HOTLINE MIAMI + SUPERHOT = MURDER INC

Самый кликбейтный заголовок, что я писал, хотя на самом деле он правдивый. Пилю игру, вдохновляясь в первую очередь хотлайном, но решил добавить в нее механику движения времени вместе с тобой.

2020
55
11
11

еще одна стилевая игра которая останется где-то в ебенях стима потому что
я ленивый, а постить что-то раз в несколько месяцев еще больше лень, поэтому пост решил запилить уже в честь публикации страницы в стиме. Поэтому если хотите поддержать разраба (меня) - закидывайте игру в вишлист!

я нахуй вам блог вел и тут и в ВК https://vk.com/blog_gagarin собаки ленивые.

еще одна стилевая игра которая останется где-то в ебенях стимаТаков путь

15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

137137
77
11
реклама
разместить
Devlog #3: Маркетинг и продвижение моей игры
Скрин из тиктока 25тыс просмотров и 1200 лайковш
55
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

414414
2424
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
317317
3535
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
Как я зарелизил свою игру.
Как я зарелизил свою игру.

Мой первый пост, о моей первой выпущенной игре.

1818
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
Все хвалят графику, но никто не оценил геймплей в нашей первой игре
88
[]