Инди
Alexander Kulkov

Spiderwalk | Unigine engine

В Новый год верхом на паучке. Тестирую скрипты "паучьего" передвижения в игровом движке Unigine.

В качестве основы для экспериментов был взят прототип с машинками, который хотелось видоизменить под задуманное.

Ранее написал похожую реализацию логики паучьего перемещения для прототипа Биом, разрабатываемого на другом движке:

0
14 комментариев
Написать комментарий...
gammaclone

Выглядит клёво

Ответить
Развернуть ветку
Рондо

Честно — я вот вообще не понял, на что смотрел. Потом только прочитал в посте описание и... все равно не понял. Чё происходит? Что это

Ответить
Развернуть ветку
rik rich

Это завораживает 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

рад слышать :)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Будет интересно почитать про +/- Unigine для инди разрабов с которыми пришлось столкнуться уже.
Мем по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Y9eVALRkWsw

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

На DTF я подобное в любом случае писать не буду. На Хабр выкладывал кое-что:
https://habr.com/ru/post/502558/
https://habr.com/ru/post/524176/

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

А если кратко - движок конкурентоспособен? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Я прочитал статьи выше. Короче для физ симуляций. Для мобилок - мимо. Так понимаю для "игра на физике" самое то, но на крупную разработку всё-таки слишком специфичен.

Ответить
Развернуть ветку
Executioner Smough

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Lixius Ketten
Для мобилок - мимо

Учитывая отсутствие компиляции под мобильные платформы - таки да, мимо)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Ну да)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Artaani

Насколько я понял, его главный минус в том что его главное преимущество, а именно "64-х битная физика" доступен только в дорогой платной версии.
А в его бесплатной версии нет никаких особых преимуществ на фоне Unity.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Ksenks

Окей, почитаю.

Ответить
Развернуть ветку
Severomor

Буду краток. Говно. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null