Selfloss девлог #4 — Мой паттерн разработки игр

Приветствую! Спустя месяц я наконец-то набрался сил и нашёл время записать четвертый девлог по игре Селфлосс. В этот раз, большую часть выпуска я рассказываю про собственный подход к созданию игр, как понять, что та или иная идея стоящая и всё в таком духе...
Создайте себе ламповую обстановку, настройтесь на творческую мотивацию, приятного просмотра!
Буду рад вашим комментариям, замечаниям и предложениям. Спасибо!

3232
4 комментария

Привет! Про пайплайн разработки прям оч интересно было. Почему-то думал, что разработка начинается с истории или игровой механики, но начинать с главного героя тоже имеет смысл. Наверно это зависит от того на какой компонент в игре мы будем делать акцент.
Спасибо что делишься такой ценной информацией, для начинающих индюков, вроде меня, это очень мотивирует!

Ответить

Привет! Круто, очень рад! По поводу того, почему я начинаю именно с персонажей: на это нет особой причины, совсем никакой, я просто понял, что МНЕ так удобнее начинать игры. Я думаю в геймдеве, особенно если ты работаешь один или совсем маленькой командой, нужно, как и в любом творчестве, находить более удобный ДЛЯ ТЕБЯ подход к процессу. В конце-концов, не все художники начинали свои холсты строго с эскиза - некоторые фигачили сразу, не все использовали перспективную рамку. Есть ещё музыканты со своими заморочками и выдуманными инструментами. Все думают, что в геймдеве есть какой-то стандарт, только потому что много смотрят на корпорации и большие студии разработки действительно часто не имеют права задерживаться или думать лишний раз во время разработки, поэтому выработали для себя путь с блокаутам, игровыми механиками на примитивах и постепенным итерационным заполнением контентом - там это разумно.

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Благодарю! FLStudio + Guitar Rig + Audacity 

Ответить