Илья Мальгин

+840
с 2018
6 подписчиков
23 подписки

Неделю назад релиз увидела No, I'm Not a Human. Хоррор в эстетике старых игр и файлов смерти играется на постсоветских болячках, а стилистически это смесь «Нечто» и «Чужие среди нас». Но данный материал не обзор. Я не буду разбирать механики и рассказывать сюжет, а хочу посмотреть, на каких реальных болях разработчики строят психологический хоррор…

11

«Орудия» — это сильный хоррор. Остроумный и проработанный, но без тягомотности слоубернеров. И всё ещё развлекающий, но без банальности и плоскости ужастиков класса Б. И если предыдущий фильм Зака Креггера «Варвар» задевал знакомую всем тему психологического насилия и абьюза, то второй хоррор постановщика задевает более американскую тему — скулшути…

2
Как Battlefield 6 сплагиатила у А24 и косит под своих

Вот и вышли пара трейлеров нового Battlefield. На манер того, как разобрал трейлер GTA IV, хочу показать свои предположения о предстоящей кампании, мультиплеере и общем настроении новой части серии. Я фанат франшизы со стажем, начинал ещё в 5 классе в Bad Company 2, активно играя во всё, кроме 2042. Очень надеюсь на хорошее переосмысление и возвращ…

21
17
6
1
Как кино говорит про игры и как игры работают с кино.

Легендарный Уве Болл в мире фильмов класса B давно прославился как автор экранизаций видеоигр в нулевые. За его плечами лежит адаптация на большие экраны Far Cry, BloodRayne и Postal, высмеянные десятками YouTube-блогеров. Но как бы Тиль Швайгер не старался прыгать по солнечному острову, но дух проекта Crytek (а когда-то Far Cry был не на плечах Ub…

Как снят новый трейлер GTA VI

Пока разные игрожуры наяривают на пузырики в пиве, поблёскивания цепочек и пасхалки, я хочу обратить внимание на операторскую работу и монтаж нового трейлера GTA VI. Спойлер — есть что даже сказать про предстоящий сюжет. Чтобы подойти к разбору подробно, пришлось обратиться к рекламным роликам предыдущих частей и коснуться темы трейлеров в принципе…

6
3
2

Начиная проходить INDIKA я всё не мог понять, что с операторской работой с игры. Она будто отдаёт вайбом нулевых, когда камеру ставили просто чтобы персонажей было видно. Но по мере прохождения стало ясно, что у Odd Meter и Дмитрия Светлова есть своё видение.

22
1
1
1
1
В общем мы получили игру из платиновых мюслей юного разраба прорабатывающего психотравму от религиозной мамки. Постмодерн во всей красе

Indiana Jones The Great Circle испортил мне восприятие первоисточника. Начав проходить игру от Machinegames, я не смотрел оригинальную трилогию Спилберга. Ну потому что это детские или подростковые приключенческие фильмы. Будто если не посмотрел в 13, то уже и смысла не имеет. В середине прохождения руки до фильмов с Харрисоном Фордом дошли и это у…

30
3
2
2
1
1
1

Можно ругать S.T.A.L.K.E.R. 2, что он не такой как раньше или ругать, что он как раз такой как раньше. Можно жаловаться на баги, оптимизацию, хаять сюжет и поливать помоями позицию разработчиков. Ничё из этого не отрицаю, но хочу сфокусироваться на одном блестяще исполненном элементе игры - это кат-сцены.

Казалось бы, хорошая кат-сцена это когда куча планов, разнообразие приемов, хотя бы монтаж, в конце концов. Однако здесь мы всегда наблюдаем спектакль с точки зрения героя. Но и в нем нужно ставить мизансцену, динамику, да и глаза главного героя это тоже камера. Просто не традиционная, как мы представляем оператора со стедикамом или удерживающим шт…

11
Чёрно-белое глубже, чем вы думаете I Режиссура, пленка, абстракция

Черно-белое кино это тип картин, которые тебе скучно смотреть в детстве и что вызывают подозрения в претенциозности в осознанном возрасте. Классифицировать приём, когда киноделы прибегают к черно-белой палитре практически невозможно в силу того, что порой это бывает вынужденная мера или банальный понт, но иногда это полноценное художественное решен…

26

Искусство это компиляция, почти всегда. Осознанная, от оммажа до плагиата, до не очевидной самому автору, отражение своего времени. Вычленяя произведения одного медиа на расстоянии годов связь можно и не увидеть родства, но построив цепочку взаимосвязь будет более очевидна.

Например: В ходе второй мировой была разработана ракета ФАУ-2. Во время войны мы освоили воду, землю и воздух, а следующее поле боя, очевидно — космос. Ведь даже в первую ракету СОЮЗ в отсек боеголовки запихнули спутник. После войны возникли куча сбежавших во все стороны ученых и украденных чертежей. Сверхдержавы понимают, что успей немцы достроить…

22

Год назад прогремел «Бэтмен», собрав массу восхищений, критики и сгенерировав тонну обсуждений. Но такой интерпретации, по крайней мере в ру сегменте, я ещё не видел. Понятно почему: следующий текст идёт на компромиссы с сюжетом и пробегается по острию политической бритвы. Но я нахожу в такой трактовке общечеловеческий, важный и актуальный месседж…

«Бэтмен» это политическое кино. К сожалению. Обойдя свою политическую позицию лента могла бы стать полностью общечеловеческой историей о трудных временах. Хотя, справедливости ради, частично она всё ещё таковой остаётся. Но теперь у фильма есть окончание срока годности, когда проблемы перестанут быть актуальными, а образы отражать время. Тем не мен…

11

Почему видеоигры вообще считаются искусством? Они проводят в иные миры и дают посетить несуществующие или давно ушедшие в небытие истории места. Так может делать литература и живопись. Они дают испытать захватывающие эмоции и погрузить в мир. Это успешно делает кино. Они оттачивают рефлексы и позволяют соревноваться. Но так делает спорт и художеств…

27