Spiderwalk | Unigine engine

В Новый год верхом на паучке. Тестирую скрипты "паучьего" передвижения в игровом движке Unigine.

В качестве основы для экспериментов был взят прототип с машинками, который хотелось видоизменить под задуманное.

Ранее написал похожую реализацию логики паучьего перемещения для прототипа Биом, разрабатываемого на другом движке:

Spiderwalk | Unigine engine
1313
14 комментариев

Выглядит клёво

3
Ответить

Честно — я вот вообще не понял, на что смотрел. Потом только прочитал в посте описание и... все равно не понял. Чё происходит? Что это

2
Ответить

Это завораживает 

2
Ответить

рад слышать :)

Ответить

Будет интересно почитать про +/- Unigine для инди разрабов с которыми пришлось столкнуться уже.
Мем по теме:
https://www.youtube.com/watch?v=Y9eVALRkWsw

1
Ответить

На DTF я подобное в любом случае писать не буду. На Хабр выкладывал кое-что:
https://habr.com/ru/post/502558/
https://habr.com/ru/post/524176/

Ответить

Буду краток. Говно. 

1
Ответить