Было непросто: например, закончив проект наполовину, Лиам был вынужден начать всё сначала. Помимо очевидных сложностей с графикой и программированием, ему пришлось беспокоиться о приобретении навыков в совершенно новых областях: музыке, саунд дизайне, графическом интерфейсе, маркетинге, пользовательском опыте. В итоге у него получился простой, насыщенный и весёлый проект, считает Лиам.
Чему нас учит эта история?
Как минимум, начинайте с главных механик. А уж потом лепите остальные. Как только геймплей станет интересным, тогда можно думать о всём остальном (графика, звук...).
Лиам молодец, будьте как Лиам, хотя бы в плане упорства и завершённости.
А я бы сказал так: игра может начаться с чего угодно, но чтобы игра была игрой - нужно ядро в виде работающей интересной механики.
*Смотрит на календарь* Значит, так нужно делать игру?!
Что то ни о чем статья. Высосана из пальца. Ок, спасибо , попил