Saturn RTS

Уже год (даже больше) делаю игру. Когда-то я о ней рассказывал, тогда даже названия не было. Теперь вот появилось первое вменяемое видео сражения.

6060
11

Во первых щас это выглядит как прототип на самой ранней стадии
Протиотип, чего-то вроде Дюны2 (самой первой из возможных РТС)

Так что рекомендую , начать с того что почитать как создавали эти самые РТС другие люди : Вот например история AOE и некоторые советы от создателей.
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2469313-desyat-zapovedei-sozdaniya-rts-i-istoriya-razrabotki-age-of-empires

***
Второе - У игры должна быть своя фишка - своя идея, в твоей приключенческой игре про зомби было хотя бы прикольно на телефоне пожамкать.

***
Третье для РТС - очень важна не только и не сколько история, сколько удобство механики игры.
Я уже по интерфейсу вижу что ты делаешь игру для мобилки.
Так вот РТС - это не жанр для мобилок(И консолей)
Есть буквально считанное число исключений - вроде железного "Десанта"
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.ironhidegames.android.ironmarines&hl=ru
Или ЕА CnC Rivals(фУ такое делать)

Поэтому рекомендую об мобилках сразу забыть - и перейти на ПК версию. Клава и Мышь дадут более глубоеий контроль в РТС.

***
Четвертое - люби жанр РТС - играй в другие игры и ищи куда его двигать(!).
Я исследовал этот вопрос и по сути направления основных 2 .
Первое - это углублять механику внутри самой механики юнитов. И второе - это углублять механику взаимодействия с окружением на уровне.
Вот например мои статьи исследования на эту тему:
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/2325765-modeli-frakcii-rts
Тут я разбираю как работать с симметричными и ассиметричными фракциями
https://dtf.ru/u/31295-yaroslav/1819163-idei-dlya-rts
Идеи взаимодействия с ландшафтом

***
Что рекомендую делать?
Распиши для себя идею, сеттинг мира, первопричину конфликта.
Выдели для себя основных участников в виде фракций.
Определи их главные фиче механики. Что бы стороны отличались друг от друга.

12
2
Ответить

В целом согласен, кроме слов о том, что этот жанр не подходит для мобилок. На мобилках есть и порты с ПК (Тотал вары, Компэни оф хирос, Нортгард) и чисто мобильные стратегии (Железный десант, Красное солнце). И играется этот жанр вполне приемлемо, лучше, чем играются шутеры или тем паче платформеры на мобилках. Так что ничего плохого в этом не вижу. Единственное, что сделать удобное управление под мобилки гораздо сложнее, чем под клавомышь. Но это касается игры любого жанра.

1
Ответить

Rusted warfare (клон total annihilation + supreme commander) прекрасно играется на мобилках.

Ответить