Самый кликбейтный заголовок, что я писал, хотя на самом деле он правдивый. Пилю игру, вдохновляясь в первую очередь хотлайном, но решил добавить в нее механику движения времени вместе с тобой.
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?
Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…
Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…
У тебя вроде текста не много, могу на японский и токипону перевести, нннада?
(прикола ради, так что за пасхалку)
Слушай, а почему бы и нет, давай)