепровождение.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Есть несколько режимов:

  • Сбалансированный - "все игровые механики активны. Он содержит хорошо сбалансированное веселье и вызов"
  • Испытывающий - "все игровые механики активны, кроме полезных вещей. Играть сложно, но не невозможно."
  • Невозможно - "Ты с ума сошел? Нельзя так заканчивать игру. Даже разработчики не тестировали этот режим. Игра обязательно закончится вашей безвременной кончиной."

Разрази меня гром, но третий режим звучит как вызов! Якорь мне в глотку, если я откажусь от такого.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

При создании персонажа мне показалось, прям "излишняя" кастомизация. Можно перекрасить отдельно каждую деталь и "поддеталь" одежды.

Наш герой терпит кораблекрушение и тонет, но его спасает жительница острова, которая учит нас охотиться, разводить костер и готовить еду (ничо не умеем - удар о дно моря не прошёл даром), пока мы не приходим в себя. Этот этап обучения мне довольно таки понравился.

Сбор ресурсов (камни, палки, лианы, листья), охота на змей, удобная и понятная система крафта. Чтобы пить - надо собирать кокосы и ковырять ножом. Нож со временем приходят в негодность и надо крафтить новый. Так же, постоянно надо разводить костер и жарить мясо или рыбу. Можно наготовить про запас - в инвентаре ничего не тухнет.

У персонажа есть шкала жажды и голода и надо следить за этим, чтобы не умереть (диаграммный индикатор слева вверху). Пища так же восполняет здоровье.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Конечно же можно ловить рыбу в виде миниигры (как в Tainted Grail: the Fall of Avalon). А костер позволяет ещё и сохраниться. Нет, перекатов нет, но есть отскок/отпрыжка и парирования.

А ещё есть фоторежим! В нем свободно двигается камера, так что можно хоть весь остров заснять, отображается сетка для выправления уровня и, после настройки, всё меню можно скрыть и сделать красивое фото.

Так выглядит настройка ракурса в фоторежиме
Так выглядит настройка ракурса в фоторежиме

Закончив все квесты на острове мы строим плот и отправляемся по морю в город, спасать своего товарища из тюрьмы. По пути нужно собирать сокровища с маленьких оазисов, чинить плот и отбиваться от нападающих акул.

видео: Каблуком по носу!

В городе можно и нужно продолжать охотиться и добывать воду, а ещё можно обворовывать карманы снующих всюду стражников и их дома. На крышах нас ждут сундуки с полезными припасами и золотом.

В кратком часовом прологе игра мне очень понравилась и однозначно рекомендую для любителей позалипать вечерком во что-то новое.

ИДЕМ ДАЛЬШЕ:
Игрозависимый пират ⚔

Seven Seas

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Представьте: вы на стремительном корабле рассекаете морские волны, уворачиваясь от кораблей пиратов, жаждущих взять вас на абордаж. Чуть вдали виднеются алые паруса корсаров, что искусно берут вас в окружение. Залп по левому борту! Залп по правому борту! И хотя ваши пушки стихли, грохот всё ещё слышен. Синие паруса не дадут соврать: это на охоту за нашей головой вышли в море буканьеры! А дальше мы проплывём через семь морей мимо Сциллы и Харибды, убегая от Летучего Голландца в поисках забытых сокровищ на далёких островах.

Нет, это не четвёртый «ассассин», а всего лишь 6-мегабайтная игрушка из далёкого прошлого от PopCap Games — Seven Seas Deluxe (2001). Да, вот такие игры и формировали мой геймерский опыт.

«Семь морей» — не то головоломка, не то пошаговая тактика. На каждом из уровней нам надо победить всех врагов. А всё, что мы можем, — это проплыть на одну из соседних клеток или выстрелить от обоих бортов пушками. После нас делают свой ход все враги одновременно. Мы одни, а врагов — десятки, так что придётся применять хитрости.

Обычные пираты под чёрным флагом — глупыши, что плывут всегда к нам. И их не смущает, что они могут столкнуться, врезаться в остров, попасть под обстрел или получить пробоину от остова другого корабля. Зато таких не жалко, так что они берут числом.

Алые корсары посмекалистее: и препятствия объедут, и с другими кораблями навигацию разрулят. Таких только приманивать — и беспощадно расстреливать пушками.

А вот синие буканьеры — настоящий ужас. Каждый ход они двигаются и стреляют. Да, пусть они топят другие корабли, но по нашему тоже попадает. Большинство жизней я потратил, попавшись под их шальные ядра.

Последние враги — призрачные корабли, «летучие голландцы». Их легендарные капитаны ещё помнят, как грамотно вращать штурвал. Они преследуют нас, стараясь никогда не попадать под выстрел пушек. Придётся организовать настоящую засаду, чтобы не оставить противнику иного выбора, как подставиться под дуло.

Ещё есть морское чудовище, которое ходит само по себе, а на пушечные ядра ему плевать. Просто не попадаемся ему на глаза.

В детстве игра мне казалась сложноватой. Что ж, счас я опытный игрок с сотнями головоломок и тактик за плечами, определённо станет легче, так ведь? Так ведь?! На тяжёлой сложности мне не дали и шанса, я едва прошёл десяток уровней. На средней было получше, но всё равно раскатали. А дело всё в механике штормов. На лёгком уровне всегда можно приплыть в один из четырёх углов карты, чтобы телепортироваться на случайную клетку. Когда тебя зажали в угол — обычно это спасение. А ещё до попадания в воронку можно отменять ходы. Штормы же закрывают водовороты каждые несколько ходов, так что ты можешь быть безнадёжно окружён со всех сторон. И более того, это запрещает отмену хода. Как тут выигрывать — непонятно. Сложность похлеще силксонговской :D

И всё же порой получается изящно разрулить битву с противником, превосходящим по числу в десятки раз. Вот тогда чувствуешь себя умным! Просто надо не смотреть, что это «лёгкая» сложность. 😅

Пережить весь ужас помогает система очков и жизней. За каждого потопленного врага получаем очки. За 1000 очков — плюс жизнь. Так и живём. Ещё очки можно получать из мини-игры про поиск сокровища. И это самый нечестный сапёр в моей жизни! Копаешь клетку — тебе говорят, сколько рядом проклятых могил и в какой стороне сокровище. Обычно второе копание всегда заканчивается раскопками могилы — и отсутствием бонусных очков. Просто жесть как несправедливo!

Кажется, это одна из тех игр, которую пройти невозможно. И не потому, что тут, кажись, бесконечно уровней. А потому, что с каждым уровнем всё больше врагов, и рано или поздно ты начинаешь сливать жизни одну за другой.

Мне было приятно вернуться в ту эпоху маленьких гениальных игр. Да, пусть я играл на лёгком, пусть меня потопили, но в итоге я покорил все семь морей!

На мобилках благодаря простенькому управлению и небольшим уровням игра прижилась, и до сих пор можно поиграть. Только каждые несколько уровней игра стремится показать рекламу. Примечательно, что на ПК эту игру я нашёл на пиратском диске, да и счас не понял, как официально получить. Так что запиратил пиратов. Снова ¯\_(ツ)_/¯

Лабубнутый пират ⚔

Sea of Thieves - Самая ПИРАТСКАЯ игра

Куда же в таком списке, да без Sea of Thieves? Каждый салага знает, что эта игра является самым достоверным симулятором жизни настоящего морского волка. Именно здесь закаляются самые свирепые из них, позже выходя в реальные моря. А также торговцы, коки и искатели сокровищ!

Воспитала она и меня, великого мореплавателя, некогда начинавшего как обычный юнга на чужом судне. Первое, что запомнил с тех времен — никогда не видал такой прекрасной воды. Что днём, что ночью, что при шторме, что при легчайшем бризе, вода всегда завораживала своей невиданной доселе красотой.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Мне довелось поплавать во многих командах, доводилось и оказываться одному. И, если шлюпом и даже бригантиной ещё было сподручно управлять, то управлять галеоном без верной команды — сущий ад. Корабль сколь непотопляем, столь требователен к управлению, и коль каждый не будет делать своё дело, пойдёт ко дну даже он. Только самые свирепые морские волки потянут такую ношу в одного!

Набравшись опыта, бывало, я брал суда на абордаж! Я умудрялся выйти победителем даже против целых команд! Перерезал им глотки одному за другим, отправляя их к Веселому Роджеру! Топил их корабли, а пожитки перебрасывал к себе, позже сбывая эмиссарам в разных портах, попивая ром!

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

А сколько я встречал на своём пути вещей, в которые мальцы даже не верят, пока не увидят сами. Слыхали о песнях сирен? По всем морям есть поющие статуи с прекрасными самоцветами в груди, но стоит к ним подойти, как тут же нападают с трезубцами сирены, ищущие крови моряка!

Однажды потеряли мы корабль в битве с Кракеном! Но даже тогда я не сдался, свалил награбленное на шлюпку и довёз всё ценное до ближайшего порта, да сбыл там всё, прославившись у златодержцев и ордена душ!

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Мне доводилось биться даже с самим Летучим Голландцем и выйти из битвы живым! Я дышал под водой и владел магией! Видел призраков легендарных капитанов! Убил Мегалодона, поджарил его и сожрал! Набухивался ромом до беспамятсва, умудрившись заблевать команду так, что блевали уже они! Ловил диких свиней на островах, сражался с божеством змей, побеждал полчища скелетов, да я даже воскресил самого Капитана Джека Воробья, высвободим из его лап армии Дейви Джонса!

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

И всё это я смог, обретя в плавании друзей, которые стояли ко мне плечом к плечу, ведь какой я капитан без своей команды?

Не верите, что я пережил столько приключений и всё ещё жив? Конечно, никто не верит сказкам старого морского волка, иные скажут, что я и в море-то не был, и всё это выдумал.

Но коль я выдумал, то ты не устрашишься доставить один маленький груз, через великое Море Воров, так ведь?

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!
Музыкально-пиратская пауза между обзорами
Лонговый пират ⚔

Sid Meier’s Pirates!

Интересно всё-таки работает человеческий мозг. Я лет 20 назад, ещё ребёнком, играл в «Пиратов» Сида Мейера, и когда мне предложили придумать имя персонажу, просто рандомно постучал по клавиатуре. В полученном наборе символов разглядел что-то похожее на имя «Натаниель» — и всё. С тех пор именно так для меня зовут главного героя игры. Поэтому и здесь я буду называть его именно так. Просто не могу по-другому. Смиритесь.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Итак, Sid Meier's Pirates! — это не совсем про пиратов. Это история целой жизни паренька, который приходит к успеху. Путешествие Натаниеля начинается с печального события: негодяй-испанец, злой маркиз де Монтальбан, забрал всю его семью в рабство, и наш герой клянётся отыскать и спасти своих родных. И он правда будет этим заниматься… иногда. Если игрок захочет. Если не потратит десятки игровых лет на покорение Карибских островов, политику, танцы с губернаторскими дочками, поиск сокровищ, охоту за пиратскими баронами и перестрелки с испанскими сволочами. Да, из-за того, что главный гад — испанец, я в детстве никогда не выбирал эту страну для старта, и вообще не пропускал ни одного их корабля. Долбаные испанцы!..

В общем, Сид Мейер, знаменитый автор разного рода симуляторов, тут в своём репертуаре. По идее, вся Pirates! — это набор мини-игр, завёрнутый в перемещение по точкам игровой карты. Главное, поддерживать хорошие отношения с разными странами, активно помогать крупным городам, торговать с ними, и местные губернаторы в долгу не останутся: будут присуждать нашему Натаниелю всё более весомые титулы, и даже своих дочек активно сватать. А дочки ещё и разные по красоте, и от их привлекательности зависит сложность завоевания руки и сердца. QTE в танцах с самыми красотками будет помудрёнее, подарки им будут нужны подороже. И кстати игра вроде не запрещает кадрить одновременно несколько девиц. Возможно не без неприятных последствий, но тем не менее. Я просто не помню точно.

<i>рис.: SilkSong моего детства. Ничего сложнее я просто не вспомню
</i><br />
рис.: SilkSong моего детства. Ничего сложнее я просто не вспомню

А ещё тут есть отдельные мини-игры для незаметного проникновения в город, где нам не рады, пошаговые сражения стенка на стенку, дуэлей на мечах… В общем, очень трудно остаться в Sid Meier's Pirates! без дела, тут всегда есть чем заняться. Но главное — это, конечно, морские баталии. Игра всё-таки про пиратов.

Начинает наш Натаниель с хлипкого судёнышка, которое толком и воевать не умеет. Но стоит поставить пару новых пушек и затариться снарядами, и мы сможем побороться за жирную добычу. Захватывать всё новые корабли, отвоевать какой-нибудь лютый галеон, собрать целую флотилию… В общем, наводить шорох в Карибском архипелаге. Сами морские перестрелки — это база. Годы спустя, играя в Assassin’s Creed IV: Black Flag, я тыкал пальцем в монитор аки Ди Каприо, со словами «О! Я, я — всё то же самое делал в Пиратах Сида Мейера!» Те же книпели, перебивающие мачту, та же картечь, снижающая численность вражеской команды, тот же абордаж… А потом забираем с противника всё, что не приколочено и спешим продавать в ближайший порт.

<i>рис.: Дуэли с вражескими капитанами иногда заставляли попотеть… но никогда не были сложнее танцев. Танцы — вот где настоящий вызов для сурового морского волка!
</i><br />
рис.: Дуэли с вражескими капитанами иногда заставляли попотеть… но никогда не были сложнее танцев. Танцы — вот где настоящий вызов для сурового морского волка!

Но не морские сражения и лихие дуэли делают Pirates! качественным симулятором пиратства. Это всё так, романтика. А вот где настоящая правда жизни: рано или поздно во время скитаний по морской карте команда начнёт намекать на то, что неплохо было бы поделить барыш. Если этого не сделать, они начнут намекать активнее. Потом жаловаться. Потом откровенно бухтеть. И если вы затянете с этой бюрократией, будете откладывать её до последнего, вам объявят «Низложен!», вручат чёрную метку и под песенку про шанс, который выпадает только раз, оставят куковать на убогой шхуне с горсткой самых верных матросов. Вот такое наказание за жадность. Начинайте становление сначала.

Ну а самый последний делёж барыша, когда Натаниель будет уже седой и морщинистый, хоть и с тем же молодым блеском в глазах — поставит точку в карьере великого (если вы старались) пирата. Вот тут-то вы можете и вспомнить, что вообще-то в игре был какой-то сюжет, что у вас семью украли и её можно было спасать, попутно позаботившись, чтобы мразь де Монтальбан получил на орехи. Игра подсчитает статистику, сведёт все ваши успехи и неудачи и выдаст вердикт, кем закончил жизнь ваш герой, чего добился и какую профессию выбрал для доживания века. В общем, пенсия у пиратов тоже есть.

<i>рис.: Что-то вроде такого. Это высший уровень успеха, герой стал губернатором. А мог и рыбаком вонючим остаться
</i><br />
рис.: Что-то вроде такого. Это высший уровень успеха, герой стал губернатором. А мог и рыбаком вонючим остаться

На этом я, пожалуй, закончу. Да, сумбурно получилось, по верхам поскакал, а толком и не рассказал ничего. Но это потому что я рассчитываю, что вы и так игру прекрасно знаете, всё-таки это «классика». Если по мере этого рассказа вы сидели аки Ди Каприо и утирали счастливые слёзы ностальгии, приговаривая «Да, с*ка, как будто это было вчера» — значит, я своей цели добился. Если же нет: советую это исправить. Сам не пробовал возвращаться в Sid Meier's Pirates!, но что-то мне подсказывает, что эта старушка и сегодня прекрасно себя покажет.

Так что, давайте, свистайте всех наверх!

Только Натаниелем героя чур не называть. Я это имя забил.

Вперёдсмотрящий пират ⚔

King of Seas

Вы оказались на мели и уже готовы поднять белый флаг из-за невозможности приобрести игру и скрасить несколько вечеров? Не спешите отчаиваться: издательство Team17 ещё в 2021 году выпустило замечательное приключение на пиратскую тематику и, войдя в положение игроков из Беларуси и России, разрешило им играть в него бесплатно! (Конечно, если вы понимаете, о чём я).

И пусть чёрный якорь разорвёт мою бухту, если эта игра не стоит вашего внимания. Поэтому отриньте мораль и душевные терзания, и пусть «Весёлый Роджер» веет на ветру!

King of Seas предлагает историю становления парочки юных наследников престола (мы вольны играть как за прЫнцессу, так и за прЫнца), волею судьбы вынужденных скрываться в последнем пристанище свободы и демократии островного королевства: пиратских городах.

Нам предстоит изрядно потрудиться, чтобы не только завоевать уважение в разношёрстной среде искателей приключений, но и заручиться поддержкой Великих Пиратов, Чьи Имена Вселяют Страх и Ужас, чтобы уничтожить узурпатора и вернуть своему седалищу его законное место на престоле. Да, перебив при этом почти весь королевский флот. Ой, да кто с такими мелочами считается? Как маленькие, ей богу…

У игры очень приятный сказочный антураж, наполненный гротескными персонажами и местной разновидностью магии, а чем дальше в лес — тем толще буканьеры.

Наша задача — рассекать местные моря-океаны, открывая и (или) захватывая новые поселения, выполняя квесты и прокачивая собственные суда. Их, кстати, несколько разновидностей, отличающийся толщиной брони, количеством пушек, скоростью и грузоподъёмностью, так что можно подобрать себе любимчика, сделав ставку на скорость, убойность или количество награбленного добра.

Кроме того, можно — и нужно! — устанавливать дополнительные обвесы: как-то виды пушек, ядер, команды, парусов, носа корабля и т.п. Все они не только влияют на выживаемость, повышают характеристики, но и добавляют в арсенал игрока специальные способности, варьирующиеся от ускорения до всеморского армагеддона.

Также обновляется и внешний вид корабля в зависимости от выбранного снаряжения, так что не одними и теми же парусами придётся бороздить опасные воды, кишащие гнусными королевскими фрегатами и линкорами, только и ищущие повода скрестить с вами свои якоря и пустить на дно.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Наносимый и получаем урон разделяется на три категории: паруса, корпуса и матросам. Каждая из них влияет на поведения судна и приводит к собственным последствиям в случае снижения. Мелочь, а приятно, хотя и не сказать, что она добавляется прям какой-то глубокой глубины в местный билдострой.

Помимо утопления нерадивых супостатов, придётся и померяться силами с фортами, перехватывая их под собственный контроль, а в последующем —укрепляя их обороноспособность за звонкую монету, чтобы не потерять в то, время как вы шароёбитесь где-то на окраине местного мира.

В общем, так и живём: постепенно открываем карту, изучаем всякие интересности, выполняем квесты и стараемся не сдохнуть. Весело, задорно, молодёжно.

Любители хардкора могут выбрать сложность повыше, чтобы прогулка по волнам не показалась слишком простой. Пожалуй, единственный элементы, в отношении которого я испытал разочарование — это попытки в торговлю и незатейливые поручения в духе принеси-подай x-количество ресурса в определённый порт.

В остальном же игра радует на всём протяжении игрового же процесса, а на всё про всё у меня ушло что-то около 20 часов.

Музыкально-пиратская пауза между обзорами
Старый пират ⚔

Тропико 2: Пиратский Остров – создание персональной Тортуги

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Плох тот капитан, что не мечтает стать пиратским бароном! Чарующие морские просторы, свистящие над головой книппели, отчаянные абордажи – это всё, безусловно, будоражит кровь, но чем старше становишься, тем сильнее челюсти сводит от цинги, а некогда привычная качка всё чаще побуждает излить морскому дьяволу не только душу, но и содержимое желудка. Да и награбленное добро начинает жечь карман: а ну как отправлюсь к Дэйви Джонсу, так и не покутив на славу? Хочется осесть в собственном поместье, наслаждаясь богатством, славой, ромом и обществом куртуазных прелестниц. Вот только где? В Порт-Ройяле, под пятой чёртовых англичашек и их распроклятой Короны? Нет, я же не Фрэнсис Дрейк! На Тортуге? Ещё хуже – все приличные места забиты “известными капитанами” на пару лет вперёд, не в порту же ютиться уважающему себя морскому волку! Нет, братцы, есть у меня план получше: нам нужен…. Собственный остров!

Серия градостроев Tropico живёт и здравствует без малого 24 года, позволяя любителям стратегий почувствовать себя латиноамериканским диктатором в райском уголке Карибского Бассейна. Лишь единожды разработчики изменили привычную формулу, и вместо пузатого Эль Президенте в хаки поместили на обложку задорно ухмыляющегося флибустьера. Вышедший в 2003 году Tropico 2: Пиратский Остров предлагал влезть в шкуру известных морских корсаров, таких как Эдвард Тич, Уильям Кидд или, внезапно, Капитан Крюк; и выстроить собственную Тортугу - с покером и портовыми девками.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Если вы хоть раз запускали ту или иную часть серии, то сразу же окажетесь в родной гавани, благо её геймплейное ядро не стареет. Захолустный карибский островок со свежепостроенной губернаторской резиденцией, из окон которой открывается великолепный вид на рабочие бараки, пару кукурузных ферм и гавань, где бултыхается лохань вашего единственного капитана с ехидным Весёлым Роджером на верхушке. Именно эту скромную вотчину новоявленному пиратскому королю предстоит превратить в центр процветающей разбойничьей империи.

Из десятков похожих друг на друга градостроительных симуляторов Тропико всегда выделялась упором на социальную составляющую. Мы раздаём приказы не абстрактным рабочим массам: каждый житель уникален, со своими мыслями, желаниями и потребностями, которые грамотному правителю неплохо бы удовлетворить за счёт соответствующих зданий и законов. Одним подавай выпивку, куртизанок да азартные игры, и чтоб побольше анархии. Другие готовы довольствоваться миской кукурузной каши, но желают видеть вокруг безопасность и порядок, иначе бунт. А третьи этот порядок висящим на рее видали – чай, не на Королевском флоте служим! Приходится лавировать между всеми сторонами и грамотно планировать застройку, что в условиях ограниченного пространства та ещё задачка.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

И, разумеется, какая может быть пиратская игра без мореплавания? Родной остров способен покрыть лишь базовые потребности, и даже с помощью Чёрного Рынка, втридорога торгующего ресурсами и товарами, на самообеспечение не выйдешь. Рано или поздно губернатору придётся расстелить глобальную карту, где планируются разбойные нападения на торговые пути, экспедиции в неисследованные земли и рейды на ближайшие поселения, дабы набрать новых пленников или похитить специалистов (корабел, инженер, священник и т.п.), нужных для постройки высокоуровневых зданий.

За каждый успешный налёт игрок получает свою долю, которая идёт мимо казны прямиком в личное хранилище. Накопить золотые горы на безбедную старость – финальная цель большинства сценариев. Но безнаказанно грабить и убивать на просторах семи морей не получится, ибо помимо пиратов в регионе действуют ещё три силы – Англичане, Французы и ИСПААААААНЦЫ! Крупные морские державы ой как не любят выскочек, угоняющих в рабство их подданных и топящих торговые суда, и на остров чересчур распоясавшегося капитана оперативно отправят карательную армаду. Впрочем, с сильными мира сего можно и дружить – в таком случае государство-патрон будет регулярно поставлять пленников и отсыпать от королевских щедрот разовую материальную помощь. При должном усердии нашего капитана даже примут в ряды каперов, что позволит безнаказанно тиранить корабли соперничающих держав и сбывать покровителю излишки товаров через контрабандистов.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

И вроде бы всё у Tropico 2 хорошо – увлекательный геймплей, помноженный на умиротворяющую тропическую атмосферу и приятная даже сейчас картинку… Сказка же! Разве что с современными системами игра не очень дружит, для комфортного запуска придётся поплясать с бубном или купить GOG-версию (в Стиме игра продаётся без последнего патча), но это дело поправимое. Однако есть у неё весьма значимый недостаток, критичный для стратегии с экономическим уклоном – беспощадный рандом.

Нет, в рамках острова-то всё можно идеально распланировать, разве что непутёвый работник застрянет по дороге от дома до фермы. А вот каждый выход в море – всегда лотерея, ибо морские события просчитываются броском кубов за кадром. Опосредованно на это можно повлиять, повышая уровень капитана и исследуя окрестные воды, что снижает их опасность, но даже вооружённый по самый рангоут фрегат способен затонуть после первого же спуска на воду, ибо злодейка-Фортуна повернулась к команде задом. Капитан-то так или иначе к вам вернётся, но корабль страховать никто не будет – и учитывая ограниченное количество древесины и золота, потеря флагмана не раз и не два отправит губернатора к ближайшему сохранению. Аналогичная ситуация с обороной острова: есть абстрактный показатель защиты, но хоть всё побережье застрой фортами и пушечными батареями, победа или проигрыш определятся рандомом.

С другой стороны, в таком подходе тоже можно увидеть нарративную подоплёку: в конце концов, жизнь пирата, будь он юнгой или прожжённым морским волком – это всегда схватка с судьбой, противостояние суровой непреодолимой стихии и балансирование на грани, не так ли?

Музыкально-пиратская пауза между обзорами
Якорный котопиратик ⚔

Cat Quest III: Пираты Муррибского моря

Cat Quest III — это новая часть в серии игр про котиков, создававшаяся под кодовым названием «Пираты Муррибского моря». Я не играла в предыдущие части, но это не помешало наслаждаться приключениями котика в море. Как я поняла, прокачка героя и разнообразные билды на основе магии, оружия и одёжки есть в каждой игре серии, а конкретно здесь добавились корабли и пиратская атрибутика.

Ну что ж, отдать швартовы! Вперёд, идём по волнам вдоль Муррибских островов! Какая замяурчательная сегодня погода! А вот и порт Сметанна виднеется… Но постойте, чьи это корабли? Другие пир-р-раты! Атакуем!

видео: Морское сражение!

Сначала хочется обсудить вопрос, который наверняка будет вертеться в мозгу читающих. Да, кто-то говорит, что стоит убрать из Cat Quest котов — и сразу потеряется вся прелесть, мол, как игра это ничего не будет стоить. Да, кто-то говорит, что это «агуша-гейминг». Но, во-первых, у разработчиков достаточно богатая фантазия: они не просто сделали главного героя котом, но и придумали, чем будут удивлять игрока — тут тебе и восьмибитный замок кота-Дракулы, и Амуррные острова, где придётся заглянуть в новеллу и переписать историю одинокого кота, и босс Котулху, и пасхалка с речью самих разрабов в некой секретной зоне… Так что исследование мира является важной частью игрового процесса, и антураж оттуда, как слова из песни — не выкинешь

видео: Попадаем в «старомодный» восьмибитный замок
видео: Окунаемся в книгу на Амуррных островах

Во-вторых, точно есть боссы, которые дадут попотеть, и для победы над ними придётся перебрать много билдов. Например, этот товарищ Свин. Чтобы одолеть его, я возвращалась несколько раз, применяла разные баффы и шмотки, в итоге сработал билд на «лечение при нанесении урона» + «выпускание молнии в конце серии ударов» + «восполнение маны при получении урона» + атаки тайным оружием дракона, полученным в квесте Коти Лапы. Так сказать, знания, добытые потом и кровью, «бесплатно делюсь этим секретом с вами». Собственно, это описание ситуации ещё и демонстрирует, что различных возможностей для сборки билдов здесь поболее, чем в некоторых RPG.

видео: Сначала такой хлоп-хлоп глазками, а потом — оба-на!

Что касается пиратской части…

Плаванье на корабле дарит немало приятных минут, это как летать на паутине по Нью-Йорку в «Человеке-пауке» от Insomniac — уникальный способ передвижения, отменяющий всякую необходимость в фаст-тревеле. Конечно, тут нет контроля за каждой мелочью, как в Sea of Thieves, где можно самому поднимать паруса, вычерпывать воду, заделывать пробоины… Но манёвренность корабля и отзывчивость управления, по-моему, компенсируют это. Боевые сражения на воде — довольно задорные, приходится постоянно лавировать, закидывать противника ядрами и уходить от пальбы его орудий. Раз в какое-то время можно кинуть особый снаряд, наносящий больше урона. В ходе игры мы находим для корабля улучшения, и особых снарядов будет несколько видов, к примеру, снаряды из молнии, как на кораблях Мяуталлики.

А что такое Мяуталлика?.. Это одна из пиратских фракций. Всего в игре три фракции: крысары, кальмары и пираты капитана Мяуталлики. Не все из них продуманы одинаково хорошо, но какая-нибудь точно останется в вашем сердечке. У кого-то из них мотивация прописана гораздо лучше, чем у главного героя, кстати. Наш герой за звездой идёт будто бы только потому, что он и-и-избранный, а у пиратов реальные проблемы. Тут мы подходим ко второму спорному вопросу — а могут ли котики вообще быть пиратами, они же добрые? Да, герои и сами периодически задаются этим вопросом — и сами же удивляются тому, что они частенько творят добро. Но при этом если смотреть на их отношения с другими пиратами, то отдельных пиратов по-настоящему жаль, поскольку главный герой вламывается в их жилище и рушит налаженный порядок и т. д. То есть когда в дело вступает логика «наши славные корсары» — «их коварные флибустьеры», хотя все равны, котик-пират вполне может выглядеть злодеем.

Также из пиратских атрибутов у нас — собственный питомец. После победы над некоторыми боссами можно рассказать о своём приключении в таверне, и тогда один из четырёх попугаев захочет к тебе присоединиться. Например, после рассказа о капитане Мяуталлике присоединится Громоптыц, а после победы над королём Крысаров — Плутик.

видео: Питомец — попугай Плутик

Ещё существуют морские боссы. С какими-то боссами нужно сражаться на земле, а некоторые встретят нас в море, самые примечательные — это Ужасающая уточка (очень похожая на увеличенную уточку из ванны...) и Котулху. Чтобы вызвать Котулху, надо найти потерянный предмет трактирщицы и поговорить с ней. (Вообще, таких потерянных вещей несколько, и их владельцы не дают квестов для поиска. Но по миру разбросаны весьма заметные подсказки, и с помощью них можно добыть эти предметы.) В общем, впечатляющих морских приключений тоже в достатке.

видео: Котулху не дремлет!

Какое же мяунение осталось у меня в конце этой эпопеи? Думаю, что мне поур-р-рнравилось! Я обязательно поиграю в другие части серии (про Довокота, про кошек и собак), а вам советую Cat Quest III, особенно есть у вас есть какая-то портативная консоль, в портативе пересекать моря ещё приятнее.

Древний пират ⚔

“Корсары 3. От ненависти до разочарования”

Я никогда не фанател по пиратской тематике. Хотя мне искренне нравится серия фильмов “Пиратов Карибского Моря”, я не чувствовал какой-либо привязанности к сеттингу. Однако была в моей жизни игра, которая привила мне мысль, что не каждый продукт с красивой обложкой и многообещающим синопсисом готов к употреблению. Речь идет о “Корсарах 3”.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Так получилось, что этот диск попал в мои руки случайно, в те годы, когда я только-только постигал мир компьютерных игр. И хотя я понятия не имел о жанре RPG и по-большей части увлекался шутерами, игра меня заинтересовала. Да и издание на трех CD выглядело очень солидно, прямо таки артефакт. И вот, предвкушая захватывающее приключение, вдыхая фантомный солоноватый запах Карибского Моря, я запустил игру, и… Выключил через десять минут. Скорее от недоумения, нежели от отвращения. Потому не понимал, какого черта. Почему персонаж так странно двигался, почему в первой стычке меня убили без шансов на победу, почему диалоги с NPC не прогружались и почему я банально не мог сесть на корабль - то ли кнопка не работала, то ли триггер не запускался. В общем, передо мной была не игра, а какой-то кривой набросок.

Впрочем, я не сдавался. Запустив второй раз, мне таки удалось взять первый квест и выйти в море, после чего… игра вылетела. В третий повезло больше: у меня получилось даже доплыть до первого архипелага, а потом и вовсе пройти квест по доставке какого-то груза. После чего меня ждал точно такой же квест, только на этот раз предстояло отправиться в другую часть Карибского Моря. И знаете, это было не весело. Ты просто плывешь, плывешь, плывешь. Да, на фоне играла медленная чарующая музыка, да, иногда на карте спавнились вражеские NPC, но любая попытка сразиться с ними оканчивалась фатальным вылетом. Как я ни старался, я так и не понял: а где, собственно, сюжет? Все квесты, которые удавалось найти, представляли собой банальный спич в духе: “пойти - отнеси”. Но ни слова ни о целях главного героя, ни о каком-либо развитии, вообще ничего.

При том, что мне очень понравились атмосфера, графика и саундтрек, но этого было не достаточно, чтобы закрыть глаза на прочие недостатки.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

В общем, с третьими “Корсарами” я быстро расстался и на какое-то время забыл о серии. Пока в 2007 году в моих руках не оказался некий “Город потерянных кораблей”, который расхваливали буквально все. Памятуя о неудачном опыте, я запустил игру с львиной долей скепсиса и… оказался доволен. Вот они, настоящие “Корсары”! Карибы, солнце, архипелаги, абордаж, приключения! Хоть мои интерес к пиратской тематике нисколько не возрос, ГПК захватил меня на несколько часов.

Однако осадок после знакомства с “Корсарами 3” остался со мной на всю жизнь. До тех пор я думал, что разработчики и издатели ответственнее относятся к выпуску своих продуктов, а тут, получается, мне скормили сырой кусок кода, который продавали за деньги.

Конечно, спустя годы, игру довели до кондиции. В стиме лежит готовая, пропатченая версия, в которую можно сыграть без лишних танцев с бубном, плюс на её основе сделали вполне годный “Возвращение легенды”, однако лучше от этого не стало. Избавившись от технических проблем, “Корсары 3” осталась совершенно пустой. Выяснилось, что там и правда не было сюжета, а всё прохождение укладывалось в прокачке уровня и прохождения финального квеста. Такие дела.

Музыкально-пиратская пауза между обзорами
Мечтательный пират ⚔

Terraria: Pirate Invasion

Пираты приближаются с запада!
Пираты приближаются с запада!

Нашествие пиратов является одним из событий в Terraria, о котором я забываю в каждом прохождении, но вспоминаю, когда поднимается речь о пиратской тематике.

Всё дело в том, что с каждым обновлением игры вопрос о необходимости данного события становится всё более противоречивым.

Большинство добычи, выпадаемой с пиратов, теряет свою актуальность ещё до момента получения. Ну какая Сабля на ближний бой, когда на этом этапе игры противников нужно держать на дистанции. А Пиратский посох, вызывающий дружеских пиратов, меркнет на фоне остальных оружий класса.

Остальные же предметы имеют настолько низкий шанс выпадения, что фармить их не очень-то целесообразно, если вас не интересует эндгейм.

Однако, в последнем крупном обновлении добавили очень имбалансный предмет – Чёрную метку, призывающую личный летающий корабль для игрока, который можно использовать даже после прохождения игры. Но он доступен лишь на самом высоком уровне сложности.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Не стоит так отчаиваться, ведь пираты зачем-то с собой таскают горы золотой мебели, которые выпадают из них при гибели и продаются довольно дорого, что делает данное нашествие одним из самых эффективных способов заработка в игре.

Так почему же такой способ фарма забывается?

Ну, во-первых, событие не для сухопутных крыс. Оно требует от игрока проворности и подготовки, как минимум заблокировать двери у себя на базе, чтобы пираты не смогли подобраться. И будет очень неприятно, если событие придёт само к неподготовленному игроку. Да даже если подготовлен, то они всё равно окажутся не вовремя, потому что игроку всегда есть чем заняться, а они внезапно рушат планы.

А может вообще не начаться за всё прохождение, поэтому его можно призвать самому, использовав предмет, выпадаемый из существ в морском биоме. Но обычно игроку там делать нечего, поэтому и призывалки он не видит, забывая о событии.

Так это всё о практической части, но событие мне запомнилось даже не этим. Оно крайне стильное и динамичное. Даже замуровавшись у себя дома от скачущих туда-сюда салаг и милых арбальтчиц, в один момент прилетает Летучий голландец, устраивающий обстрел из нескольких пушек, являясь боссом всего события. И хоть он был добавлен после первоначального появления события, ещё на выходе оно отличалось отдельным экшоном в отличии от тех же Гоблинов.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

И ещё там есть попугаи.

«АР-Р! Забавно, шо мы упомянули попугаев потомушо, эм… О чём мы говорили щас?»

— Пират

Пират, да. Это один из NPC, что заселяется в город к игроку после победы над нашествием. Ничего толком полезного не продаёт, но он просто забавный, говорящий довольно колоритными фразочками. Зато кому, как ни ему стоит построить корабль на берегу моря.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

А ведь до этого Капитан Пиратов был одним из наших противников во время вторжения.

Думаю, чисто ради такого фанового персонажа стоит разочек избить пиратов.

Или не раз, если хотите получить один из редчайший предметов в игре – пушку, стреляющую деньгами. Ну какой же стиль всё-таки.

Для меня это нашествие стало своего рода полигоном для теста вооружения, да и заработок с него лишним не будет. В меру сложное и стереотипно-забавное.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!
Банка Пива
Пьяный пират ⚔

Barotrauma: Thunder Under The Ice

Вместо привычного шипения из радиоэлектронного отсека начало идти прерывающееся сообщение Коалиции

...Приём! На пути от станции Annwn до старательского участка Pllsh была замечена подозрительная активность.. Зафиксировано: резкое повышение уровня радиации, труп матки ползунов и... Барсук Боевого типа с пробоинами от картечи без следов захвата Таламусом. Просим всех... Заботится о вас!..

Связь резко прервалась.

И тогда-то я понял... А, привет! Да - связистом того Барсука был я. Наверное ты уже догадываешься, что мы были атакованы не Гигантским Шипостаем либо Харибдой, а настоящими Европейскими пиратами. И я так думаю будет славно если я поделюсь своим опытом и знаниями о них. Всё таки нам, морякам, нужно делиться информацией друг с другом, мало-ли что произойдёт в то или иное плавание!

И начнём мы с того кем в целом являются эти бесславные головорезы.

Чаще всего - это пьянчуги Сепаратисты которые откололись от своих. Однако и не редки случаи встречи "своих". Я имею в виду дезертиров Коалиции, что надеяться на успешную разбойничью жизнь после такого великого предательства!

Надевают они на себя всё барахло, что только найдут. Самодельная броня, военная форма, тряпки и даже шкуры морских тварей.

Треуголки, как у тех одноглазых моряков из сказок тоже у них имеются! Наверное они ещё и верят, что найдут когда-нибудь сокровище ха-ха!

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Далее по списку у нас их места обитания, н-да... Чаще всего их можно найти бороздящими просторы вод Европы на разных модифицированных подлодках. Например Дюгонь, Горбун... Либо вовсе, уж поверьте на слово - Тифон 2! Однако это не всё, так-же они любят захватывать небольшие аванпосты своих бывших союзников. К слову освобождение таковых благородное дело, а иногда даже благодарное!

Слыхал я историю, что один из пиратов выбился даже в люди. Он варил морфин для этих псов против своей воли, а потом уплыл с командой освободившую тот Центр. Что там с ним было точно я не знаю, но факт остаётся фактом.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Да и я даже не знаю, что-бы ещё тебе рассказать.. Вроде бы это всё, что я знаю. Не знаю имеет ли смысл тебе говорить чем они промышляют, это ведь и так всем понятно. Зарабатывают разбоем и торговлей самопальными наркотиками. В общем, если тебе придёт предупреждение от Коалиции или пиратов, что они плывут по тому-же курсу, что и твоя команда.. Уж лучше развернись, не стоит испытывать судьбу.

Однако, если твой член экипажа попал в передрягу и его забрали в заложники - не бойся протянуть врагу Рукопожатие Европы! Мало того что спасёшь своего работника, так ещё и благородное дело сделаешь. Пусть они почувствуют всю силу Коалиции и падут ниц пред вами в мольбах о пощаде.

Ладно... Что-то я заговорился.

До связи и попутных течений тебе, пусть воды Европы будут милостивы и пропустят дальше!

Музыкально-пиратская пауза между обзорами
Белый пират ⚔

Страховая компания “Кримсон Перманент” (фильм)

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

Человеческий мозг - удивительная вещь. Он способен запоминать самую разную информацию, и хранить её очень длительное время. А уж если вы запомнили что-то из детства, что-то яркое и совершенно нестандартное, то эта мысль будет храниться в вашей голове довольно долго (спасибо нашим нейронным цепям). И как раз об одном таком воспоминании я бы и хотел вам рассказать.

Мне 8-9 лет, я щёлкаю телевизор в поисках чего-нибудь и тут натыкаюсь на такую вот сцену: “Старики-Пираты, передвигаясь на своём корабле-небоскрёбе берут на абордаж большое офисное здание и сходятся якорями с мужиками в костюмах”. Однако через пару минут мама переключила канал, и я так и не узнал ни что это было, ни чем это закончилось. И вот благодаря коллабе я наконец узнал, что это, и спешу поделиться этим с Вами.

Оказалось, что я смотрел пролог к фильму “Смысл жизни по Монти Пайтону”, который вышел в 1983 году. Кто не знает, Монти Пайтон - одна из самых известных британских комик-групп, которые работали в жанре сюрреалистического юмора. Влияние их творчества было настолько колоссальным, что отсылки к нему можно встретить везде, в том числе и в видеоиграх (Привет Охранник моста из Fallout 2).

<i>фото: на съемках фильма “Монти Пайтон и священный Грааль”
</i>
фото: на съемках фильма “Монти Пайтон и священный Грааль”

Само же произведение “Смысл жизни по Монти Пайтону” является скорее не фильмом, а набором скетчей, которые обсуждают самые разные темы, связанные с жизненными этапами. К слову, это самая дорогостоящая кинопостановка труппы: бюджет картины 9 млн долларов. В общем, настоятельно рекомендую к просмотру.

А теперь, достав сигнальную книгу пиратов, я перейду к основной теме нашего диалога. Отдать швартовы.

Сюжет пролога повествует об одном дне из жизни работников страховой компании “Crimson Permanent Assurance”, что находится в Лондоне. На первых кадрах мы наблюдаем престарелых сотрудников, которые трудятся на благо компании, словно натуральные рабы на галерах. Ведь даже их движения: постановка штампа, клацанье по клавиатуре и другие, мало того, что выполняются синхронно, так ещё и дословно повторяют движения управления веслом при загребании воды.

видео: работа на галерах

Так и сохраняется этот хрупкий баланс, пока в один момент “Капитан рабов” подходит к одному из РАБочих и вручает ему “черную метку” об увольнении. Остальные работники видят это, и один из них кричит, что “Пора поднять Весёлого Роджера”. И тут же начинается бунт на корабле. Большую часть руководства, как и подобает, сажают в трюм, а капитана рабов по традиции отправляют на корм рыбам.

видео: на корм рыбам

А дальше Новоизбранный капитан корабля приказывает отдать швартовы. И тут происходит самое настоящее перевоплощение из обычных офисных крыс в настоящих покорителей океанов. А главное, что это перевоплощение происходит при сохранении офисных элементов: сабли из местного вентилятора и печатей, крюки из вешалок для одежды, сама одежда использует уйму канцелярских предметов, повязка пирата — это закрашенные наполовину очки, а в качестве паруса - ткань строительного леса. И чай, куда же без чая, который будет разливать единственная женщина на корабле.

<i>рис.: кримсон пираты
</i>
рис.: кримсон пираты

И вот, после команды “Поднять якорь” свободное судно “Crimson Permanent” отправляется бороздить просторы моря финансов. И отправляются они в далёкую Америку, туда, где находится штаб-квартира компании, державшей их в кандалах долгие годы. Прибыв на место, они находят Moscow-сити, кхмм тоесть бухту небоскребов, где и располагается “флот” “Очень Большой Американской Компании”.

Не смотря на то, что здание пиратов-страховщиков по сравнению со стеклянным небоскребом выглядит как небольшой бриг на фоне линкора, капитан корабля отдает команду “Огонь”, после чего пираты начинают брать офисного гиганта на абордаж. Пробив брешь в корпусе, они попадают в капитанскую каюту и застают всё руководство корабля врасплох.Всех, кроме капитана корабля, который тут же достал потайную саблю из чемодана, видимо на подобные случаи. Однако это не спасло руководство “компании”, и они дружно покатились к Дэйви Джонсу.

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

И так, корабль за кораблём - весь флот “Очень Большой Американской Компании” был повержен. После чего наши герои, подняв паруса, гордо отправились в закат, хоть и недолгий. Так и закончилась эта короткая история, которая, к слову, является сатирой на явление глобализации и большие капиталистические компании, для которых люди скорее рабы, чем работники.

Поэтому будьте “пиратами” дамы и господа - оставайтесь свободными, мечтайте и держитесь своих идеалов.

КОНЕЦ. Концы в воду!

Дележ сокровищ окончен и мы отчаливаем. Рано или поздно любой лонг уходит НА ДНООООООООООООО!

А вы продолжайте играть. В старые игры, в новые игры, в демки и предрелизные версии, играйте даже в пиратские версии, если эти игры сняты с продажи и иначе их уже не достать. Играйте и делитесь здесь, на DTF, своими впечатлениями.

Может у вас в трюме завалялось название интересной игры про пиратов, которую вы бы посоветовали к обязательному абордажу? Если упомянете в каментах, то возможно здесь будет добавлен список: []

Свистать всех наверх! Это Международный день 🏴 Пиратов на DTF! Здесь❌спрятано сокровище - целый сундук обзоров игр с пиратской тематикой!

(*Примечание1: "Якорь" - бывшее сообщество, а ныне просто "тема" посвящённая основной тематике DTF, видеоиграм, что является якорем в наших сердцах, удерживающих нас здесь. Рекомендую к подписке.)

<i>"Содружество DTF" проходит игры и пишет свои впечатления для вас</i>
"Содружество DTF" проходит игры и пишет свои впечатления для вас
247
32
16
6
6
4
3
1
1
1
1
1
264 комментария