А что там снаружи?
Мы разрабатываем нарративное CRPG в духе Disco Elisium, Savior Syndrome: The Crimson Sun
Разрабатывая Savior Syndrome, мы поднаторели делать крутые интерьеры.
У нас отлично настроены пайплайны. Всё идёт быстро, чётко и без заминок.
И вот мы пришли к тому, что пора выходить на улицы города. Это важная часть игры, которая была не тронута, а на носу производство трейлера, где без нее не обойтись .Тут многое было неизвестно. Но нам дико повезло — к нам недавно пришла девушка в команду, у которой уже был подобный опыт. Спасибо ей — взяла на себя очень много технической работы!
Это немного странно — когда посреди продакшена (а мы люди не столь опытные, чтобы не выстрелить себе в колено) разрабатывать пайплайн. Но сейчас пайплайн готов. Арты и концепты пошли. Моделлеры уже подключаются к работе.
Как вам?
Сейчас моя цель набрать вишлистов до анонса игры. Если вам было бы интересно, то буду рад, если добавите Savior Syndrome в желаемое