Бесплатные шейдеры для анимации ветра

Бесплатные шейдеры для анимации ветра

Lux Instant Vegetation — бесплатный расширяемый пакет шейдеров для Unity, добавляющий процедурные анимации ветра к деревьям и кустам без необходимости в выпеченных данных сгибания

Основные возможности

  • Процедурное сгибание ствола и ветвей без baked data
  • Цилиндрические и сферические маски ветра для более гибкой детализации эффекта
  • Глобальное управление ветром через стандартную Wind Zone (только направленный ветер)
  • Пер-экземплярная вариация силы ветра и цветового тона каждого объекта
  • LOD‑кроссфейдинг при смене уровней детализации
  • Все шейдеры написаны на Shader Graph, что упрощает их кастомизацию

Технические детали

  • Форматы: шейдеры (.shader), C#-скрипты для интеграции, HLSL-библиотеки
  • Совместимость:

Built‑in: не поддерживается

URP: полная поддержка

HDRP: полная поддержка

Важно: ассет оптимизирован под Unity версией 2022.3+

Начало работы

  1. Скачайте и импортируйте пакет из Asset Store.
  2. Добавьте Lux Instant Vegetation Render Feature в ваш URP/HDRP Pipeline Asset.
  3. Назначьте нужный шейдер на ваши меши деревьев и кустов.
  4. Настройте параметры ветра через глобальную Wind Zone или локальные свойства шейдера.
1
Начать дискуссию