В Новый год верхом на паучке. Тестирую скрипты "паучьего" передвижения в игровом движке Unigine.
В качестве основы для экспериментов был взят прототип с машинками, который хотелось видоизменить под задуманное.
Ранее написал похожую реализацию логики паучьего перемещения для прототипа Биом, разрабатываемого на другом движке:
690
просмотров
Выглядит клёво
Честно — я вот вообще не понял, на что смотрел. Потом только прочитал в посте описание и... все равно не понял. Чё происходит? Что это
Это завораживает
рад слышать :)
Будет интересно почитать про +/- Unigine для инди разрабов с которыми пришлось столкнуться уже.
Мем по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Y9eVALRkWsw
На DTF я подобное в любом случае писать не буду. На Хабр выкладывал кое-что:
https://habr.com/ru/post/502558/
https://habr.com/ru/post/524176/
А если кратко - движок конкурентоспособен?
Я прочитал статьи выше. Короче для физ симуляций. Для мобилок - мимо. Так понимаю для "игра на физике" самое то, но на крупную разработку всё-таки слишком специфичен.
Спасибо
Учитывая отсутствие компиляции под мобильные платформы - таки да, мимо)
Ну да)
Насколько я понял, его главный минус в том что его главное преимущество, а именно "64-х битная физика" доступен только в дорогой платной версии.
А в его бесплатной версии нет никаких особых преимуществ на фоне Unity.
Окей, почитаю.
Буду краток. Говно.