Всем привет! Меня зовут Алексей, и я решил заняться разработкой игр! На DTF я с 2021 года, в основном в статусе «ридонли», хотя иногда оставлял комментарии, сетуя на то, что DTF уже давно не только про игры. Несмотря на это, я решил, что это всё равно отличное место, чтобы рассказать о своём пути в геймдеве и поделиться опытом.
Я так задумался, лучше станет стыдно один раз, чем жалеть что не спросил как правильно - годами.
Составил список достижений и провалов, которые случились с моим геймдевом в этом году.
Думаю все мечтали в детстве сделать игру своей мечты, собственно у меня так было, что я придумал арморед вар и занялся самообучением по геймдеву когда мне было 11 лет и я играл в танки в 2015 году. Тогда игра была про танки, но в 2017 я решил сделать из нее шутер. Ничего тогда особо не получалось, но в этом году получилось сделать релиз, ибо уже бы…
Давно в голове крутилась мысль. И вот впервые за 3 года небольшой отпуск организовался, решил потыкать Unity и попробовать накидать прототипчик идеи. Как раз Unity 6 вышел не так давно, на нём и попробую.
Что такое MVP игры
минимальная играбельная фигня
Версия, которую ты уже кое как можешь назвать игрой и даже кому-то дать поиграть
Прототип?
Скорее альфа. Прототип обычно бывает у механики, а тут имеется в виду, что вся игра выполнена со всеми циклами (минимально необходимыми для того, чтобы игру формально можно было считать готовой к запуску).
Minimal Viable Product
Альфа-версия