HOTLINE MIAMI + SUPERHOT = MURDER INC

Самый кликбейтный заголовок, что я писал, хотя на самом деле он правдивый. Пилю игру, вдохновляясь в первую очередь хотлайном, но решил добавить в нее механику движения времени вместе с тобой.

2020
55
11
11

Выглядит прикольно, добавил в вишлист. Только один вопрос - наскринах и роликах чел как будто в шлеме и броне. А на КДПВ - чел в обычном костюме. Это почему так?

Не, это не шлем и броня, это просто так художник минималистично изобразил персонажей

15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

137137
77
11
реклама
разместить
Devlog #3: Маркетинг и продвижение моей игры
Скрин из тиктока 25тыс просмотров и 1200 лайковш
55
perelesoq умер. Да здравствует perelesoq! — рассказываем, как у нас дела, и показываем новую игру

Прошло больше года с того самого поста про финансовый провал Torn Away. Что теперь?

414414
2424
66
22
22
Как-то много игр про ларёк анонсировано стало. Аж две. Но вообще успехов.
Айсберг российского игростроя

Есть мнение, что в РФ никто не делает нормальные игры. Сейчас среднестатистический ДТФ-ер кроме Атомика, Лупихро и Мисайд и не вспомнит ничего. Где-то ещё Смута маячит как что-то сомнительное, и бесконечное количество визуальных новелл. В этом посте я расскажу о тех ребятах, о которых вы вряд ли слышали, но которые делают неплохие инди игры, и по в…

Айсберг российского игростроя
317317
3535
1818
66
55
11
11
11
Конец девяностых и нулевые были золотым временем отечественного игростроя: Аллоды Власть закона Дальнобойщики 2 Ил-2: Штурмовик Код доступа: РАЙ Корсары Космические рейнджеры Kings Bounty Эх 🥲
Как я зарелизил свою игру.
Как я зарелизил свою игру.

Мой первый пост, о моей первой выпущенной игре.

1818
11
11
11
Как я разрабатывал хоррор-стратегию на Game Maker, что из этого вышло и пара советов
8383
88
22
Игровая вселенная в одиночку. Интервью с разработчиком Lorn’s Lure

Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…

3030
22
Все хвалят графику, но никто не оценил геймплей в нашей первой игре
88
[]