Вооружившись декомпозицией известных игр, взялись за дело. Почти две недели не удавалось достичь приятного прыжка. В процессе работы приходилось использовать любые источники: форумы разработчиков игр, канал Марка Брауна, советы друзей и знакомых. Самым интересным, наверное, была научная статья с математическими выкладками почти на 10-ти страницах, где автор пытался вычислить формулу идеального прыжка через решение дифур. Впрочем, при воплощении всего этого в коде, магии не случилось. В общем, к концу второй недели поисков удалось добиться успеха. Прыжок - играется! И вот, последние выходные мая. У нас есть банальная заглушка с прыжком, нужно слепить из этого оригинальную игру.
Выглядит как достойный 15 рублевый кандидат!
Крюки напомнили Черного плаща) Там тоже за них цепляться нужно было.