Пощупала Necrophosis

По трейлерам я ожидала хоррор и экшен на уровне Scorn, а получила простейшую бродилку с поиском предметов и бессмысленными пространными диалогами.

По таким скринам, я думала, что в игре будет оружие, но это не пистолет, а объект окружения :\
По таким скринам, я думала, что в игре будет оружие, но это не пистолет, а объект окружения :\

Геймплей

Мы берем под контроль какого-то чудика, который бродит по умирающему миру и способен местами помещать свой мозг в других существ для взаимодействия, однако никаких сложных головоломок на этой механике в игре нет.

Все что нужно делать, это бродить по окрестностям, находить предметы и места, куда их можно применить, чтобы продвинуться дальше. Иногда использовать мозг, чтобы что-то активировать или поменять тело, но это всего пара моментов на всю игру.

Никакого оружия и сражений в игре нет. Есть опасности, убивающие персонажа практически мгновенно, но он тут же возрождается на местном чекпоинте из чрева без потери прогресса.

Все, ради чего можно запустить игру, это полюбоваться задниками, а иногда и передниками. Особого креатива в местном зоопарке я не увидела, больше отдает бодихоррором, чем гигеровщиной.

Сюжет и окружение

По сюжету мы какой-то важный-отважный, которому нужно добраться до конца и изменить мир или нет. К герою то и дело обращаются разные сущности, что-то проговаривая о его глобальной роли, но я быстро утеряла суть диалогов и перестала вообще за ними следить. Слишком много воды и специфических метафорических ничего не значащих терминов.

Будь у мира какая-то тайна и целостность, а диалоги покороче и по сути, это могло бы удерживать интерес.

Но складывалось ощущение, что рассказываемая история вообще никак не связана ни с окружением, ни с обитающими там существами.

Как будто в отрыве от нее.

Особенно абсурдным все стало, когда с героем заговорила смерть с косой. Это настолько выбилось из общего стиля, что разрушило всю атмосферу на корню. А под конец приключения перед игроком предстанут буквально Король в желтом и Ктулху.

Пощупала Necrophosis

Можно было бы представить мир игры, как постапок после пробуждения древних Лавкрафта и его разрушения. Сделать отсылки и воспоминания о противостоянии им. Вставить плот-твист, что герой игры - главный культист, благодаря которому все случилось. Добавить встречающимся чудикам предысторию сыщиков, которые боролись с концом света, культом и героем в прошлом.

Чтобы герой мог перекинуться с ними парой слов или мыслей, закончить их страдания или оставить жалко существовать дальше. Может, даже раскаяться и попытаться провернуть все в зад каким-нибудь образом.

Но нет, помимо концовки никаких намеков на это нет. Поэтому игра представляет из себя лишь витрину дизайнерской мешанины посредственной креативщины. Увы, второго Scorn не состоялось.

10
5
1
8 комментариев