Долгий путь для Project Verse. Разработка продолжается

Кажется, это становится самым сложным проектом в моей более чем 10-летней карьере девелопера. Но оно живёт и развивается.

Процедурная Луна в играбельном прототипе как результат наших долгих мучений.

И теперь я задаюсь вопросом - а что мне нужно здесь написать? Никогда не занимался публичной деятельностью, не выступал на конференциях, не преподавал в скилбоксах, даже не давал интервью (хотя однажды почти сорвался). Программист интроверт, притворяющийся хорошим спецом. Давайте представим что я всё-таки умею делать игры.

Project Verse - так мы называем нашу текущую работу в студии. Игра, которую никто никогда не анонсировал публично, а настоящее имя её покрыто завесой тайны. Впечатляющая идея "настоящего" космоса на сегодняшний день обрастает технологиями на основе Unreal Engine 5, а команда постепенно прирастает новыми крутыми специалистами.

Один из первых вариантов космических кораблей.
Один из первых вариантов космических кораблей.

Представьте, что вам пришла в голову идея создать действительно правдоподобный симулятор не с уменьшенными в десяток раз планетами, а с небесными телами в масштабах 1 к 1, существующие в реальности. Это уже делали в Elite Dangerous ещё в 14 году, однако, представить нашу Солнечную систему смогли разве что в виде вращающихся шариков с текстурками. Мы хотели пойти дальше - создавать реальные ландшафты и продвинутую физическую модель.

Пример анимации и VFX корабельных турелей (не финализирован)

Разобравшись в сопутствующих проблемах, результатом наших трудов стала процедурная система, основанная на GPU-вычислениях для генерации целых планет по картам ландшафтов, которые мы сможем брать из баз данных всем известных NASA или ESA. Собственная система ребейза координатной сетки использует многопоточность CPU для математики и упаковки пространства в понятные движку цифры.

Так сейчас выглядит наш собственный планетех.
Так сейчас выглядит наш собственный планетех.

Как это часто случается в геймдеве, первоначальные идеи дизайна не всегда доживают до финала. Впечатлившись такими работами как The Expanse и For All Mankind, я хотел создать симбиоз этих идей, не забыв про достижения Star Citizen и уже упомянутой Elite. Вряд ли это было осуществимо в полной мере. Огромное количество набитых шишек всё таки привели команду к определённому понимаю финального видния.

А так планетех выглядит с орбиты.
А так планетех выглядит с орбиты.

С технической стороны вопроса нам пришлось научиться применять максимум возможностей Nanite в Unreal Engine 5, юдимы и виртуальные текстуры. Для команды это была наименее изученная область, как и для многих разработчиков даже хорошо знакомых с движком. В конечном остатке это привело к созданию собственных уникальных рабочих процессов. Как в последствии выяснилось, весьма удачных, позволяющих реализовать очень детализированное окружение.

Хотелось бы надеяться, что в ближайшее время я смогу вернуться с более детальной информацией о том что же здесь всётаки происходит. Больше рассказать о механиках и игровом процессе. Команда и разработка сейчас претерпевают множество изменений, что заставляет уделять всё больше внимания планированию и решению организационных вопросов.

В то же время, команда всё ещё находится в процессе поиска новых крутых спецов, которые помогут усилить нас и реализовать всё задуманное.

P.S. Несколько скриншотов в процессе работы над новым окружением.

12K12K показов
1.8K1.8K открытий
97 комментариев
Комментарий удалён модератором

Конечно не реализуем. Такой задачи и не стоит. Я говорю о физике, а не о механиках создания, управления ракет и аппаратов. KSP очень крут, но и очень сложен для освоения.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Почему нет? Это не так и сложно. По ссылке девелопер это все в одиночку это реализовал, еще и в реальном скейле. Тут важно, чтобы стояла подобная задача изначально.

https://store.steampowered.com/app/890520/Rocket_Science/

Ответить

Вот честное слово, плакать хочется когда вижу, что проект так описывают.

Непонятно вообще ничего. Автор начинает рассказывать про себя, но забывает представится (или вас правда зовут Алан?).

Есть команда и даже СТУДИЯ, но у нее нет названия, места пребывания и состава.

Есть «огромное количество набитых шишек», которые «всё таки привели команду к определённому понимаю финального видния», но в чем это видение собсна состоит не сообщается.

Непонятно в чем игра. Там летать можно? Стрелять пиу-пиу? Тоже с реалистичной физмоделью? Там еще интерьеры какие-то, значит и ходить можно? Тоже с пиу-пиу? Это вообще сингл? Опенволд? Чем игрок управляет-то хотя бы?

А потом пост обрывается и в конце нет ссылки! Аааааа! Где Стим? Девлог? Хоть что-то? Да как так-то, тысячу просмотров просто в никуда слить?!

АААаааааа.

Ответить

Может быть не в просмотрах счастье?)

Ответить

Старфилд дома?

Ответить