Инди Pigeon Ann
1 791

#screenshotsaturday​ на DTF

Суббота. Опять.

В закладки

Вы знаете, что делать - делимся всем, над чем сейчас работаем :)

Попытка нарисовать что-то для загрузочного экрана.

Первый скриншот - моя Awesome Pea, которая, как черепаха, ползет к релизу.

Второй скрин родился от желания отвлечься от основного проекта и попробовать что-то сделать в двухцветной гамме, насмотревшись на такие игры как minit и downwell.

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 82, "likes": 43, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 25155, "is_wide": false }
{ "id": 25155, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/25155\/get","add":"\/comments\/25155\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/25155"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
41

Недавно сделал задник для одного из секторов, на глобальной карте, моей стратегии в реальном времени.

Ответить
1

Вывеска "Шаверма" оскорбляет мои чувства неПетербуржца. Сделай мигающие "ВЕ" на "У" :D

Ответить
0

И так и сяк будет)

Ответить
11

Снова небольшой кусочек нашего проекта
https://store.steampowered.com/app/871420/Lovecrafts_Untold_Stories/

Ответить
7

Вот вам просто пара скриншотиков =3
Всем Деспотизм!
https://vk.com/despotism3k

Ответить
10

Первый скриншот из шуточного симулятора бога "Сад земных наслаждений"...

Нравится пластилиновое безумие? -> https://vk.com/rfdshirgames

Ответить
0

Отварная сосиска из пластилина?

Ответить
10

Как говорится, было и стало...

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Есть у меня ощущение, что вам стоит попробовать сделать игру бесплатной и монетизировать другим способом.

Ответить
1

Не обязательно, но всегда есть вероятность, что это привлечет большую базу игроков, чем есть сейчас. Тем более, если игровая механика интересная, то игроки останутся и будут давать не одноразовый доход, а постоянный. К тому же, продвигать FTP будет явно проще.
Еще одно возможное преимущество также связано с количеством игроков, но относится именно к этапу Early Access. Суть в том, чтобы сейчас, пока идет EA тестирование игры, дать игрокам самим определить видение игры на релизе. Это их возможность внести важные изменения в ключевые механики игры, которые вряд-ли будет кто-то менять после релиза. Но для того, чтобы весь процесс не скатился к угождению так называемой "элите" из нескольких человек вам нужно действительно большое сообщество уже на данном этапе, а проще всего его привлечь в FTP.
Но это так, мысли в слух)

Ответить
1

С точки зрения прибыли FTP едва ли будет выгоднее, особенно на этапе EA. Хотя бы из-за того, что с самого начала игра создавалась без учета какой-либо дополнительной монетизации. Такие вещи нужно закладывать на этапе проектирования, написания дизайн-документа.

К тому же будет большой шквал недовольства, если после бесплатного раннего доступа сделать игру платной. А проблема с малым количеством игроком решается гораздо проще раздачей ключей. При необходимости этот процесс можно повторять.

А вот "элита" - это как раз про F2P-игры. Когда разработчику приходится ориентироваться на меньшинство, которое донатит. Мы такого не хотим, поэтому и продаем игру, хоть и довольно дешево.

Но все равно спасибо за отзыв!

Ответить
1

И вам спасибо за разъяснение.

Ответить
6

Продолжаю делать "самый быстрый roguelite", перекочевавший с LD42 на Itch.Io для регулярных обновления и допиливания. Едим печеньки и поднимаемся всё выше и выше по сужающимся этажам странной башни, попутно закупаясь плюшками в магазине с карточной системой!
Всем буду рад: https://erendelous.itch.io/terraforming-cookie-tower

Ответить
1

я ее уже сломал. комната стала увеличиваться а героя выкинуло за ее пределы

Ответить
1

Починим:)

Ответить
0

Fixed:) Можете проверить)

Ответить
0

а как починили то?

Ответить
0

Минутку, не тот файл... Проблемки с коллайдерами

Ответить
1

а теперь умираю, когда касаюсь нижней стены

Ответить
1

Вот поэтому не тот файл, мискликнул когда загружал, извиняюсь

Ответить
1

можно пробовать?

Ответить
1

*любой стены
и в магазин попасть невозможно он работает, только пока в него тыкаешься, но все равно не успеваешь ничего купить

Ответить
0

Вот теперь всё точно работает, надо только перекачать) + теперь магазин уменьшается вместе с уровнем

Ответить
1

экстралайф не работает. у меня 2 жизни, но все равно выкидывает на начальный экран при столкновении с шаром или шипастым

Ответить
0

Ну как? Теперь работает?)

Ответить
0

а еще по моему мнению при столкновении со стреляющим убивать не должно. убивать должна только пуля

Ответить
0

Пофиксил экстралайф, теперь у вас есть одна жизнь с самого начала. А насчёт стреляющего - это же тоже противник. А как вы считаете, что должно происходить при столкновении с ним?

Ответить
3

ничего, у него же нет оружия ближнего боя.

Ответить
2

Подумаю, спасибо за фидбэк:)

Ответить
6

Хао!
Работаю над третьей частью мобильного мото-раннера Hellrider. В этот раз камера будет за спиной, в игре появится сюжет, открытый мир и продвинутая боевая система.
Кому интересно, следить за процессом разработки можно тут:
твиттер: https://twitter.com/AnjiGames
инста: https://www.instagram.com/anjigames/
телега: t.me/AnjiGames

Ответить
0

А где будете релизиться?)

Ответить
0

Айос/Андроид, как обычно)

Ответить
0

Ой, слежу за вами в телеге, удачи в разработку!

Ответить
3

А мы тут в 2018 симуляторами ходьбы балуемся:
https://store.steampowered.com/app/345430/The_Cursed_Forest/
https://vk.com/the_cursed_forest_series

Ответить
0

Слышал очень много хороших отзывов о вашей игре.

Ответить
0

О старой версии или о новой?
Так-то игра очень незамысловатая. Базис впечатлений формируется на основе тёмной атмосферы, а сам игровой процесс примитивен.

Ответить
0

Этого не уточнял, но хвалили действительно атмосферу.

Ответить
0

Андрей https://vk.com/kapay54rus очень много сил в неё вложил, а время даже считать страшно.

Ответить
0

Да, я уточнил, речь о новой версии, которая ремейк. Надеюсь у вас все получится. Вы главное с англоязычной аудиторией начните раньше работать, чтобы игра еще и финансово успешной была.

Ответить
0

Есть что подсказать по этой части? Не считая IndieDB и Reddit.

Ответить
1

До релиза.

Это может показаться забавным, но те же Reset Era и Twitter все еще очень полезные инструменты. Общение с англоязычными блоггерами (Youtube, Twitch, сегодня вот сервис стриминговый от Steam запустился). Ищите тех, кто делает walktrough и gameplay квестов типа What Remains of Edith Finch, Everybody's gone to the rapture, Life is strange, The Vanishing of Ethan Carter, отправляйте им ключи и обязательно просите давать прям в видео фидбэк. Иногда блогеры могут дать критику более конструктивную, чем обычные игроки. Про наших российских и украинских тоже не забывайте, им рассказать про хорошую игру будет интересно.
Статья на Gamasutra, или на 80lv тоже может прибавить интереса со стороны профессионального сообщества.
Очень крутой инструмент для рекламы - Kickstarter, вам необязательно просить большую сумму, просто посчитайте сколько вам будет стоить реклама в игрожуре (сейчас почти все сайты хотят денег), про российские сайты, кроме DTF и Stopgame забудьте, если будет инфоповод на Kotaku, Gamespot, RockPaperShotgun, Polygon, Eurogamer, IGN и подобных англоязычных сайтах, оттуда новость попадет и в СНГ. Поэтому узнавайте у них стоимость.
Также изучите механизм Kickstater. Во-первых подать заявку может только гражданин сша, но есть компании которые оказывают такие услуги за проценты со сборов. Также изучите этапы работы с бейкерами, возможно для них нужно отдельное сообщество.
Ваше преимущество в том, что вы можете предоставить им играбельную демоверсию уже почти завершенного продукта, это очень повышает ваши шансы. Ну скажем 50-100 тысяч долларов вы можете попробовать собрать. Даже если сборы провалятся, вас уже заметят, а это главное.
Если не уверены в кикстартере, попробуйте IndieGoGo или Fig.

На релизе

Гигантам вроде PewPewDie и топовым стримерам лучше всего ключи отправлять за 2 недели до релиза игры, уже с релизной полной версией, следить за каждым вашим патчем времени у них не будет. Поэтому 100% играбельный билд. С журналистами та же тема. Пишите всем кого только можете нагуглить. Также есть специальные сервисы для рассылки ключей типа https://www.keymailer.co.
Программой кураторства Steam пользоваться бы не советовал, ну только если 10-20 топовых кураторов, остальные вам вряд-ли прибыль принесут.
PewPewDie вероятно тоже может попросить денег, поэтому узнайте все до выхода на кикстартер и уж точно до релиза игры, чтобы потом не ломать голову где же найти денег.

Я конечно не все написал, разумеется вам нужно красиво оформлять страницы на форумах, на кикстартере в особенности, но самое главное это ваши креативные идеи в том, как рассказать игрокам о вашей игре.
Сарафанное радио работает в 5% случаях из 100.
Кстати для русскоязычных пользователей вполне хватает группы в контакте, как мне кажется.

Ответить
1

Всё хорошо, но Кикстартер и подобное точно нет. Это не даст ничего совсем:
1. Никто не увидит без продвижения.
2. Продвижение под Кик стоит от 2500$, а чтобы были шансы собрать >10000$ нужно вложить от 4000$.
3. Расходы на сопровождение краудфандинговой кампании запредельные, как по времени, так и по ресурсам, и на ~100% парализуют непосредственную разработку на месяцы.
4. С компаниями-прокладками для выхода на Кик идёт жестокая борьба и те, кто был из нормальных по теме, уже давно сдулись. Остались непонятные из серой зоны, что та ещё лотерея.
5. 50к-100к набрать в 2018 на подобную игру невозможно в принципе, максимум 20к-30к. В итоге с учётом расходов на продвижение, комиссии, налоги и возню с бейкерами будет потрачено под 80-90% всех средств со сбора, а время, убитое на подготовку и ведения Кика уже не вернуть, а "прибыль" не сможет покрыть такого уровня издержки. Для инди без резервов в десятки тысяч долларов эта вещь смертельная.
6. На IndieGoGo и Fig люди на игры собирают в почти 100% случаев около нуля, особенно на подобный жанр. В итоге картина почти та же, что с Кикстартером, но ещё грустнее.

Кстати, PewPewDie играл в старую версию, может вспомнит и не откажется поиграть в новую :)

Ответить
0

Отрицательный опыт тоже имеет место быть.

Кстати забыл еще упомянуть поиск издателя, как вариант, но только не российского, а зарубежного. Для выпуска первых игр это очень снижает риски, потом, когда студия наберет известность, уже можно и самим продвижением заниматься. Но да, проценты они тоже возьмут.

Ответить
0

Заинтересовали, спасибо!

Ответить
2

Теперь мы нормально бегаем.
Поиграть можно тут: https://rionix.itch.io/the-unexpected-quest
А еще за нас (The Unexpected Quest) можно проголосовать здесь: https://thegdwc.com/

Ответить
2

Делаю эффекты для легендарных карт. Один из нескольких уже готовых:

Ответить
0

А это нормально что они не зациклены?

Ответить
0

Да. Это просто гифка несколько секунд. В игре эффект играется бесконечно или пока не прервешь.

Ответить
0

У вас там освещение сломалось, по словам консоли

Ответить
0

Не сломалось, просто в сцену добавлены источники света или объекты, с которыми ещё не было запечено освещение.

Ответить
1

Не разраб, скринов работы нету (могу скинуть фотку куличика из грязи, не более).
Просто увидел скрин в теме и вспомнил одну пиксель-арт флеш игру Tower of Heaven

Ответить
0

Хм, спасибо за наводку) Может что заберу в референсы)

Ответить
1

Последнее что делал - иконки ачивок для Flat Trip (2D платформер-адвенчура, которую я пилю для выпуска в Steam).

Ответить
1

Вчера добавил в Action-RPG с элементами рогалика корректировку прицеливания при помощи поворота персонажа через шифты геймпада.
(на дебаг-месседж не обращайте внимание)

Ответить
1

INSPACE 2980 - это стильный, динамичный и довольно хардкорный Shoot'Em Up, который я пилю уже более двух лет в свободное от работы время. Доступны демки на Windows и Mac.
https://vk.com/first_indiegames

Ответить
0

Не игра, но всё таки на игровом движке с применением всех игровых технологий (с поддержкой VR):

Ответить
1

А что за движок?

Ответить
1

Рендером похож на UE4.

Ответить
1

Нет, это Unity3d

Ответить
1

Хм, HDR и блум очень похожи, а вот чудовищные полупрозрачные объекты, теневые артефакты и отсутствие сглаживания действительно выдают Unity.

Ответить
0

Видео мутноватое, это из-за понижения разрешения рендера или запись такая?

Ответить
0

Это видео качество порезало - в реальности всё выглядит чётко. До сих пор не научился захватывать видео с экрана без потери качества:(

Ответить
1

Захватывать лучше без сжатия и на другой физический диск, а не на тот же, с которого запущено приложение, что должно избавить от проблем с вводом-выводом. Потом получившееся многогигабайтное видео можно пережать посредством ffmpeg, Handbrake и подобными конвертерами в желаемый формат.

Ответить
0

Да, сглаживание и прозрачность - слабое место Unity, но мы работаем над этим. Пробуем реализовать новый вариант сглаживания CTAA, что должно дать эффект и в VR. Первые версии этого можно увидеть постом ниже...

Ответить
1

А у вас есть сайт или пока только видео?

Ответить
0

Да, есть конечно - http://Youdesign.house.

Больше видео наших работ на канале: https://www.youtube.com/channel/UCpjIERqLg-eGBVq7_YVrsHw

Ответить
0

Прототип глобальной пошаговой стратегии. Пока только юниты и передвижение, готовлюсь делать города.
Пока отвлекся от основного проекта и хочу попробовать сделать совсем простое, типа Empire Deluxe.

Ответить
0

Фух, думал не успею.

Неспешно пилю платформер (нужный) про андроеда, сбежавшего от плохой жизни.

https://twitter.com/Myrrh_creative

Ответить
0

анимация в гифке немношк хромает, но вы не останавливайтесь

Ответить
0

Спасибо, на следующем #screenshotsaturday​ постараюсь так не оплошать

Ответить
0

а нет нового скриншота:)
по вечерам правил структуру проекта, обновлял юнити да составлял план по которому буду развивать проект. Ух какой подробный план получился:)

Ответить
0

Здесь не используется HDR. А вот bloom, честно говоря не помню - может быть минимально. Это моя первая работа в области архитектурной визуализации в реальном времени. Уже в следующей работе часть указанных проблем устранены:

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления