Инди Патрик
2 321

#screenshotsaturday на DTF

В этот раз он точно спасет принцессу! Наверное..
В закладки

Всем привет! Мы пилим небольшой пазл-платформер с необычными (реально необычными!) загадками. Сначала планируем выпустить мобильную версию, а после неё выйти на PC и Switch.

Если вам интересен жанр - можете скачать демо-версию:

Группа в ВК:

Всем удачи. Да начнётся скриншотная суббота!
#screenshotsaturday #indie #indiedev #gamedev

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Патрик", "author_type": "self", "tags": ["screenshotsaturday","indiedev","gamedev","indie"], "comments": 71, "likes": 55, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 41561, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 02 Mar 2019 00:33:41 +0300" }
{ "id": 41561, "author_id": 114971, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41561\/get","add":"\/comments\/41561\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41561"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Сладкий порт у чайного моря☕ с лучшим моряком всех времён💦
Подписывайтесь на группу)🍭
https://vk.com/un_sweet

Ответить
12

Привет!
Занимаюсь разработкой Action-adventure.
Название: Steel Creature.
Платформа: PC
Движок: GMS

На этой неделе добавил главному герою дрона помощника.
Это удобный бот всегда следует за гг.
Умеет отстреливать противников, сканировать объекты, взламывать терминалы, лечить гг, ставить защитные барьеры и строить турели.

Такой вот умелый малый.)
Группа проекта в VK:
https://vk.com/sirjacket
https://www.youtube.com/watch?v=Xb64T29uV7Y

Ответить
10

Недавно сделал тунке из своей игры.
https://www.artstation.com/artwork/v14AGv

Ответить
0

Никаких больше экстра-лоу-поли моделей, мультяшных текстурок и аутлайн шейдеров? Жаль, в них была некоторая доля акриловой романтики.

Ответить
1

В игре будет все по старому. Эта моделька чисто для портфеля.

Ответить
0

Супер, только зачем ему цепи?

Ответить
0

Буксир мб?

Ответить
7

Закончили концепт главного героя для нашего мобильного проекта

Ответить
7

Не, не закончили :)
Во-первых, стрела должна быть с другой стороны.
Во-вторых, натянутый лук согнут, а у вас он прямой. Тетива из резинки?

Ответить
1

Исправим. Спасибо за критику

Ответить
1

Всегда рад!

Ответить
0

Такое происходит, когда появляются всякие "дизайнеры" без знания анатомии и физики

Ответить
2

Покахонтас?

Ответить
0

Вполне)

Ответить
4

Концепт-арт ликвидатора - персонажа игры в сеттинге Самосбор

Страница vk.com/chinizations

Ответить
6

Набросал тут свою версию по-быстрому.

Ответить
1

Ого. Шикарная работа.

Ответить
6

У ликвидатора судя по всему дома линяющий кот.
Советую не налегать так на складки, если не знаешь как правильно их изобразить.
В первую очередь не стоит равномерно заполнять всю свободную поверхность складками, они обычно группируются в определенных местах, в данном случае на галифе например скорее всего больше всего мелких складок будет в районе голенища сапога, а выше по бедру будут редкие крупные складки.
Ну и с такой стилизацией я бы вообще наверное пренебрег изображением складок, разве что буквально пару-тройку в местах сгибов вроде подмышек, локтей или паха.
Из других мелких ошибок: оружие магическим образом висит за спиной, нужен ремень, шинель на плечах тоже словно не подвержена гравитации.
Но в целом очень даже неплохо.

Ответить
2

Образ немного похож на героя комиксов Romantically Apocalyptic.

Ответить
0

Честно говоря незнаком

Ответить
0

Красиво. Сеттинг правда далёкий от самосборовского

Ответить
7

Покидаем первую локацию.
https://vk.com/thereisnolightgame

Ответить
5

Делаю машинку из фильма "Безумный Макс". Сам тягач почти доделал, остался прицеп

Ответить
1

Очень круто! Если не секрет, то можешь озвучить полигонаж и размер текстур?

Ответить
1

Спасибо, на самом деле эта модель делается не под игру, а под рендер, поэтому в текстурах и полигонажу я не экономил. А так там 700к поликов и 6 текстур по 4к.

Ответить
4

новая мода китайских руководителей

Ответить
4

Скин Винни Пуха будет?

Ответить
0

А про что игра, какой жанр?

Ответить
0

У вас тоже система немезис реализована?)

Ответить
–6

Какой смысл делать пост в 0:33?

Ответить
19

Какой вообще смысл остальному миру жить не по московскому времени?

Ответить
–3

У большей части населения России в это время, так или иначе, ночь. Ночью люди имеют тенденцию спать. Это подтверждается еще и тем, что примерно в часов 5-6 по Москве же тут было всего 10 комментариев или около того. Зачем делать рубрику скриншотов, когда львиная доля участников рубрики эти скриншоты не смогут загрузить, я не понимаю.

Ответить
10

Что значит не смогут? Кто-то помешает зайти в пост и отписаться с утра?

Ответить
0

Очевидное желание перехватить инициативу и седлать самому бесплатный еженедельный рекламный пост под эгидой сабшота, что не понятно?

Ответить
4

Ну, давайте и я что ли скину свой "FPS BossFight Runner"

Ответить
4

Немного геймплея. Прототип остался позади.

Ответить
3

Привет, субботний ДТФ.
Это ритм пинг-понг, в котором отбивать мяч надо в такт треку.
Стим https://store.steampowered.com/app/1028570/Lofi_Ping_Pong/
VK https://vk.com/seravlac

Ответить
0

Извини, браток, но мне кажется ты злоупотребляешь.
Всё-таки #screenshotsaturday про разработку, а ты просто пиаришь свою игру. Я не осуждаю, просто раз уж зашел, то расскажи чего-нибудь :)

Ответить
3

На "обложке" она спереди:

Ответить
2

После долгих раздумий приступил-таки к производству.

Ответить
1

Ребят, сделайте больше анимаций персонажей, детальней окружение. Иначе выглядит очень скудно. Особенно на сыче, при сравнении с другими инди играми как dead cells или hollow knight.

Ответить
0

Сейчас как раз пилим анимации. Но цели сделать как в hollow kboght у нас нет, адекватно понимаем, что не потянем)

Ответить
0

Дело не в ссылке или отсылках. Просто они по сути ваши конкуренты в инди поле, и на их фоне это выглядит тухловато, без обид. Даже простая механика может быть приятной, а пока проходишь наслаждаешься картинкой и атмосферой. (inside, life is strange, и многие другие)

Ответить
0

Я полностью согласен, что пока картинка статична и надо её оживлять и мы над этим работаем прямо сейчас. Но я просто стараюсь быть реалистом и понимаю, что графику как в топовых инди играх мы не сделаем всё равно, но это не значит, что мы не можем прокачать текущую.

Про ссылку это был т9, сори, я уже поправил)

Ответить
0

Соорудил из скриншота,
пока переделывал все магазинные картинки для Risky Wings.
(https://store.steampowered.com/app/827520/Risky_Wings/),

Ответить
0

На обложке и на фоне меню можно было ее и спереди показать.

Ответить
0

На "обложке" она спереди:
(коммент не в ту ветку улетел)

Ответить
0

А в меню нет :)

Ответить
0

а в меню честные картинки из игры :)

Ответить
0

Постер моей игры "Arnold The Bounty Hunter".
Интересно мнение, глядя впервые на постер, интересно ли узнать, что это за игра?

Ответить
0

платформер?

Ответить
2

Смесь жанров - битем-ап/платформер/шутен-ап.
https://www.youtube.com/watch?v=L9TDcxykXYk

Ответить
0

Почему это так похоже на that level again? Очень много взято оттуда

Ответить
0

Мы сами любим tla и проходили все части.
Но с "очень много оттуда взято не могу согласиться".
Игры похожи концептуально (проходи уровни, решая нестандартные загадки), но головоломки разные, а похожие встречаются только в самых базовых уровнях, где нужно показать возможность нестандартным образом взаимодействовать с игрой.

Ответить
0

На чём игру пилите? GMS или Unity?

Ответить
0

Если вопрос к автору поста, то на Unity

Ответить
0

Нужны будут тестировщика в пазл, зовите)

Ответить
0

привидение это элемент загадки или просто декорация?

Ответить
0

Поковырялись в функциях ядра в эмуляторе Xenia, выяснили, что если говорить Direct3D в игре, что дисплей использует цветовое пространство BT.709, а не sRGB, Halo 3 выглядит сочнее, хоть и потемнее. —kernel_display_gamma_type=2 в новой сборке.

Ответить
0

Почему гифка с новости выглядит один в один как Tiny Thief?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления