DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Маленький Саша научился читать в три года. Всё детство и школьные годы, он взахлёб зачитывался огромным количеством литературы разной степени паршивости. Но вот самому написать что-нибудь стоящее, ему не удавалось. А когда, наконец, он решился, то понял, что обычная, бумажная книга слишком сдерживает воспалённое сознание уже подросшего молодого человека. И тогда родилась новая идея, альфа-версию которой я и предлагаю на ваш, надеюсь гуманный, суд.

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

WHO are YOU? - это интерактивная история о жизни разработчика видеоигр. История о его скитаниях в глубинах собственного подсознания. Его отношениях с другими людьми. Его попытках отыскать свет... Свой свет. И всё это приправлено щепоткой бешеного, ураганного геймплея, призванного разбавить спокойные, скучные будни заурядного девелопера.

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Изначально я не планировал участвовать в джеме, так как идея зародилась у меня в голове уже более года назад. И в течение этого года я медленно и лениво учил матчасть, так как до этого в принципе не представлял, как делаются игры. Глупо было бы утверждать, что я сделал это всё за месяц джема, не умея практически ничего. Так что, если из-за этого будет принято решение не принимать мой проект, я отнесусь с пониманием. Но с другой стороны, месяц назад у меня не было даже скелета игры, а все задумки едва-едва укладывались лишь в голове. А сегодня, благодаря джему, готова уже практически полноценная альфа. Ну и плюсом, тема джема заставила меня отойти от концепции мрачной адвенчуры с кучей диалогов и добавить в игру щепотку динамичного экшена.

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Ну и я был бы не я, если бы это всё было так просто. Какой-то там квест вперемешку с TDS. Пффф... Нет. Есть там ещё одна изюминка, которую заметят не все и не сразу ;)

Да, кстати, поскольку, в последнее время я много запаривался над технической составляющей проекта, поэтому совершенно положил болт на самое главное, что может быть в интерактивной истории: собственно на историю. Так что не кидайтесь яблоками раньше времени. Я знаю, что сейчас история выглядит сумбурной и недоразвитой (в альфе вообще-то лишь малая часть истории). Естественно на релизе она будет переработана.

Да, кстати, а вот и сама альфа:

Ты вырос, Саша, окреп и развился настолько, что готов исполнить мечту детства. Но готов ли ты завершить начатое? Готов ли ты узнать WHO are YOU?

564564 открытия
20 комментариев

Главный герой в детстве переболел рахитом (скрин приложил)?

"How often we regret our actions?" - если с таким знанием языка вы зайдёте в иностранный сектор вас с лихими шутками и прибаутками поднимут на вилы. И будут правы.

Смею предположить, что имелось в виду русское выражение "Как часто мы сожалеем о содеянном?" и корректный перевод к нему мог звучать так: "Do we often regret our actions?" Чувствуете разницу?

В качестве примера, также могу привести распространённый ляп: "Нравится это? Как думаешь?" - ваш вариант скорее всего был бы (на основе того, что удалось прочитать): "Like it? How do you think?"

На самом деле в английском языке построение безличных предложений крайне отличается от русского. Ближайший аналог выглядел бы следующим образом: "Do you like it? What do you think?"

"How do you think?" - для "англикоса" означает нейро-физиологический процесс мышления, формально это "Как ты мыслишь?". "Ну как-как? Происходит возбуждение в определённой коре головного мозга, поток нервных импульсов устремляется по специфической нейро цепи..." и так далее...

Аналогия, думая, понятна.

И в целом название игры неудачное - для русского уха оно чужеродное, а для иностранного нелепое.
"Who are You?" - вопрос, обуславливающий биологическую принадлежность, пример ответа: "I am a man"
"What are You?" - вопрос,обуславливающий социальную принадлежность, пример ответа: "I am a Game Developer"

И, затрагиваю такую трепетную вещь, как "название проекта" я бы всё же рекомендовал "What you are..." - данное высказывание имеет крайне широкие интерпретации, от скрытого вопроса, до открытого утверждения.

Повторюсь, уберите английскую версию, или наймите переводчика.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Чего так грубо то сразу?

Ответить

После призрака игра вылетает в меню. Пошарился по дому, ни один обьект не работает. Закрыл. Это баг или фича?

Ответить

Это концовка альфы. Я лишь хотел показать основные принципы игры. Интересно, как вы умудрились бродить по дому в момент появления призрака. Это похоже на баг, который я не смог воспроизвести. По идее в этот момент в дом войти невозможно.

Ответить

Уберите английскую версию. Ваш иностранный язык ужасен.

Ответить