А что там снаружи?

Мы разрабатываем нарративное CRPG в духе Disco Elisium, Savior Syndrome: The Crimson Sun

Разрабатывая Savior Syndrome, мы поднаторели делать крутые интерьеры.

У нас отлично настроены пайплайны. Всё идёт быстро, чётко и без заминок.

И вот мы пришли к тому, что пора выходить на улицы города. Это важная часть игры, которая была не тронута, а на носу производство трейлера, где без нее не обойтись .Тут многое было неизвестно. Но нам дико повезло — к нам недавно пришла девушка в команду, у которой уже был подобный опыт. Спасибо ей — взяла на себя очень много технической работы!

Это немного странно — когда посреди продакшена (а мы люди не столь опытные, чтобы не выстрелить себе в колено) разрабатывать пайплайн. Но сейчас пайплайн готов. Арты и концепты пошли. Моделлеры уже подключаются к работе.

Атмосферик арт. Тут могут быть немного нарушены пропорции, но дает понимание как оно будет выглядеть
Атмосферик арт. Тут могут быть немного нарушены пропорции, но дает понимание как оно будет выглядеть
Концепт арт одного из домов
Концепт арт одного из домов

Как вам?

Сейчас моя цель набрать вишлистов до анонса игры. Если вам было бы интересно, то буду рад, если добавите Savior Syndrome в желаемое

11
1
4 комментария