Инди
Alexander Kulkov
626

Невангеры | Godot engine | Мини-демо

Собрал небольшой тестовый билд Godot-версии Невангеров, раз уж нашлось время к нему вернуться с некоторыми доработками. Под Win64 и Linux.

В закладки

Изменения со времени прошлой статьи произошли следующие: поменялся принцип работы камеры, теперь она больше привязана к процессу передвижения и заодно помогает нацеливать оружие.

Также добавился эффект пыли. По Enter появляется подсказка об управлении и кнопка возврата в основное меню, где можно выбрать одну из трёх тестовых локаций и включить/выключить тени (на видео отключены). По кнопке PgUp можно один раз переключиться на вторую машинку, чтобы вернуться к дефолтной нужно снова выйти в меню. Используемый рендер - gles3.

Linux версия (42 Mb):

Win64 версия (40 Mb):

Ещё одно недавнее видео с демонстрацией последней локации. Здесь ещё не было пыли и возможности возврата в меню.

Существуют ещё две демо-версии различных вариантов Невангеров на других движках.

Наиболее проработан Unity-вариант, остановившийся на версии 0.9, где представлено много миров и машинок с разными свойствами:

Невангеры на Unigine представляют собой миниатюрный прототип (что, кстати, не касается его веса) с продвинутой графикой и несколькими переключаемыми на лету машинками:

{ "author_name": "Alexander Kulkov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0435\u0432\u0430\u043d\u0433\u0435\u0440\u044b","\u0432\u0430\u043d\u0433\u0435\u0440\u044b","vangers","newangers","indie","godot","gamedev","demo"], "comments": 9, "likes": 13, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 186716, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 09 Aug 2020 22:57:29 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

5000 бибов тебе в карман и заверните две

Ответить
2

а что с фпс?

Ответить
1

Это конкретно у меня железо плохо тянет запись и игру одновременно, к тому же проблема с драйвером в текущей версии ОС, поэтому в gles3 у меня не отображаются тени.

Ответить
1

Странное управление, для того, чтобы стрелять ехать и прыгать, мне нужно быть пауком

Ответить
1

Лимиты камеры не настроены, поэтому на данном этапе она может улетать запредельно вверх или вниз, проворачиваясь по кругу.

Ответить
2

ну там много чего нет или плохо настроено, в любом случае будем дальше ждать, интересно, что может получиться)

Ответить
2

В целом я собрал тестовый билд, чтобы можно было посмотреть как он у кого работает. Вряд ли я часто буду их выкладывать, но хотя бы какой-то должен быть доступен. А так я сейчас плотнее занимаюсь другим своим проектом, "космической" jrpg.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null