Инди Иван Данилов
4 419

#screenshotsaturday на DTF

Своих скриншотов у меня к сожалению нет, но читать данную рубрику и разглядывать чужие я люблю. И в связи с тем, что все остальные стесняются сегодня создавать рубрику — я сделаю это сам.

Смелее коллеги, в бой! :-)

#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Иван Данилов", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 102, "likes": 59, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 39949, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 16 Feb 2019 10:06:12 +0300" }
{ "id": 39949, "author_id": 19185, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39949\/get","add":"\/comments\/39949\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39949"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
39

пикча для текстового квеста

Ответить
20

А это -- в игре :)

Ответить
1

Картинки клёвые, а вот писателя ищите нового)

Ответить
1

ну, зачем вы так? добрее еще добрее :)

Ответить
1

Вообще, тоже возникало ощущение, что с текстом можно поработать, даже в рамках этого скрина, но не стал писать, чтобы не портить настроение.

Но, если интересно, такой совет: "Мать продолжает начатый разговор" - лишнее предложение, сильно отягощает и формализует текст. Можно его без потерь убрать, а после диалоговой реплики через запятую и тире пояснить, что слова исходят от матери.

Так будет чуточку живее - не обязательно сообщать читателю/игроку, что он ворвался в повествование по среди диалога. Это и так распространённая практика, и даже восприниматься будет лучше.

Ответить
1

Большое спасибо за развернутый коммент и советы. Пётр, я думаю, еще не раз будет вычитывать и править текстовую часть.

Ответить
0

«Старенький синий седан», как ласково «семёрку» обозвали=)

Ответить
1

вначале было слово :) это в моем дисфункциональном мозге "старенький синий седан" превратился в "шаху" :)

Ответить
0

Ух ты, парсер! А как игра называется?

Ответить
0

Метель :)

Ответить
0

Где купить?

Ответить
1

Выйдет в районе 23 феврался в рамках ЗОК-2019. Игра свободная. Возможно, уже после ЗОК допилим до более приличного состояния.

Ответить
25

Ритм пинг-понг, в котором отбивать мяч надо в такт треку.
Lofi Ping Pong выполз в стим https://store.steampowered.com/app/1028570/Lofi_Ping_Pong/
ВК https://vk.com/seravlac

Ответить
0

А цена где?

Ответить
0

Честно говоря, не изучил до конца все прелести Steamworks, насколько я понимаю, ценник на странице в Стиме выставляется вместе с кнопкой "Купить", что делается только для предзаказов. Могу ошибаться, буду рад, если меня поправят.
А так, цена 3$, они же 82 рубля или 59 гривен.

Ответить
3

Я не имею понятия, что именно вы заскринили, над чем работаете, но это выглядит так классно, что я поставлю это на обои компа.

Ответить
2

Это. Очень. Охуенно.

Ответить
0

Какое оно органическое :3

Ответить
14

Представляем вашему вниманию - замок игрока за фракцию людей.
https://www.youtube.com/watch?v=jadaSW8cz_8
ВК группа проекта: https://vk.com/stoneskeeper

Ответить
6

Хорошие арты, fedora tip художнику.

Небольшой совет: На стадии прототипа инвестируют не в проекты, а в людей. Не надейтесь на спонсорство если у вас за плечами нет успешных проектов. Либо добейте полностью игру и тогда ищите издателя, либо просто забейте болт и самоиздавайтесь на свои деньги

И хотелось бы узнать зачем пишите свой движок? Это же суицид для молодой инди команды

Ответить
2

Перед стартом проекта у программиста были наработки по собственному движку + нежелание программиста использовать тот же Unity. Не вижу особых проблем со своим движком. Плюсов пожалуй больше чем минусов всё же. Но тут субъективно и всё очень сильно зависит именно от программиста в вашей команде.

По поводу издателя. Да, мы немного подёргались были на DevGam'e в 2017 году. Сделали для себя вывод что в сторону Российских издателей можно вообще не смотреть - там сплошной мобайл с монетизацией. Может что то выйдет с иностранными издателями, но тоже не факт - поэтому двигаем своими силами. Медленно, но верно.

Ответить
0

Вы разрабатываете игру с 17 года?

Ответить
2

Нет, раньше. уже больше 4 лет. есть уже 2 играбельных прототипа. с одним из которых как раз и были на DevGamm. Просто мы что то делаем - нам не нравится и мы переделываем. Но сейчас наконец то определились с визуальным стилем и в целом с общим видением проекта. Сейчас как раз переделываем глобальную карту и примемся собирать кампанию за фракцию людей.

Ответить
3

Ого... Ребят, вам бы проект менеджера... 4 года это слишком. Если вы сами не можете прийти к консенсусу, то вам нужен третейский судья. Полировать продукт можно сколько угодно, но если вы ставите цель - релиз, то нужно релизить, а не "играть со шрифтами". Чем дольше вы тянете с релизом, тем глубже вы закапываете свои инвестиции и уходите от точки выхода в нуль.

Удачи вам, конечно же. Надеюсь вы всё-таки последний раз определились с видением проекта и не будете делать очередной pivot через некоторое время

Ответить
0

В чём основная сложность в разработке? Что задерживает уже 4 года?

Ответить
0

Да как и у всех - отсутствие графики. Вот опять сидим на пару с программистом и ждём когда нам нарисуют арт для глобальной карты.

Ответить
0

А не думали в сторону того же EA с плейсхолдерной графикой?
Там вон карты по Smite даже выходили (то есть от большой компании) с плейсхолдерами вместо изображений местами. Те же Paladins тоже были с какими-то временными изображениями поначалу

Ответить
0

Но сейчас наконец то определились с визуальным стилем и в целом с общим видением проекта

Я, конечно, не суперпрофи, но за 4 года только лишь найти визуальный стиль и общее видение (ОБЩЕЕ, КАРЛ!) - это просто звиздец.
У вас по механикам-то как? Или вы четыре года арты перерисовываете?

Ответить
0

Механики почти все готовы. Всё работает. Я же писал выше что есть 2 играбельных прототипа.

Ответить
0

Ах, ну тогда ещё хорошо. А почему же тогда так долго?

Ответить
6

Дальний план лучше оставить в виде плоскостей (как на вашем промежуточном эскизе). Сейчас передний и средний план спортят между собой (можно вытащить передний план вперед подсветив лучами солнца пробивающимися через тучи или отдалить средний с помощью воздушной перспективы).

Ответить
0

Судя по скорости движения тучи (дыма) там очень сильный ветер, почему тогда флаги ведут себя как в период штиля?

Ответить
15

Гифку постараемся запилить к след. субботе.

Ответить
0

А вообще игра мне напомнила о начале нулевых годов — когда технологии позволяли делать очень красивое 2D, но всем хотелось уродливого 3D.
На катсцены без слёз не взглянешь, вам нужно что-нибудь с ними придумывать.

Ответить
1

Это очевидный закос под графику Warcraft 3 и один из тамошних модов. В хорошем смысле.

Ответить
0

Сборки под линуксы будут?

Ответить
0

Что будет на релизе не знаю, до него еще далеко.
Но сейчас и в ближайшем будущем тестируем только win64 сборки.

Ответить
0

Непроходимый второй уровень это баг или фича? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

По скрину непонятно, но воин вроде свободен и может убить зомби.

Ответить
0

Не, он просто ошивается вокруг казармы.
Да и что вам может быть не понятно в собственной игре? Там стоит три баррикады, на каждую по 50 еды. А доступно для сбора 120.

Ответить
0

Ну да, надо кликнуть по зомби чтобы он побежал сражаться с ним. Или клик не проходит? Тогда баг, да.

Ответить
12

Симулятор поджигателя – можно разрушить всё! Главное успеть убежать, чтобы самому не сгореть. Хехе))
https://store.steampowered.com/app/1000460/Arsonist/

Ответить
4

бля, вот это по-настоящему свежо!)

Ответить
0

После релиза, число поджогов во всём мире снизилось втрое.
Или увеличилось... Тут смотря как, жестокие игры сеют добро али множат зло, хм,)

Ответить
0

Пожарника, т.е.

Ответить
11

Умирая, игрок отлетает немного назад - для лучшего ощущения.
https://vk.com/brutal_muse - акрадная броулер рпг

Ответить
11

Работаем над мобильной игрой в СССР сеттинге.За эту неделю создали лого и маскота.

Facebook - https://www.facebook.com/heycomradegame/

Ответить
9

Новый туториал для Need a packet?
https://store.steampowered.com/app/885380/Need_a_packet/

Ответить
0

Напоминает схему метро)

Ответить
9

Уже второй месяц потчуем комьюнити обещаниями второй кампании. Легко бы сошло за Despotism 3k: 2, но раздадим бесплатным апдейтом.
https://store.steampowered.com/app/699920/Despotism_3k/

Ответить
9

Заканчиваю новую локацию для второй альфы CoffeeBiz https://store.steampowered.com/app/674370/CoffeeBiz/

Ответить

Комментарий удален

5

Это рубрика, в которой разработчики выкладывают скриншоты своих творений.

В тегах же написано.

Ответить
10

Может он разработчик Талоса (:
Если серьезно, то не зная, что это за рубрика хрен поймеш, что тут со своей игры надо скрины кидать.

Ответить
–3

Да тебе жалко что ли, зануда?:)

Ответить
12

Да, жалко. Разработчиков сильно меньше чем игроков, поэтому если разрешить всё, рубрика превратится в бесполезную помойку.

Ответить
–3

учитывая 7к игорь в стиме за 2018 какое-то сомнительное заявление.

Ответить
1

Сколько из этих 7к рескины? Стандартная практика для ушлых компаний рескинить свои казуалки и выкидывать в стим по новой.

Ответить
0

а где это написано? ну вот просто инетересно, в посту злоключения какого то типа и всё

Ответить
0

все мировое мировое сообщество инди разработчиков знает, что такое #screenshotsaturday

Ответить
3

а просто мировое знает? или у вас там своё мировое мировое подмирье?

Ответить
2

В названии подсайта написано, в описании подсайта написано, в тегах написано

Ответить
7

Из редактора скрин. Почти готов самый лютый платформер евер. Нарочито примитивный геймплей, но с неочевидными нюансами, добавляющими глубины и глубины. Сочетание супрематизма с советским модернизмом всячески символизирует борьбу сознания героя за свою исчезающую субъектность. Kaoda однозначная goty, как мне кажется.

Ответить
2

Геймплей бы

Ответить
0

Да я билд могу вечером скинуть. Кто хочет в бесплатные тестеры, пишите в лэсэ.

Ответить
0

Ну или в эту ветку.

Ответить
8

Готов стать тестером вашей игры

Ответить
0

и я и я хочу в тестеры

Ответить
5

Обновляем эффекты и физику, взрывная волна работает,
щепки, искры и кровища разлетаются. Но будет еще лучше!
https://twitter.com/@FlippinKaktus
https://flippinkaktus.com

Ответить
5

Вот такой промо-артец нашли. Что скажете?
vk.com/trickycastle

Ответить
4

Perky Little Things: продолжаем пародировать sci-fi :)

Ответить
0

Space Quest с шутками уровня LSL что ли?)

Ответить
0

Нет, даже не близко.
https://store.steampowered.com/app/811890/

Ответить
1

Описания бы немного добавил! :)

Ответить
1

"утопист Мак Проско установить космополитизм". Мне кажется, здесь слово пропущено.

Ответить
0

благодарю за столь важное замечание

Ответить
3

Собираю потиху скриншотики к обновлению UberFlight (https://store.steampowered.com/app/827520),
которое будет одновременно и переименование (ибо трейдмарк-буллинг вполне реальная штука)

Ответить
0

Клон суперфлайта, не одобряю

Ответить
0

Ну да, я украл у них идею!
Ибо реализация очень не понравилась

Ответить
3

Формулируем сейчас планы по разработке нашего абстрактного паззла Trivox на 2019 год.
Ориентировочно к апрелю должны быть готовы все уровни + полностью переделана графика. За это время также решим первостепенные вопросы по механикам и объему контента. По оптимистичным прогнозам релиз в Стиме ожидается ближе к концу лета.
https://www.facebook.com/trivoxgame/

Ответить
3

Сделал ассет для Unity Asset Store, который содержит 100+ разных кастомизируемых screen transition'ов.

Отдаю в добрые руки ключ на бесплатную закачку: ASV-CRQD-Y64F-YQFR-RQRN-QVPP

Буду признателен если взамен оставите оценку и отзыв в Asset Store.

Ответить
0

Небольшой сюрприз для игрока :)
https://vk.com/thereisnolightgame

Ответить
2

Не гифка, но небольшой тизер-трейлер к демке, которая, надеюсь, выйдет уже в ближайшее время.

https://vk.com/dom_rusalok

Ответить
1

Мини-постер из скриншота для инстаграма.
@metempsychosisgame пока непонятно, есть ли вообще в этом смысл

https://store.steampowered.com/app/865840/Metempsychosis/

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Я уже понял что не туда запостил, извините.

Ответить

Комментарий удален

0

Кажется, связь налажена 😬💻💻

Ответить
0

Приблизительная анимация.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления