{"id":3919,"url":"\/distributions\/3919\/click?bit=1&hash=25d0bfb8ab9076258f985f082384c9bc6a34b4e3afb3e71df41ca22ffff3a5f4","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Инди
Alexander Kulkov

Manaburn

Прототип в сферическом 3д по мотивам игромеханики Vampire Survivors. Написан на Godot engine 3 (gles2 рендер).

Доступно две карты и несколько героев (включая персонажа Godot и ещё двух, отсылающих к советникам из Вангеров). На старте есть одна карта и два героя, прочее открывается в дарах (за небольшое количество кристаллов). Герой перемещается по небольшой "планетке", собирая опыт и улучшая заклинания, которые срабатывают автоматически.

Игромеханика завязана на мане, которая одновременно является и здоровьем персонажа. С каждым получаемым уровнем персонаж генерирует всё больше маны, в то время как разные уровни заклинаний вносят разный вклад в общий пассивный расход маны заклинаниями. То есть каждое мгновение персонаж получает и сжигает какое-то количество маны. Если приход/расход не уравновешены, то мана-здоровье начинает расти или уменьшаться до 0.

При околонулевом здоровье персонаж продолжает существовать, но становится очень уязвим к вражеским прикосновениям, которые понизят здоровье ещё ниже, тогда герой проигрывает. Другой вариант проигрыша - переполнить резервуар маны дважды и получить game over от взрыва маны. При первом переполнении сначала взорвётся предохранитель на шкале. Также в момент переполнения персонаж ненадолго замедляется.

Всего у героя может быть до 5 заклинаний и до 3-х предметов (в данный момент на уровнях нельзя получить больше двух). Получая уровень герой видит выбор из трёх заклинаний - нужно выбрать одно и перетянуть в свободный слот нового заклинания, либо улучшить с его помощью какое-то из ранее выбранных. Получая предметы герой может взять один предмет себе, в свободную или уже занятую ячейку (стерев прошлый), либо уничтожить предмет.

Лимита времени на уровне нет - герой проигрывает только от снижения здоровья ниже нуля, или от второго взрыва маны (также уровень можно покинуть досрочно).

Можно играть в браузере или скачать билд для windows/linux:

Цыфра с Токсиком 3-го уровня
улучшение одного из текущий заклинаний при получении уровня

Некоторые персонажи:

Уровни:

Годо и его способность - Лучи прогресса
0
3 комментария
Dominic Tarretor

Spore почему-то напрмнило, хоть и вообще не об этом

Ответить
Развернуть ветку
Askalot

Очень сильный DoF, уже через 5 метров все жутко размыто. Почему мобы не бегают за игроком, в чем тогда челлендж?

Ответить
Развернуть ветку
cyan

В чём цель игры?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null