реклама
разместить
Всем привет! Хочу с вами поделится еще одним нашим проектом.
2525
11
реклама
разместить

выглядит развлекательно
По лору, сюжету, геймдизу пока не чего не расскажуно сюжет-то сам запланирован?
посещение островов, торговля и все такое в планах имеется?

1

Посещение островов, торговля будут, квесты тоже, а вот вырубка леса вдоль берегов точно будет отсутствовать.

1
Механоиды 2 перезагрузка - утерянный мод
66
Новые персонажи для игры Сквозь Самосбор!
Новая фракция в игре: Агенты Красновы
44
22
11
Пока норм, не самая плохая игра
  • Инструментарий для стелса богатый и прикольные механики для него есть в прокачке;
  • Анимации кайфовые, чего не сказать про их интеграцию в геймплей. Криво-косо, но термипо. Ждём красивых видео от StealthGamerBR;
  • Мне советовали ставить японскую озвучку и видимо не зря. Местные диалоги пытаются убедить меня, что знание английского вредно для психики;
  • Така…
99
Разрабатываю action-платформер, вдруг получится, буду вести свой девлог.

Всех приветствую, я начинающий разработчик, полгода назад по видео-урокам сделал базовые платформинговые механики, потом переодически улучшал их и добавлял мелкие механики, сейчас решил конкретно сесть и сделать игру, точнее MVP-версию, в которой будут собраны кор-механики.
Изначально я планировал сделать скоростной платформер, написал диздок под…

99
Прикольная механика в игре Sixth Force

Сделали новую механику, мне она особенно понравилась, вот делюсь.

22
22
Привет, я - программист🤖 на unity, ищу 3д-моделлера на совместный проект
Концепт арты

Об игре: игра будет сюжетна ориентированной с большим количеством развилок и концовок, сюжетные элементы будут разбавляться головоломками с основной механикой "перемщения во времени" - у игрока будет особый фонарик и камера благодаря которым он сможет смотреть в альтернативные временные линии посещаемых комнат и взаимодействовать с ними в других вр…

33
Я прошел и вот что думаю Castlevania Lords of Shadow

Привет, тем кто фанат или не фанат этой игры. Могу в посте что-то упустить про игру. Будьте готовы. В комментариях сможете всегда исправить или дополнить.

55
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел
Десять самых впечатляющих деталей и механик в играх, которые я когда-либо видел

Привет! Хочу привести небольшой список механик и интересных мелочей, которые меня, как человека чуть шарющего в разработке игр, поражают до сих пор за счёт своей реализации в части сложности и внимания к деталям.

103103
77
33
22
22
11
Пропустил разрушительность Red Faction
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
реклама
разместить
Нарисовал персонажика для квеста
Нарисовал персонажика для квеста
1414
Вот уже как 3 месяца мы делаем игру про смерть.
Вот уже как 3 месяца мы делаем игру про смерть.
11
11
Делаю последнюю игру во франшизе.

Делаю и думаю: "с 21 года у меня был очень интересный период жизни!".

Делаю последнюю игру во франшизе.
77
55
11
[]