Невангеры в Unigine engine

Тестирую физику колёс в движке Unigine с модельками машинок из своего Unity-проекта Невангеры.

Невангеры в Unigine engine

После того как более менее распробовал базовые возможности Unigine в плане организации сцены, решил протестировать какой-то более существенный интерактив, чем прогулки в режиме от первого лица.

Для начала модифицировал прилагаемый пример tps-игры, добавив туда космический кораблик в качестве основного действующего лица. Правда вместо полноценного полёта он подпрыгивал и медленно левитировал, либо просто мчался по ландшафту.

Далее захотелось покататься на машинках. Можно конечно было сделать элементарную "квадратно-гнездовую" езду на ровной поверхности, но после опыта настраивания физики колёс в Unity хотелось посмотреть как это реализовано здесь.

Готовых исходников не оказалось, поэтому пришлось всё собирать с нуля самостоятельно, изучая пример в официальной документации, где базовая модель машинки собиралась исключительно через код.

Особо плотно во все настройки и нюансы я не вникал, но в итоге удалось разобраться в основных моментах и собрать уже нечто более менее катающееся. Хотя некоторая забагованность поведения на слишком неровных поверхностях сохраняется и пока не удалось пофиксить. С другой стороны, некоторые игры делают различные баги своей фишкой - если вспомнить тех же Вангеров, то многие фанаты прям хотят такого же адового кувыркания по горам, как в оригинале, потому как был в этом тоже свой особый фан. В этом плане интересно было сравнивать ощущения от игры в Вангеров - когда добрался уже до третьего мира и попадаешь снова в первый, то он кажется уже чуть ли не плоским, родным и ламповым, по сравнению с той жутью, что творится в следующих мирах.

Вот что получилось в итоге:

Первый тест. Мехос Organic Heretic. Элементы физической модели (куб, цилиндры) оставлены видимыми и им назначен стеклянный материал.
Второй тест. Улучшены материалы, добавлено переключение на мехосы Weaver и Om, появился ночной режим.

Upd. новое видео:

Тест 3. Водная локация
5151
63 комментария

Комментарий недоступен

14
Ответить

Спасибо.

8
Ответить

А что это за такой Unigine ?

1
Ответить

Унижн энжн. Что то в этом есть

17
Ответить

Российский движок. Писал перед этим статью с общими впечатлениями о нём: https://dtf.ru/gamedev/135059-para-slov-ob-unigine

5
Ответить

Ещё одна UE¯\(◉‿◉)/¯

Ответить