Причину такого простого прохождения Greenlight я узнаю позже. Но вдруг я осознал что игру то теперь и правда придется делать. И в этот момент, когда хобби превратилось в работу, моя мотивация упала до нуля. Мысль о том, что я должен делать игру, убивала меня и от этого пропал весь интерес. Кроме того прототипа у меня ничего не было. Пришлось начинать практически с нуля. В итоге я решил выйти в раннем доступе и спокойно, неспеша дорабатывать игру, параллельно собирая сообщество. Пообещал выпустить полную версию через год нахождения в раннем доступе. Но в итоге я расслабился еще сильнее. В самой первой версии раннего доступа игрок получал две комнаты на тренировочной карте, в одной из которых на игрока бежала куча пушечного мяса. И ничего похожего на то, что можно было увидеть в трейлере и на скриншотах со страницы Greenlight.
Эталонный приживала.
Таким не место в геймдеве, но таких там полно. Слава богу, что ценителей подобных талантов в нем крайне мало.
к сожалению, куча проданных ключей по не сделанной игре и примитивный пазл, выезжающий на голых аниме тян, говорят об обратном.
Тем не менее автору спасибо за откровенность, что можно и так оказывается.
А что не так-то?
А может пора заводить группу единомышленников? 2 разработчика это уже 2-х кратное сокращение сроков и повышение качества за счёт специализации
Часто бывает наоборот. Один делаешь работу за X часов, вдвоём, ту же работу, за 3X.
Правильная мысль. Но, как я уже говорил, геймдев для меня стал способом самовыражения, поэтому мне хочется заниматься всеми аспектами игры самостоятельно. Тем более могут возникнуть творческие разногласия. Поэтому пока что работа в команде над личными проектами мне не подходит.
Привет! А сколько уже вишлистов собрала игра Director's Cut?