Тост! Тост! тост! тост! 🍷 🍷 🍷
Главная тема Коннора из Detroit: Become Human, да и вообще весь плейлист этого персонажа. Нима Фахрара проделал отличную работу.
В DMC 5 я, к сожалению, не играл, поэтому поверю на слово) Вы привели пример хорошего внедрения дополнительного материала в основную сюжетную линию, что бывает не часто. В противовес приведу пример с Deus Ex Mankind Divided, где игроку, чтобы понять СПОЙЛЕР! почему Адам работает двойным агентом в ОГ29 и Джаггернаут КОНЕЦ СПОЙЛЕРА! нужно прочесть книгу-приквел, ибо в игре это никак не упоминается.
Если в 9 эпизоде описанные в посте события упомянут во лишь вступительных титрах, то это будет, по моему мнению, провал. Это как если бы Джексон в экранизации Властелина Колец не снял, например, эпизод с Морией и сказал: "Да похер, сами прочтете".
Как по мне, тупизм полный описывать в книгах события, которые непосредственно повлияют на будущий фильм.
Попытки в "трансмедийность", по-моему мнению, погубили новую серию Deus Ex. Желание разработчиков создать Deus Ex Universe привело к тому, что начиная играть в Mankind Divided, ты вообще не понимаешь, что происходит. Чтобы понять, где целый год пропадал Дженсен, как он попал в ОГ29, как присоединился к Джагернауту, почему он вообще стал двойным агентом, почему Дженсен так бесится из-за того, что Маккриди ведет дело по перестрелке в Дубае, нужно прочитать Black Light, которая является приквелом к игре. ПРИКВЕЛОМ! А так как её в России официально не переводили и не издавали (была полуофициальная попытка, но автор эту затею забросил), большая часть игроков просто пропустило целый пласт важной для основного сюжета информации. Книга Эффект Икара в этом плане лишь расширяла вселенную, описывая предысторию Тиранов из Human Revolution и их мотивацию, и перетекала в планшетную The Fall, которая вообще закончилась в стиле "Продолжение следует".
В итоге получается, что игрок, который хочет поиграть в новый Mankind Divided и понять основной сюжет, должен: пройти Human Revolution (что логично), The Fall (там появляется Алекс Вега), прочитать 2-3 комикса, 2 повести и 2 романа. Такая "трансмедийность" играм не нужна.
В принципе, тебе уже все эксклюзивы перечислили) Мои рекомендации:
1. Ratchet & Clank - очень милая игра, поможет освоиться с геймпадом (если раньше его в руки не брал);
2. Квадрология Uncharted - если любишь приключения в стиле Индианы Джонса, а также готов простить косяки первых трех частей (все таки им уже достаточно много лет). The Lost Legacy советовать не буду, бери на свое усмотрение;
3. Horizon Zero Dawn - если любишь фантастику и роботов, похожих на животных. Плюсы: дизайн, основной сюжет, роботы и сюжетное DLC (его бери сразу). Минусы: часть сайд-квестов и пустоватый мир.
4. God of war - обязательно! Играть в предыдущие части не обязательно, однако для лучшего восприятия желательно ознакомиться с биографией Кратоса;
5. The Last of Us - мне не зашла вообще. Но! Ознакомиться нужно, так как она повлияла на все последующие эксклюзивы Сони: геймдизайн, нарратив, анимации и т.д.;
6. Detroit: Become Human - интерактивное кино последнего поколения с красивой графикой, интересными сценами, оформленным древом развития сюжета (в конце каждого эпизода тебе покажут график) и тупейшими сценарными дырами (их не так много, но они есть).
7. Mortal Kombat - для посиделок с друзьями)
У всех картины нормальные, а у меня словно фоторобот "Разыскивается" х)
В основном читаю либо комиксы, либо артбуки. Книги реже, перед сном. Сейчас читаю Нила Геймана "Никогде"
Приложение заглючило) сорян) вернул оценку на место)