Инди InterS Games
505

DTF Indie-jam. WHO are YOU?

Маленький Саша научился читать в три года. Всё детство и школьные годы, он взахлёб зачитывался огромным количеством литературы разной степени паршивости. Но вот самому написать что-нибудь стоящее, ему не удавалось. А когда, наконец, он решился, то понял, что обычная, бумажная книга слишком сдерживает воспалённое сознание уже подросшего молодого человека. И тогда родилась новая идея, альфа-версию которой я и предлагаю на ваш, надеюсь гуманный, суд.

В закладки

WHO are YOU? - это интерактивная история о жизни разработчика видеоигр. История о его скитаниях в глубинах собственного подсознания. Его отношениях с другими людьми. Его попытках отыскать свет... Свой свет. И всё это приправлено щепоткой бешеного, ураганного геймплея, призванного разбавить спокойные, скучные будни заурядного девелопера.

Изначально я не планировал участвовать в джеме, так как идея зародилась у меня в голове уже более года назад. И в течение этого года я медленно и лениво учил матчасть, так как до этого в принципе не представлял, как делаются игры. Глупо было бы утверждать, что я сделал это всё за месяц джема, не умея практически ничего. Так что, если из-за этого будет принято решение не принимать мой проект, я отнесусь с пониманием. Но с другой стороны, месяц назад у меня не было даже скелета игры, а все задумки едва-едва укладывались лишь в голове. А сегодня, благодаря джему, готова уже практически полноценная альфа. Ну и плюсом, тема джема заставила меня отойти от концепции мрачной адвенчуры с кучей диалогов и добавить в игру щепотку динамичного экшена.

Ну и я был бы не я, если бы это всё было так просто. Какой-то там квест вперемешку с TDS. Пффф... Нет. Есть там ещё одна изюминка, которую заметят не все и не сразу ;)

Да, кстати, поскольку, в последнее время я много запаривался над технической составляющей проекта, поэтому совершенно положил болт на самое главное, что может быть в интерактивной истории: собственно на историю. Так что не кидайтесь яблоками раньше времени. Я знаю, что сейчас история выглядит сумбурной и недоразвитой (в альфе вообще-то лишь малая часть истории). Естественно на релизе она будет переработана.

Да, кстати, а вот и сама альфа:

Ты вырос, Саша, окреп и развился настолько, что готов исполнить мечту детства. Но готов ли ты завершить начатое? Готов ли ты узнать WHO are YOU?

#индиджем #alexinters #intersgames

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "InterS Games", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0434\u0438\u0434\u0436\u0435\u043c","intersgames","alexinters"], "comments": 20, "likes": 6, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "indie", "id": 53184, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 05 Jun 2019 22:10:48 +0300" }
{ "id": 53184, "author_id": 130986, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/53184\/get","add":"\/comments\/53184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/53184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64960, "last_count_and_date": null }
20 комментариев

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Главный герой в детстве переболел рахитом (скрин приложил)?

"How often we regret our actions?" - если с таким знанием языка вы зайдёте в иностранный сектор вас с лихими шутками и прибаутками поднимут на вилы. И будут правы.

Смею предположить, что имелось в виду русское выражение "Как часто мы сожалеем о содеянном?" и корректный перевод к нему мог звучать так: "Do we often regret our actions?" Чувствуете разницу?

В качестве примера, также могу привести распространённый ляп: "Нравится это? Как думаешь?" - ваш вариант скорее всего был бы (на основе того, что удалось прочитать): "Like it? How do you think?"

На самом деле в английском языке построение безличных предложений крайне отличается от русского. Ближайший аналог выглядел бы следующим образом: "Do you like it? What do you think?"

"How do you think?" - для "англикоса" означает нейро-физиологический процесс мышления, формально это "Как ты мыслишь?". "Ну как-как? Происходит возбуждение в определённой коре головного мозга, поток нервных импульсов устремляется по специфической нейро цепи..." и так далее...

Аналогия, думая, понятна.

И в целом название игры неудачное - для русского уха оно чужеродное, а для иностранного нелепое.
"Who are You?" - вопрос, обуславливающий биологическую принадлежность, пример ответа: "I am a man"
"What are You?" - вопрос,обуславливающий социальную принадлежность, пример ответа: "I am a Game Developer"

И, затрагиваю такую трепетную вещь, как "название проекта" я бы всё же рекомендовал "What you are..." - данное высказывание имеет крайне широкие интерпретации, от скрытого вопроса, до открытого утверждения.

Повторюсь, уберите английскую версию, или наймите переводчика.

Ответить
0

Не понял про how often. Уверен, что вижу его в похожем контексте в каждой второй книге/фильме. Автор-то в любом случае выбрал некорректный вариант, но вы че-то меня сейчас холодной водой облили, и я до сих пор не уверен в вашей правоте. Без доебонов: можете прокомментировать прикреплённый видеотрезок из Шоушенка и объяснить разницу с разобранным вами примером? И там, и там вопрос риторический, то есть не подразумевает конкретного числового ответа.

Ответить

Комментарий удален

0

Чего так грубо то сразу?

Ответить
0

Тихо бро , не спорь это же сам Кодзима ))

Ответить
0

После призрака игра вылетает в меню. Пошарился по дому, ни один обьект не работает. Закрыл. Это баг или фича?

Ответить
0

Это концовка альфы. Я лишь хотел показать основные принципы игры. Интересно, как вы умудрились бродить по дому в момент появления призрака. Это похоже на баг, который я не смог воспроизвести. По идее в этот момент в дом войти невозможно.

Ответить
0

После призрака перезапустил.

Ответить
1

Заменил ссылку на рабочий билд. Спасибо ещё раз за обнаружение бага.

Ответить
0

Я понял. Это реально баг. Исправлю. Спасибо за наводку)

Ответить
0

Уберите английскую версию. Ваш иностранный язык ужасен.

Ответить
0

Спасибо за столь развёрнутый комментарий. Английский язык добавлен лишь для тестирования локализации. Переводилось все с помощью гугла. Естественно на релизе буду заказывать профессиональный перевод (если позволят финансы. Это не дешёвое удовольствие). А название игры рабочее. Я его заменю, когда будет готова история. Название истории создаёт рамки для воображения. Так что название обычно придумывается, когда история полностью готова.

Ответить
0

Я бы вам рекомендовал скооперироваться с "Домом Русалок". По духу ваши проекты схожи. Только в Вашем еще и графика приятная.

Ответить
0

Это Гугл переводчик выдаёт такие варианты или вы сами?

Ответить
0

Про какие варианты идёт речь?

Ответить
0

Да вот, которые критикует первый комментарий.
Проверил - Гугл действительно выдаёт такое. Думал, он уже достаточно умный, чтобы не допускать смысловых ошибок.

Ответить
0

Не, гугл достаточно тупой переводчик. Хотя я предпочитаю думать, что это наш язык слишком сложный для машинного перевода)

Ответить
0

Да что там - русский язык сложен самим русским :D

Ответить
0

Это точно. Но игру на русском в стим не примут, так что скорее всего придётся довольствоваться корявым гуглом.

Ответить
0

Можно попытаться оставить английский текст в максимально доступном виде в файлах, чтобы поправили. Английские перфекционисты просто не смогут пройти мимо : )

Ответить
0

Я просто напишу информацию в настройках, что это машинный перевод и, возможно, попробую провести краудфандинг.

Ответить
0

Прямой эфир

{ "remaining": "WzAsMSwyLDMsNCw1LDYsNyw4LDld" } [ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления