Бесплатные шейдеры для анимации ветра
Lux Instant Vegetation — бесплатный расширяемый пакет шейдеров для Unity, добавляющий процедурные анимации ветра к деревьям и кустам без необходимости в выпеченных данных сгибания
Основные возможности
- Процедурное сгибание ствола и ветвей без baked data
- Цилиндрические и сферические маски ветра для более гибкой детализации эффекта
- Глобальное управление ветром через стандартную Wind Zone (только направленный ветер)
- Пер-экземплярная вариация силы ветра и цветового тона каждого объекта
- LOD‑кроссфейдинг при смене уровней детализации
- Все шейдеры написаны на Shader Graph, что упрощает их кастомизацию
Технические детали
- Форматы: шейдеры (.shader), C#-скрипты для интеграции, HLSL-библиотеки
Совместимость:
Built‑in: не поддерживается
URP: полная поддержка
HDRP: полная поддержка
Важно: ассет оптимизирован под Unity версией 2022.3+
Начало работы
- Скачайте и импортируйте пакет из Asset Store.
- Добавьте Lux Instant Vegetation Render Feature в ваш URP/HDRP Pipeline Asset.
- Назначьте нужный шейдер на ваши меши деревьев и кустов.
- Настройте параметры ветра через глобальную Wind Zone или локальные свойства шейдера.
Начать дискуссию