*** Второе - У игры должна быть своя фишка - своя идея, в твоей приключенческой игре про зомби было хотя бы прикольно на телефоне пожамкать.
*** Третье для РТС - очень важна не только и не сколько история, сколько удобство механики игры. Я уже по интерфейсу вижу что ты делаешь игру для мобилки. Так вот РТС - это не жанр для мобилок(И консолей) Есть буквально считанное число исключений - вроде железного "Десанта" https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ironhidegames.android.ironmarines&hl=ru Или ЕА CnC Rivals(фУ такое делать)
Поэтому рекомендую об мобилках сразу забыть - и перейти на ПК версию. Клава и Мышь дадут более глубоеий контроль в РТС.
*** Четвертое - люби жанр РТС - играй в другие игры и ищи куда его двигать(!). Я исследовал этот вопрос и по сути направления основных 2 . Первое - это углублять механику внутри самой механики юнитов. И второе - это углублять механику взаимодействия с окружением на уровне. Вот например мои статьи исследования на эту тему: https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2325765-modeli-frakcii-rts Тут я разбираю как работать с симметричными и ассиметричными фракциями https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1819163-idei-dlya-rts Идеи взаимодействия с ландшафтом
*** Что рекомендую делать? Распиши для себя идею, сеттинг мира, первопричину конфликта. Выдели для себя основных участников в виде фракций. Определи их главные фиче механики. Что бы стороны отличались друг от друга.
В целом согласен, кроме слов о том, что этот жанр не подходит для мобилок. На мобилках есть и порты с ПК (Тотал вары, Компэни оф хирос, Нортгард) и чисто мобильные стратегии (Железный десант, Красное солнце). И играется этот жанр вполне приемлемо, лучше, чем играются шутеры или тем паче платформеры на мобилках. Так что ничего плохого в этом не вижу. Единственное, что сделать удобное управление под мобилки гораздо сложнее, чем под клавомышь. Но это касается игры любого жанра.
Во первых щас это выглядит как прототип на самой ранней стадии
Протиотип, чего-то вроде Дюны2 (самой первой из возможных РТС)
Так что рекомендую , начать с того что почитать как создавали эти самые РТС другие люди : Вот например история AOE и некоторые советы от создателей.
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2469313-desyat-zapovedei-sozdaniya-rts-i-istoriya-razrabotki-age-of-empires
***
Второе - У игры должна быть своя фишка - своя идея, в твоей приключенческой игре про зомби было хотя бы прикольно на телефоне пожамкать.
***
Третье для РТС - очень важна не только и не сколько история, сколько удобство механики игры.
Я уже по интерфейсу вижу что ты делаешь игру для мобилки.
Так вот РТС - это не жанр для мобилок(И консолей)
Есть буквально считанное число исключений - вроде железного "Десанта"
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ironhidegames.android.ironmarines&hl=ru
Или ЕА CnC Rivals(фУ такое делать)
Поэтому рекомендую об мобилках сразу забыть - и перейти на ПК версию. Клава и Мышь дадут более глубоеий контроль в РТС.
***
Четвертое - люби жанр РТС - играй в другие игры и ищи куда его двигать(!).
Я исследовал этот вопрос и по сути направления основных 2 .
Первое - это углублять механику внутри самой механики юнитов. И второе - это углублять механику взаимодействия с окружением на уровне.
Вот например мои статьи исследования на эту тему:
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2325765-modeli-frakcii-rts
Тут я разбираю как работать с симметричными и ассиметричными фракциями
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1819163-idei-dlya-rts
Идеи взаимодействия с ландшафтом
***
Что рекомендую делать?
Распиши для себя идею, сеттинг мира, первопричину конфликта.
Выдели для себя основных участников в виде фракций.
Определи их главные фиче механики. Что бы стороны отличались друг от друга.
В целом согласен, кроме слов о том, что этот жанр не подходит для мобилок. На мобилках есть и порты с ПК (Тотал вары, Компэни оф хирос, Нортгард) и чисто мобильные стратегии (Железный десант, Красное солнце). И играется этот жанр вполне приемлемо, лучше, чем играются шутеры или тем паче платформеры на мобилках. Так что ничего плохого в этом не вижу. Единственное, что сделать удобное управление под мобилки гораздо сложнее, чем под клавомышь. Но это касается игры любого жанра.
Rusted warfare (клон total annihilation + supreme commander) прекрасно играется на мобилках.