Привет всем!
Немного полезной информации для комфортной игры!
В "Sneaky Monsters" можно встретить монстров четырех разных цветов. Каждому цвету монстра соответствует цвет башни.
Цвета разнозначные, но башня может атаковать монстров только своего цвета.
Ваша задача - внимательно следить за монстрами, которые постоянно адаптируются к вашей защите, и не забывать перекрашивать башни.
Цвета разнозначные, но башня может атаковать монстров только своего цвета.
Если башни и враги отличаются только цветом, то звучит как-то мега-уныло. Специализация башен по врагам и так делается во всех играх, но обычно как-то более изобретательно (башни против летающих врагов, башни против бронированных но медленных врагов, башни против быстрых врагов, которые проскакивают любые другие, башни против мяса, которое продавливает количеством и так далее).
Цветовая индикация - это неплохая штука для повышения читабельности разных типов врагов и башен, но именно как дополнение к другим отличиям. Строить всю игру вокруг перекрашивания и линейного улучшения башенок, без изменения их свойств, было бы не очень хорошей идеей. Непонятно что вообще должен узнавать / решать игрок, когда ему и так уже подсветили какие башни и когда строить, как в QTE.
Сама возможность (и необходимость) быстро перестроить всю оборону под врагов (которые тоже адаптируются под оборону) звучит круто.
Красота! Картинка хорошая!
Спасибо большое)