- Название текущего оружия.
Изначально я думал сделать иконку оружия, но я не придумал как его аккуратно вставить в текущий HUD, чтобы он не занимал приличное количество места. Ну и так как игрок может носить с собой только 2 оружия одновременно, я решил, что он в состоянии запомнить что он носил с собой.
Добрый день. В данном посте не хватает анимешных девочек. Или от них отказались?
Поддерживаю! Почему главный герой не в юбке? Это было бы свежо.
Данный пост о механиках, потому девочек тут может и не быть)
На счёт HUD. Для удобства игрока добавьте индикацию патронов на прицел. Игрок почти всё время смотрит именно на прицел, а не по углам экрана. Так же можно добавить звуковую индикацию когда заканчиваются патроны в обойме.
Как и писал ранее, мне крайне заходят спецэффекты. И как уже писалось ранее другими людьми, так и осталось не понятным, где препятствие, а где элемент пола... и конечно, для "рывка-уворота" не хватает отдельной анимации.
Тут единственное что я смог придумать, сделать более толстый аутлайн объекта с тенью под ним, так как пол обычно не имеет четких границ. Более умной идеи как это сделать, я не придумал.
Но так как множество пропов появляются на разных уровнях, они довольно быстро запоминаются, и довольно быстро удается понять что где.
Где Аниме-сиськи, Лебовски?