The Wicked Days — роуглайт шутер с видом сверху
Участвуем в Indie Cup и рассказываем про игру. К тому же открыт бесплатный плейтест в стиме.
Всем привет! Мы инди команда Alien Intelligence и сейчас мы работаем над игрой The Wicked Days.
Большая часть команды находится в Минске.
Участвуем в конкурсе Indie Cup и в голосвании DTF x Indie Cup, хотим поделиться тем что мы делаем. Игра пока что в альфе, но нам уже есть что рассказать и показать.
В The Wicked Days вы играете за одного из нескольких персонажей, которые являются участниками секретного правительственного проекта. Погруженный в симуляцию подопытный должен выбраться из городка в момент зомби апокалипсиса, чтобы активировать спящий в нем ген пришельцев. Но в процессе выживания оказывается, что и вы не такой уж простой участник и проект совсем не правительственный.
При создании игры мы вдохновлялись старыми боевиками и хорор фильмами категории Б из девяностых, в игре полно клише и отсылок. Хоть в игре и мультяшная стилистика, способы окончательно умерщвить зомби и мутантов довольно жестоки и разнообразны.
Укаждого героя есть спецспособности, например у Лилит это припадок, который на 20 секунд увеличивает скорость стрельбы и перезарядки. Старый ветеран Марвин, страдает от вьетнамских флэшбеков но может поставить мины, чтобы подрывать зомби. Помимо этих двух в концептах есть и другие персонажи: брутальная монашка и бомж с дробовиком. Мы пока что еще работаем над их бэкграундом и способностями.
Рассказать хочется обо всем и сразу, но в голове приходится держать несколько версий игры: одну которая уже доступна для игроков и беслатного тестирования, вторую которая находится во внутреннем билде и конечно же ту, что мы хотели бы сделать в идеале. По-этому лучше наверное рассказать что готово, над чем работаем, и что мы бы хотели иметь в идеале.
Что уже готово:
- Пара героев со способностями
- Оружие ближнего боя (лом, топор, нож, фламинго)
- Оружие дальнего боя (пистолет, дробовик, автомат)
- Тяжелое оружие (огнемет)
- Динамическая миникарта
- Езда на машине, можно давить или сбивать зомби и делать мясной салют
- У машины заканчивается бензин, машина ломается от ударов о зомби и стенки, машину нужно чинить запчастями и можно заправлять
- Есть 1 босс и, соответственно, боссфайт
- Есть секретная подземная лаборатория (мини-данж)
- БОЛЬШОЙ МАТЬЕГО ОГНЕМЕТ
- Разные виды оружия и аптечек с препаратами спрятаны на карте
- Парочка сейфхаусов (мест для сохранения и передышки)
- Возможность прицельной стрельбы, отстреливание конечностей.
- Есть несколько миссий и 2 способа убраться из городка
Целиться в части тела зомби и отстреливать их — это важная часть игры. От того, в какую часть зомби попадет пуля, зависит и урон и то что потом с ним будет. Попадание в голову усиливает урон. Зомби продолжает ползти по земле если отстреляны ноги. Если стрелять по канистре с бензином она может сработать как ловушка и взорвать и сжечь все что было близко. Машины тоже могут служить ловушкой, если получат много урона, главное не сгореть самому! Машина на скорости может разорвать зомби в кровавые ошметки, которые оставят на капоте следы.
В разработке:
- Стелс система с возможностью красться
- Стелс добивания ссзади оружием ближнего боя
- Мобы должны слышать громкие звуки и лучше замечать передвижение, хуже замечать если игрок крадется
- Абилка для того чтобы видеть конусы зрения мобов
- Мобы с рацией которые предупреждают других о том что рядом враг и направляет их
- Мобы с возможностью вызова подкреплений
- Увеличение/изменение площади карты
- Управление геймпадом
Хотелось бы:
- Поэкспериментировать еще с ближним боем. Стычки могут быть с перехватами как в Redeemer и Batman, или обычный бой, но оружие будет делится на категории и классы: колющее, режущее и дробящее. Каждое может иметь свои бонусы, например режущее имеет выше вероятность отрезать конечность или булава оглушить итд.
- Больше видов оружия и перков, свойств, больше площадь игрового пространства
- Больше видов боссов и боссфайтов
- Добавить больше видов монстров, не только зомби и мутантов а например Вендиго!
- Больше главных героев
- Модификации машины, приваривание ковшей и циркулярных пил, огнеметов итд
- Самая большая мечта — это мультиплеер, но пока что мы далеки от нее
У каждого из героев должна быть своя история и уникальные способности.
Бородатый фермер Марвин — бывший военный, который служил во Вьетнаме, и с деятельностью главного злодея Монсардо знаком не понаслышке. После войны Марвин завязал со своим военным прошлым и поселился на ферме.
Каждый из героев когда начинается зомби-апокалипсис, понимает что нужно поскорее найти транспорт и искать убежище. Способов вырваться из городка должно быть несколько. С момента первого нападения зомби пока что и начинается игра. Мы также думали над тем, что одни герои могут открыть других героев, если выполнят определенные задания, или найдут кое-что кое-где.
Игра все еще в альфе, у нас открыт беслатный плейтест, чтобы попробовать ее и нам нужны отзывы от игроков, так что будем рады конструктивной критике.
Ну и задавайте вопросы если что-то интересно узнать, постараемся ответить.
Мы в соц сетях:
The Wicked Days в магазине Steam
наш le twitter
наш Facebook
наш Youtube
наш Discord
Правда там всё на английском, но мы сможем ответить всем на русском.
Комментарий недоступен
Будто геймплей чем-нибудь выделяется.
Мне понравилась, разные анимации смерти врагов, сочные звуки. Ощущение нестрашного, но в то же время интенсивного расколбаса.
Сколько людей участвует в разработке и как давно делаете игру?
Спасибо! Делаем меньше года, группа около десяти человек.