Мне, допустим, экшен-вставки в игре не особо нравились (хотя ничего плохого в них нет, даже наоборот, тоже интересное направление к которому никогда не поздно вернуться, но, по крайней мере, тогда хотелось бы экшена не в таком виде, как в оригинальном Archon и Ultra-версии), поэтому я решил взять основную "шахматную" концепцию, а в качестве дуэльных вставок попробовать, например, походовые сражения в стиле ретро-jrpg - шкала времени и применение боевых команд.
Прочитал эту статью и лучше стал понимать людей, которые ругают мой проект за перегруженность механиками. Дело не в механиках, если их много, но они хорошо перевязаны, плавно подаются с ними нет проблем. Плохо когда рассказываешь о сложной игре неподготовленным читателями они впадают в ступор).
По факту люди ругают не игру, а статьи об игре. Нужно все упрощать именно в статьях.
Ну, я даже больше скажу - большинство комментаторов (везде) автоматически озвучивает распространённые шаблоны и свои первые ассоциации на тему, то есть значительную массу комментариев можно предсказать заранее. Там юзеры тебе высказывают свои "а я знаю вот что", или "я тоже в теме", пояснят что считается "плохим" и "хорошим" в вакууме, и прочие стандартные фразы по триггеру на те или иные моменты, без всякого особого обдумывания - первое что пришло на язык. Это банальная психология и сформированные паттерны. Естественно, многое из этого словесно-ассоциативная шелуха, в которой нет мнения и позиции и это даже не критика вовсе, а некие мысли вслух. Другое дело когда человек подумал, вник в изложенное и что-то уже довольно осмысленное пишет.
Конкретно в плане постов про разработку - напишешь на каком движке делаешь, тебе тут же расскажут какой движок юзать "принято", а какие не надо. Сделаешь условный прототип, его сразу будут оценивать как потребители конечного продукта - а где контент, а где графика, надо то, надо это. И так далее, в таком же ключе.
Прототип хорош, идея игры так себе.
Скажем так стало невыносимо скучно на 1м бою фигурок.
Шахматная составляющая вообще непонятно зачем нужна если под ней все равно будет бои в стиле покемонов.
Да и вообще я не вкурил где тут тактическая составляющая (может я тугой).