В Новый год верхом на паучке. Тестирую скрипты "паучьего" передвижения в игровом движке Unigine. В качестве основы для экспериментов был взят прототип с машинками, который хотелось видоизменить под задуманное.Ранее написал похожую реализацию логики паучьего перемещения для прототипа Биом, разрабатываемого на другом движке: dtf.ruGodot, пауки и webgl — Gamedev на DTF#unigine #gamedev #screenshotsaturday
Выглядит клёво
Честно — я вот вообще не понял, на что смотрел. Потом только прочитал в посте описание и... все равно не понял. Чё происходит? Что это
Это завораживает
рад слышать :)
Будет интересно почитать про +/- Unigine для инди разрабов с которыми пришлось столкнуться уже.
Мем по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Y9eVALRkWsw
На DTF я подобное в любом случае писать не буду. На Хабр выкладывал кое-что:
https://habr.com/ru/post/502558/
https://habr.com/ru/post/524176/
Буду краток. Говно.