Вот и пришло время рассказать на ДТФ о моей игре "Лоскутный мир" (ARPG с возможностью создания собственных заклинаний), и поездка на Redexpo - как раз отличный повод. Статья будет разбита на 2 части. В первой я расскажу про то, как проходила выставка, а во второй - про саму игру.
Привет. Сегодня посмотрим на три демоверсии разных жанров. Про что они — понятно из названия, так что без лишних слов к тексту и картинкам!
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
«Наши игроки привыкли, что если российская студия, то она должна выпустить игру именно про Россию. Но мы считаем, что за счёт инди-разработки вывозить российский рынок и популяризировать его, именно российский сеттинг, ну, не комильфо».
Может этот взгляд изнутри сделает «Игропром» лучше, а может на его автора так обидятся, что никогда больше не позовут...
Я хочу рассказать о разработке игры «Сквозь все пространства» и о моём независимом коллективе Traditional looks.
Выглядит интересно, хотя, арпг - это сложный жанр из-за тонкостей баланса. И нюансы будут играть большую роль.
Главные наши задумки по балансу будем опробовать через 2 или 3 обновления. В середине или ближе к концу весны. В демке будет добавлен "сложный" режим, на котором и будем отлаживать систему.