Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2.
На этой неделе закончил переработку системы скелетной анимациии! Теперь веса вершин корректно распределяются между костями. Модели стали выглядеть менее угловатыми, а изгибы тел - аккуратными.
Так же, удалось запечатлеть странный ритуальный танец некоторых знатных дворян Города недалеко от входа на местное кладбище...
Разрабатываю собственный игровой движок #ForceTech на базе ресурсов игр #Thief и #SystemShock2.
На этой неделе закончил переработку системы скелетной анимациии! Теперь веса вершин корректно распределяются между костями. Модели стали выглядеть менее угловатыми, а изгибы тел - аккуратными.
Так же, удалось запечатлеть странный ритуальный танец некоторых знатных дворян Города недалеко от входа на местное кладбище...
Подписывайтесь, чтобы не пропускать новости проекта!
DTF: https://dtf.ru/u/687837-force-software
ВК: https://vk.com/forcesoftware
Twitter: https://twitter.com/Force_Software
Сайт: https://forcesw.com/rus
Свой движок это для саморазвития? В конкурентной борьбе по разработке игр полюбому проиграешь если будешь этим путем идти.
на базе ресурсов игр Thief и SystemShock2.Вор и хакер?
А вот так странно выглядит Шодан в System Shock 2