Инди Pigeon Ann
2 657

#screenshotsaturday​ на DTF

Привет, DTF!

В закладки

Это вновь ваш (не)любимый #screenshotsaturday! Все как обычно :)

Моя Awesome Pea ушла в релиз, пока что я ни над чем не работаю, поэтому буду репостить вам что-нибудь из твиттера по этому хэштегу :)

Kill the chainsaw guy to save Ashley! Not exactly how it worked in the original game, but what the hell! @AwesEmz #screenshotsaturday #pixelart #indiedev #construct2 #nes https://t.co/yrWvYgQljM
710
2830

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pigeon Ann", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 132, "likes": 69, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 27668, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 22 Sep 2018 10:04:37 +0300" }
{ "id": 27668, "author_id": 63777, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27668\/get","add":"\/comments\/27668\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27668"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

132 комментария 132 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

Жду. Это дерьмо про трахающихся человеков в колбе мне зашло.

Ответить
0

Про Гантц как вам идея?

Ответить
0

Эм... какая идея про Гантц?)

Ответить
0

Если чего вдруг, то можете переделать под концовку Ганца, чтобы завирусить. Назвать можно типа "Gunths" или "Ganz".

Ответить
9

Скриншот с отключенным UI:

Группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
3

Спрайты крутые, а с травой плохо, не стоит её так затайливать.

Ответить
0

Трава не то, чтобы плохая, она просто под спрайты не совсем подходит. У них как будто разный стиль графики

Ответить
0

Тайлы местности делал один художник, а персонажей - другой. Сейчас пытаемся прийти к единому стилю (пока в процессе).

Ответить
0

Сама игра выглядит очень интересно. Что-то типа Героев Меча и Магии будет?

Ответить
1

Да, смесь Age of Wonders и HoMM + свои какие то идеи.

Ответить
0

И это тоже, слишком яркая она. Но по-моему стоило бы попробовать траву рисовать большими текстурами, для которых эти мелкие тайлы будут служить маской.

Ответить
0

Поддерживаю, немного вырвиглазно на фоне персонажей и предметов окружения. Из стилистики как-то выбивается.

Ответить
0

Ребят, выглядит всё очень хорошо. Концепт-арты - крутые, всё здорово. Одна проблема - захочешь понять, в чём суть игры, заебёшься разбираться. Очень мало информации в шапке группы, а на личном сайте всё как-то собрано в кучу. Эт не очень - вам так тяжело будет привлекать к себе внимание.

Ответить
0

Это обычная TBS - аля Age of Wonders или серия HoMM. Только с более проработанными юнитами. У каждого юнита есть свои уникальные способности, набор талантов и т.д. Особо сильно критиковать не стоит - в команде 3 человека и бюджет около ноля.

Ответить
0

Да никто вас и не критикует, всё круто. Я просто говорю, что вам надо поработать над подачей самих себя. Потому что проект выглядит очень многообещающе.

Ответить
0

Это вряд ли ) По крайней мере издатели так не думают.

Ответить
0

Ну я и говорю - вам нужно поработать над тем, как вы "продаёте" себя. Может я и неправ, но думаю, что стоило бы навести порядок в группе и на сайте. Попробовать написать питч и выставить его в шапку, желательно с артом (у вас его навалом) и каким-то коротким видосом на минуту, отражающим суть.
Или как-то так.
А вообще - удачи вам!!! Вы крутые!

Ответить
9

Пользуясь случаем, хочу рассказать про проект одного дядьки из чата, в котором я сижу. Он уже года три (насколько я помню) пилит крутейший ретро-платформер про кибер-нинздю. Называется Cyber Shadow. Графоний он тоже сам рисует. Вот его твиттер: https://twitter.com/MekaSkull/status/1025073692756389888 и иллюстрация к игре, которую он же нарисовал.

Ответить
3

Очень сочно

Ответить
0

О да) У него еще там будет возможность ездить на мотоцикле, кстати)

Ответить
9

Уровень в AR

Ответить
1

Кайф! Есть куда подписаться?

Ответить
1

Спасибо! иногда публикую в твиттере и инстаграме. Этот проект не в приоритете, т.к. только небольшое количество устройств поддерживает детект поверхности, и придется делать как метку для распознавания купюру, что подойдет не всем.

https://twitter.com/LightGameStudio
https://www.instagram.com/lightgamestudio/

Ответить
1

Сделайте метку в виде 100 и 50 рублёвых купюр которые лежат по длине уровня (две гербом и две решкой), их легко найти и не нужно ничего печатать.

Пользователь пусть их выложит друг за другом с каким то небольшим интервалом
_ _ _ _

и тогда печатать ничего не придётся

Ответить
0

так купюры или монеты?
Хорошо, попробую так и сделать, только будет некрасиво, т.к. придется дочерные объекты на каждом уровне добавлять к каждому таргету, но это лучше, чем ничего

Ответить
0

Нее сам маркер один, просто маркер прямоугольный и на нём четыре купюры в линию, между ними можно сделать расстояние длинной в купюру (это для того чтобы маркер оказался как можно длиннее). Таким образом сам уровень игры будет больше по размеру для игрока

орёл-решка это для аналогии с монетами, не знаю как называются стороны купюры

Конечно можно и одной купюрой обойтись, но уровень тогда будет крошечным

Ответить
0

Кажется, я понял вас. Чтобы уровень не пропадал при потере таргета из вида, нужно изменить настройки, что уже есть в приложении

Ответить
0

Забыл еще твиттер на русском https://twitter.com/LGS_ru

Ответить
10

Выпустили еще одно обновление, уже восьмое по счету. Набор стандартный: 3 новые карты, клетка для генератора доски, небольшие балансные правки. Параллельно перерабатываем инструменты разработки, эта задача назрела уже давно. Также делаем новую игровую доску, но в этом направлении за неделю продвижения мало.

Fated Kingdom - это цифровая настольная игра для 4 человек, которая не ставит игрока в жесткие рамки скриптов и алгоритмов. Чтобы выжить в мрачном мире и спасти королевство Кинмарр, участникам игры придется бросать кубики, брать карты из колоды и двигать фигурки по доске. Разумеется, работа еще далека от завершения, но для сравнения все-таки приложу скриншот.

Особенности игры:

- Классическая настольная игра в цифровой форме;
- Мультиплеер для 4 человек;
- Динамическая игровая доска с генерацией клеток;
- Песочница с полной свободой действий;
- Реалистичная физика;
- Мрачный и жестокий фэнтези-мир.

Странница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/837400/Fated_Kingdom/
Группа ВКонтакте: https://vk.com/gameliberty

Ответить
1

Кстати, пользуясь случаем, хотелось бы поинтересоваться, как у вас дела? Давно не пишете о себе никаких статей, а очень интересно получили ли вы в итоге достойный выхлоп, и всё такое.

Ответить
1

В поте лица работаем над крупным патчем, который запланирован на ноябрь. Очень хотим уложиться в срок, поэтому и статьи новые не пишем. Но в целом дела идут неплохо: с момента релиза выпустили уже 8 обновлений, исправили уйму ошибок, добавили кое-какой полезный функционал, более 30 новых карт и десяток клеток для игровой доски. Но, конечно, спустя 3 месяца продажи сильно упали.

Ответить
5

Инди выходит на новый уровень пикселизации. Без цвета в разрешении 128x128 пикселей.

Ответить
18

Как ни крути, но конкретно эта игра выглядит стильно.

Ответить
0

Спрайты дерьмовенькие, опять даже до уровня спектрума не дотянулись - но да, в 3Д получилось неожиданно стильно.

Ответить
7

Забыл перед отпуском скинуть :) Сделал локу новую и режим защиты объекта, машинки с мороженым это плейсхолдеры
https://youtu.be/J_b9yrCK9wo

Ответить
6

Продолжаю делать гамез про пиццу. Пилю боссфайт.
https://vk.com/public167206162

Ответить
0

А в конце эта пицца приедет ко мне домой и я её съем?

Ответить
3

Только в том случае, если откроешь хороший эндинг

Ответить
7

Абсолютно эксклюзивный скриншотик для DTF. Игра в разработке давно и пока нигде ничего о ней не выкладывал. По планам через годик будет готова

Ответить
1

Скорее The Quest 2.0

Ответить
0

Вот кстати да. Увидел когда анонс Блэйдс - было обидно немного. Ибо свой проект я зачал гораздо раньше, есть пруф из гита :)

Ответить
5

Собрал прототип v.3. Вроде в него уже можно играть и даже получить какое-то удовольствие.

CoffeeBiz - бизнес-тайкун, который разрабатывает один человек. Задумано сделать весьма сложный и полный разных бизнес-механик симулятор, в котором прийти к успеху можно десятками разных стратегий (ну и параллельно научиться разбираться, что такое активы и пассивы, чем кешфло отличается от прибыли, как назначать цены исходя из спроса и производственной себестоимости и т.п.).

Страница на itch.io: https://thesociopathsoftware.itch.io/coffeebiz

Ответить
1

Ничего не понял в том, как играть, но графическая составляющая очень доставляет) Звук, кстати, потрескивал немного почему-то.

Ответить
1

Спасибо. Написать мануал и туториал это ближайшая задача. Там будет понятнее, что и как делать.

Ответить
4

Вообще когда по схожим хэштегам смотришь всякие скриншоты и гифки, оказывается, что в мире есть куча талантливых людей, которые делают интересно выглядящие игры. Другое дело, что не понятно, куда потом эти все игры пропадают. Выходят в неизвестность или вообще не релизятся, видимо. А жаль. Кстати, воспользуюсь случаем и расскажу про свою игру, которая тоже, похоже, выходит в неизвестность скоро) А автору вопрос, когда вы пользовались Keymailer, покупали платную подписку/другие услуги? Или всё сами? Просто, как я понял, там работа с базой данных геймеров аж 150 баксов стоит. Как именно вам удалось "1000 писем" отправить? Заранее спасибо. https://store.steampowered.com/app/918740/Flat_Trip/

Ответить
2

Пара скриншотов из игры.

Ответить
0

Вообще когда по схожим хэштегам смотришь всякие скриншоты и гифки, оказывается, что в мире есть куча талантливых людей, которые делают интересно выглядящие игры. Другое дело, что не понятно, куда потом эти все игры пропадают.

Была какая-то диванная статистика на гамасутре лет дцать назад. Типа на 1000 расписанных задумок - делается 1 прототип - на 100 прототипов - 1 выходит в демку - на 10 демок - 1 доделывают до релиза. Очень грубо, но смысл понятен. Народ тогда еще обсуждал на форуме, неужели правда, люди способны на 2/3 сделать игру и не выпустить. Как выяснилось - да :)

Ответить
0

Печальные цифры.

Ответить
3

Кошкодевочка попала на фабрику роботов-убийц

Ответить
0

Пусть она себе аугментирует руки-базуки.

Ответить
0

хвост уже есть

Ответить
3

За эту неделю сделали несколько типов врагов

Ответить
3

А вот и от нас #ScreenshotSaturday – новая гифка из нашей игры Try to Fly, аркадного симулятора полетов на низкобюджетных космических кораблях:
https://twitter.com/secretplacetwit

Ответить
2

Последняя работа на Unity (с применением технологий рейтрейсинга:)). Если кто хочет попробовать - пишите, дам ссылку...

Ответить
1

Это хдр юнити или обычная 2018я?

Ответить
1

Обычная Unity 2017.2. От версии мало что принципиально меняется. HDR пока не поддерживается в VR, а так как наша основная платформа это именно виртуальная реальность, мы эту технологию не можем использовать.

Ответить
1

ну довольно круто для 2017, если это из юнити скрин с реалтайм рендером, а не из 3д макса.

Ответить
1

Всё в реалтайме с 60 fps, никаких рендеров. Если сомниваетесь могу дать попробовать лично:) Нам лишние тесты не помешают...

Ответить
1

Ну у меня вр шлема нет, если работает без вр то могу попробовать у меня как раз комп слабый :) думаю 60 точно не выдаст. Почта info@hede.ru

Ответить
1

Оставлю здесь, вдруг кто-то ещё захочет попробовать. Ссылка на загрузку -https://drive.google.com/open?id=1UgJE0phpfyzaqoRob1Jjghy-ArxT-tja. Не уверен, что разрешено правилами, если удалят, отправлю тогда на почту. Просьба дать знать потом как обстоят дела с производительностью и какой у вас конфиг.

Ответить
1

Очень круто. Прямо как в живую, подтормаживает правда но у меня комп 2 ядра, 8 гигов озу и 1 гиг видео. Я бы даже такой ассетик купил, для юнити или почитал бы как такое делается.

Ответить
1

Спасибо, но продать или рассказать о том как делается ничего не могу, всё таки коммерческая разработка.

Ответить
0

Ну так или иначе вам придется пиарить проект, вот в качестве пиара рассказать о разработке было бы неплохо.

Ответить
1

Спасибо, я подумаю над этим...

Ответить
1

У меня i5-2550k 4.2 ghz, 16 г оперативы и 1060 6г. Выдает плавные 60фпс, один раз просело при резком повороте камеры до 50.

Ответить
1

Но карниз за окном все засвечивает

Ответить
0

Спасибо за тест. Это сделано специально, чтобы спрятать отсутствие части панорамы, которую заказчик дал не полную, когда выходишь на балкон или подходишь к окну.

Ответить
1

Можно таскать источник солнца в реалтайме?

Отражение только на плоских поверхностях или на любых? Если на любых то заранее считали по сферам?

Ответить
0

Можно, но в других сценах - здесь вообще солнца нет. Отражения сделаны за счёт комбинации planar reflactation для «честных отражений» на плоскостях, заранее просчитанных кубических карт и screen space reflections для всего остального...

Ответить
2

Делаю всякие кастомизации комнаты и прочие красявости.
https://vk.com/brutal_muse

Ответить
1

А что это по жанру, сеттингу и прочему?

Ответить
1

Cold.Shell is a top-down, sci-fi, arcade brawler with persistent RPG elements
Ну крч хотлайнмайми рпг

Ответить
2

По-тихоньку добавляю цвет в свой rogue-lite
Ещё немного и будет готова полностью в цвете

Последняя «публичная» версия:
https://erendelous.itch.io/terraforming-cookie-tower

Ответить
1

Забыл, что на прошлой неделе уже показывал. Ну, пусть повесит)

Ответить
2

Запустил группу и закончил первую локацию
Кому интересно, присоединяйтесь!

Ответить
1

Что-то нет ни скриншотов, ни роликов, ни ссылок куда-либо ещё. Эта гифка – единственная, публично показанная вещь?

Ответить
0

До этого я принимал участие лишь в субботниках, показывая там скриншоты. В группе в ближайшее время выложу первую статью, рассказывающую о создании главного героя.

Ответить
1

Моя Awesome Pea ушла в релиз

С релизом! Ура! А вот и купил сразу. Только вот странно почему 102 рубля, сделали бы 95 :) Чтобы был эффект "меньше стольника", а 7 рублей не столь критично, не? :)

Ответить
2

Может это высокая сознательность разработчиков повлияла на цену?

"Мы могли бы сделать цену в 99р., и все бы стали покупать только потому что она стоит меньше 100р., но мы сделали 102р., потому что нам важно представление покупателя о себе как о будущем игроке с пониманием плохих и хороших сторон нашего продукта".

Ответить
2

Красивая версия :)

Ответить
0

Тебе региональные скидки сделали, а ты еще и жалуешься. Соседним странам более чем в полтора раза дороже.

Ответить
0

Только вот странно почему 102 рубля, сделали бы 95 :) Чтобы был эффект "меньше стольника", а 7 рублей не столь критично, не? :)

Речь не про то, что дорого. Читай внимательно.

Ответить
0

Именно о том и речь - тебе сделали большую региональную скидку, а ты плачешься "а вот бы цену еще чуть-чуть поменьше, чтоб меньше стольника и жаба перестала давить"... Есть базовая цена, от которой всё по регионам и пересчитывается, в российском регионе так получилось.

Ответить
0

Стим автоматом подгоняет региональную цену под формат 9,99. Ясно?

Ответить
0

Ответ не по адресу, не меня этот вопрос интересовал.

Ответить
0

Прямо по адресу, просто до тебя не доходит. Если стоит некрасивая цена, то она, скорее всего, установлена вручную. Региональные цены, которые ты здесь вспомнил, абсолютно ни при чем.

Ответить
0

То есть, ты на полном серьезе утверждаешь, что цена в 102 рубля установлена вручную? Вот именно 102, из каких-то неведомых соображений... Впрочем, от разработчика столь странного продукта и вправду можно ожидать чего угодно, может пояснит со временем свою логику.

Ответить
0

Ты только с третьего раза понимаешь? Стим автоматом округляет цену до 99.

Ответить
2

Увы, но вы неправы :) 102р - региональная цена, соотвествующая 3.99$. 1.99$ = 61р, а 2.99$ = 82р. Ты выбираешь цену в долларах, а стим автоматически ставит эти самые "некрасивые" цены и ничего не округляет. Собственно, сама несколько дней назад устанавливала их:)

Ответить
0

Систему явно изменили, и сейчас вообще какая-то дичь происходит. Если поставить ценник в 60 долларов, то Стим предлагает цену для России в 1085 рублей вместо стандартных 1999.

Ответить
0

Урок тебе на будущее - сначала учи матчасть, не стоит столь пафосно влезать в разговор и начинать рассказывать, до кого тут что с какого раза не доходит, если понятия не имеешь что там и как...

Ответить
2

Ко-ко-ко. Все еще свой позор с портами под ПК не можешь забыть?

Стим просто подстраивает систему и, вероятно, скоро вернется к подстройке красивых цен на всех валютах, как это было раньше. Потому что современное ценоорбазование явно ошибочное.

Ответить
0

Какие порты, о чем ты вообще?! И Гейб вряд ли будет менять систему ради того, чтобы исправить твой фейл в этих комментах...

Ответить
0

Ой клоунишко.

Ответить
0

А, ты из местных неадекватов. Более вопросов не имею.

Ответить
0

Поразительно. Раньше точно округлял. Сейчас проверю.

Ответить
0

Не тупи, я же только что допустил, что именно в данном случае такое ценообразование возможно.

Ответить
0

Разжевываю. Мне вообще не критично сколько игра стоит, если она мне интересна, и речь вообще не про меня. И я ее сразу купил, просто за картинку.

Это лучше с точки зрения инди-маркетинга, для продаж, не сильно, но все таки. Есть такое "правильно фантика", это тянется еще со времен шареварных игр, что цена меньше купюры работает лучше, чем немного выше (и это не я придумал).

В Стиме, есть перерасчет в региональную цену, но насколько я помню, ее можно для региона выставлять вручную.

Ответить
0

Если бы автора настолько волновали продажи и мнение покупателей - в игре не был бы сплошной зеленушный монохром. Так что о маркетинге в данном случае рассуждать совсем уж нелепо, ибо политика "ешьте что вам подали и платите сколько сказано, не нравится - идите лесом"...

Ответить
1

Правим баги под музычку, скоро релиз https://store.steampowered.com/app/942300/

Ответить
1

Графика нравится)

Ответить
1

Спасибо за поддержку.

Ответить
1

Ребята, мне кажется ваша игра должна стоить больше 5 бачей, как вам пишут в комментариях. Вы учтите еще, что для всех стран можно цены поменять, так что если нужно, то для России можете сделать сильно поменьше (я для своей так сделал). Мне кажется в районе 7-8 долларов спокойно можно брать за такую игру. Надо ведь еще учесть, что покупать будут, в основном, на скидках. Но это так, спекуляция всё, конечно) От человека, который сам только готовится к выпуску первой игры. Это я, наверное, с точки зрения заядлого игрока говорю) И всё же.

Ответить
1

Ну мы пока думаем поэтому и опрос, до релиза можно думать и менять цену туда сюда сколько угодно раз.

Ответить
1

С релизом вас) статью обязательно пишите - будет интересно почитать :)

Ответить
0

Спасибо)

Ответить
1

Aspect - это атмосферное приключение в стилистике киберпанка, где тебе предстоит спасти от рабства девушку-андроида.

На этой неделе баловался с частицами, собирал уровни, рисовал свет, модельки, логотип.
Информация по разработки и разного рода мемчики есть в специально отведенном твиттере - https://twitter.com/Myrrh_creative

Ответить
0

Привет! Ну дык ждём релиз, я б гаманул даже в играбельную альфу, сеттинг заходит)

Ответить
1

Приветик, через пару недель дам потестить, ты как раз вовремя)

Ответить
0

Привет, ну круть! Сейчас в командировке, как немного осовобожусь заценим)

Ответить
0

Окей, буду ждать)

Ответить
0

Привет! Добрался сегодня до демки, слил на ноут свой, итак, приступим (набросал ряд примечаний, сразу дисклеймерствую - частично тут ИМХО):

1. Анимация бега (поработать немного)
2. Анимация бега с ускорением бустом (еще больше поработать)
3. Анимация дамага при ударе о препятствия (персонаж дрожит как-то ну очень нервно, может, не доработано еще?)
4. Очень тяжко с расчётом траектории прыжков (поправить бы, ну, может, я рукожоп в платформерах, но вот клянусь, раза с 10-го как-то чудом вскочил на летающую платформу в одном месте :) ) Щелкнул момент как раз перед этим местом (на телефон пришлось, принт скрин не берет, бандикам мой слетел), если картинка к комментарию прикрепится, покажу.
5. Брифинг или указания при старте (непонятно, что за стилизация под краш изображения, например, когда я что-то башкой словил, очень нервирует, бро, может я текст пропустил в начале с описанием опасностей? Там, вроде бы, только предыстория была. Ну ты понял, что я имею в виду, может мини-брифинг о том, какие опасности ГГ ждут по пути, что к чему и что нас дамажит, ну как-то так, а то просто засыпало мне глаза пикселями и как-то странно)
6. Кстати, о пропускании текста и экранов, очень часто разработчики рекомендуют при любых раскладах давать игроку возможность пропускать информационные экраны, брифинги и заставки, даже если в них, по твоему мнению, весьма важная информация (см., например, книгу Марка Зальцмана "Компьютерные игры. Как это делается"). У тебя пробел надо несколько раз щелкнуть в начале, можно было так оставить для кусков текста, а на Escape, к примеру, пропуск полностью и переход к игре.
7. Паузу бы (а то альфа-тест стал мучением :), по эскейпу же выкинуло, а я просто хотел черкануть очередной пункт замечаний.
8. Атмосфера и управление норм (так держать, спасибо за буст еще и стрелкой вправо, очень в тему), шифтует ГГ норм, ничего не могу сказать, хардкорность не снижать (можно повысить, больше бы интерактивного взаимодействия на левеле, пустовато пока), но отточить управление и анимации ГГ
9. А так, платформер намечается прикольный, уже в демке приятно находиться. Ну и, как говорится, запасемся попкорном, я лично продолжаю ждать) Успехов, бро!

P.S. Прошло 50 минут: я все еще бегу :), атмосферка приятная (это пишу пока в черновике заметки), хотел дополнить - все-таки, я был рукожоп местами, но с анимацией все же проблемки. Ждемс новых билдов!

Ответить
0

Вам явно стоит поработать над анимациями персонажа, ошибок очень много. Например, наклоните торс вперед градусов на 30-40 и сразу увидите на сколько динамичней будет смотреться. Мне кажется для раннера это очень важно.

Ответить
0

Спасибо, подумаю в этом направлении.

Ответить
1

Первая картинка про мечника и летучих мышей, просто супер!

Ответить
0

"Моя Awesome Pea ушла в релиз" - кстати, почему для России ценник 102 рубля, а для Украины 79 грн? Просто 102 рубля в грн это 43 грн, что куда более приемливо, чем 79 грн

Ответить
1

Это автоматические региональные цены, которые стим сам устанавливает по своему внутреннему курсу.

Ответить
0

Ааа, ясно. Буду знать, спасибо!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления