Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" (ARPG с возможностью создания собственных заклинаний), и поездка на Redexpo - как раз отличный повод. Статья будет разбита на 2 части. В первой я расскажу про то, как проходила выставка, а во второй - про саму игру.
Привет. Сегодня посмотрим на три демоверсии разных жанров. Про что они — понятно из названия, так что без лишних слов к тексту и картинкам!
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...
Я хочу рассказать о разработке игры «Сквозь все пространства» и о моём независимом коллективе Traditional looks.
Статья называется "Сказ о том, как я свою игру на Redexpo возил", но вы ни слова не сказали про то, как вы туда попали - а это важно для других инди-разработчиков.
Просто подал заявку через форму на сайте ))
Укажите пожалуйста в тексте, что подобная возможность имелась. Также - что требовалось для подачи заявки, проверяли ли вас и вашу игру перед одобрением и т.д.
И конечно же - поздравляю с выступлением на выставке и желаю удачи с проектом).
добавил информацию
Что-то не могу найти.
перед началом 1 части
Странно, вижу только 1 абзац "Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" а далее 1 часть материала. Может не сохранилось?
только что проверил в режиме инкогнито - всё на месте, после фотографии с посохом