Я сделал кельтский трек для Rogue-lite⁠⁠ игры

Недавно со мной связались создатели Dungeon Bag Raker для создания музыки и звука для их игры. Хотел показать, какой трек у нас получилось сделать для Хаб-Таверны — это всегда один уровень, откуда игрок каждый раз начинает свое приключение и переходит в генерируемое подземелье.

Главной идеей было сделать классический кельтский, но интересный трек в стиле средневековых таверн. Композиция должна быть веселой и оживленной, а так же не очень надоедливой, поэтому я решил её сделать максимально длинной и разнообразной.

Примерный вид таверны. Не финальный вариант. <span>Здесь игрок сможет прокачаться, перевести дух и пообщаться с нейтральными NPC.</span>
Примерный вид таверны. Не финальный вариант. Здесь игрок сможет прокачаться, перевести дух и пообщаться с нейтральными NPC.

Так же, дополнительно к общей атмосфере, когда таверна будет заполнена NPC, поверх трека будет накладываться оживленный амбиент, в виде шума от разговоров, смеха, криков посетителей, стуков стаканов и посуды.

Больше всего мне понравилась вот эта часть с горловым пением. Записал эту вставку самостоятельно. Использовал для смены настроения.

Что думаешь? 
Звучит классно!
Нет, ну вообще не то.

Ссылка на трек в ВК: vk.cc/cg6xfC

1515 показов
1.5K1.5K открытий
44 репоста
37 комментариев

Начало будто из третьего ведьмака

Ответить

Сделать фолк разнообразным не так просто, мне кажется.

Ответить

Да, что-то есть, но, к сожалению, не играл в силу того, что мой пк из прошлого десятилетия.

Ответить

Класс )

Самые басистые барабаны только сильно в голову бьют, возможно их стоит слегка подкрутить. В хабе долго быть не нужно, обычно, но все-же.

ПыСы - Варган прям настоящий записан, или сэмпл?

Ответить

Спасибо. Варган из виртуального инструмента.

Ответить

Неплохо, но ударные слишком низкие и звучат в отрыве. Можешь допилить и заливать на сток площадки.

Ответить

Спасибо. А на сток зачем?

Ответить