The Wicked Days — роуглайт шутер с видом сверху

Участвуем в Indie Cup и рассказываем про игру. К тому же открыт бесплатный плейтест в стиме.

Всем привет! Мы инди команда Alien Intelligence и сейчас мы работаем над игрой The Wicked Days.
Большая часть команды находится в Минске.
Участвуем в конкурсе Indie Cup и в голосвании DTF x Indie Cup, хотим поделиться тем что мы делаем. Игра пока что в альфе, но нам уже есть что рассказать и показать.

промо ролик The Wicked Days

В The Wicked Days вы играете за одного из нескольких персонажей, которые являются участниками секретного правительственного проекта. Погруженный в симуляцию подопытный должен выбраться из городка в момент зомби апокалипсиса, чтобы активировать спящий в нем ген пришельцев. Но в процессе выживания оказывается, что и вы не такой уж простой участник и проект совсем не правительственный.

При создании игры мы вдохновлялись старыми боевиками и хорор фильмами категории Б из девяностых, в игре полно клише и отсылок. Хоть в игре и мультяшная стилистика, способы окончательно умерщвить зомби и мутантов довольно жестоки и разнообразны.

Бомж с дробовиком и старый хрен - возможные герои истории (но это не точно)
Бомж с дробовиком и старый хрен - возможные герои истории (но это не точно)

Укаждого героя есть спецспособности, например у Лилит это припадок, который на 20 секунд увеличивает скорость стрельбы и перезарядки. Старый ветеран Марвин, страдает от вьетнамских флэшбеков но может поставить мины, чтобы подрывать зомби. Помимо этих двух в концептах есть и другие персонажи: брутальная монашка и бомж с дробовиком. Мы пока что еще работаем над их бэкграундом и способностями.

Рассказать хочется обо всем и сразу, но в голове приходится держать несколько версий игры: одну которая уже доступна для игроков и беслатного тестирования, вторую которая находится во внутреннем билде и конечно же ту, что мы хотели бы сделать в идеале. По-этому лучше наверное рассказать что готово, над чем работаем, и что мы бы хотели иметь в идеале.

старина Мартин встречает первого зараженного
старина Мартин встречает первого зараженного

Что уже готово:

  • Пара героев со способностями
  • Оружие ближнего боя (лом, топор, нож, фламинго)
  • Оружие дальнего боя (пистолет, дробовик, автомат)
  • Тяжелое оружие (огнемет)
  • Динамическая миникарта
  • Езда на машине, можно давить или сбивать зомби и делать мясной салют
  • У машины заканчивается бензин, машина ломается от ударов о зомби и стенки, машину нужно чинить запчастями и можно заправлять
  • Есть 1 босс и, соответственно, боссфайт
  • Есть секретная подземная лаборатория (мини-данж)
  • БОЛЬШОЙ МАТЬЕГО ОГНЕМЕТ
  • Разные виды оружия и аптечек с препаратами спрятаны на карте
  • Парочка сейфхаусов (мест для сохранения и передышки)
  • Возможность прицельной стрельбы, отстреливание конечностей.
  • Есть несколько миссий и 2 способа убраться из городка

Целиться в части тела зомби и отстреливать их — это важная часть игры. От того, в какую часть зомби попадет пуля, зависит и урон и то что потом с ним будет. Попадание в голову усиливает урон. Зомби продолжает ползти по земле если отстреляны ноги. Если стрелять по канистре с бензином она может сработать как ловушка и взорвать и сжечь все что было близко. Машины тоже могут служить ловушкой, если получат много урона, главное не сгореть самому! Машина на скорости может разорвать зомби в кровавые ошметки, которые оставят на капоте следы.

В разработке:

  • Стелс система с возможностью красться
  • Стелс добивания ссзади оружием ближнего боя
  • Мобы должны слышать громкие звуки и лучше замечать передвижение, хуже замечать если игрок крадется
  • Абилка для того чтобы видеть конусы зрения мобов
  • Мобы с рацией которые предупреждают других о том что рядом враг и направляет их
  • Мобы с возможностью вызова подкреплений
  • Увеличение/изменение площади карты
  • Управление геймпадом
Мужик и дробовик
Мужик и дробовик

Хотелось бы:

  • Поэкспериментировать еще с ближним боем. Стычки могут быть с перехватами как в Redeemer и Batman, или обычный бой, но оружие будет делится на категории и классы: колющее, режущее и дробящее. Каждое может иметь свои бонусы, например режущее имеет выше вероятность отрезать конечность или булава оглушить итд.
  • Больше видов оружия и перков, свойств, больше площадь игрового пространства
  • Больше видов боссов и боссфайтов
  • Добавить больше видов монстров, не только зомби и мутантов а например Вендиго!
  • Больше главных героев
  • Модификации машины, приваривание ковшей и циркулярных пил, огнеметов итд
  • Самая большая мечта — это мультиплеер, но пока что мы далеки от нее
Вендиго, угадайте кто из них я
Вендиго, угадайте кто из них я

У каждого из героев должна быть своя история и уникальные способности.
Бородатый фермер Марвин — бывший военный, который служил во Вьетнаме, и с деятельностью главного злодея Монсардо знаком не понаслышке. После войны Марвин завязал со своим военным прошлым и поселился на ферме.
Каждый из героев когда начинается зомби-апокалипсис, понимает что нужно поскорее найти транспорт и искать убежище. Способов вырваться из городка должно быть несколько. С момента первого нападения зомби пока что и начинается игра. Мы также думали над тем, что одни герои могут открыть других героев, если выполнят определенные задания, или найдут кое-что кое-где.

Игра все еще в альфе, у нас открыт беслатный плейтест, чтобы попробовать ее и нам нужны отзывы от игроков, так что будем рады конструктивной критике.

Ну и задавайте вопросы если что-то интересно узнать, постараемся ответить.

Диксон, просто Диксон
Диксон, просто Диксон

Мы в соц сетях:
The Wicked Days в магазине Steam
наш le twitter
наш Facebook
наш Youtube
наш Discord

Правда там всё на английском, но мы сможем ответить всем на русском.

Они взяли в заложники мой годовой запас мороженого и сказали написать статью на DTF помогите.
Они взяли в заложники мой годовой запас мороженого и сказали написать статью на DTF помогите.
3636
4 комментария

Комментарий недоступен

5
Ответить

Будто геймплей чем-нибудь выделяется.

Ответить

Мне понравилась, разные анимации смерти врагов, сочные звуки. Ощущение нестрашного, но в то же время интенсивного расколбаса.
Сколько людей участвует в разработке и как давно делаете игру?

Ответить

Спасибо! Делаем меньше года, группа около десяти человек.

Ответить