{"id":4098,"url":"\/distributions\/4098\/click?bit=1&hash=4a2746815553d402e055c9b00a2035b35e47c0edcda5fd7253d5e57f885e8ecc","title":"\u0410\u0444\u0435\u0440\u0438\u0441\u0442\u043a\u0430, \u0440\u0435\u0431\u0451\u043d\u043e\u043a \u0438 \u043f\u0430\u043d\u043a \u2014 \u0447\u0442\u043e \u043e\u0434\u0435\u0436\u0434\u0430 \u0433\u043e\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442 \u043e \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u0436\u0430\u0445?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"e6048338-fd6d-53fa-aaf4-387384748bf7"}

Outshift

Аркадная головоломка на PlayCanvas (webgl фреймворк), в которой нужно переключаться между измерениями для прохождения уровней.

Ранее показанный прототип данной игры расширился до 7 играбельных мини-уровней.

В текущей версии переработан вид базовых блоков, произведены различные улучшения на уровнях, в том числе переписывание архитектуры под динамическую загрузку/выгрузку игровых комнат в процессе и прочие оптимизации.

Кнопки мобильного управления теперь появляются только на смартфоне, добавлена возможность начать игру с шестого уровня, враги в тёмном измерении становятся призрачными, прочие правки и доработки.

видеонарезка

Запускается в браузере (3д ускорение в разных браузерах может работать по-разному) с десктопа или смартфона (вес загружаемого контента около 5 Мб): playcanv.as/p/OwdUfcGq/

0
4 комментария
Аккаунт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Спасибо :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Kulkov
Автор

Продвинутый визуал - это в принципе дело наживное.

Ответить
Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null