Машинка на первом скрине на красной поляне и на превьюшке видео - это **здец какое-то вычурное безвкусное нелепое **бище. У меня через ассоциативный ряд сразу вспоминаются Вячеслав Зайцев, Сергей Зверев и тому подобное. P.S. Машина с зелёными окнами лучше, но она в свою очередь смотрится как собранная из лего. Всё смотрится как пластиковое, включая колёса. Всё угловатое и крупное.
Как раз наоборот, эта непонятная крокозябра как нельзя лучше ассоциируется с чем-то инсектоидным, органическим, и экзотичным. Собственно, чем и являлись Вангеры. Я бы сказал, что более "ортодоксальные" машинки там как раз куда менее к месту. Многие модельки "с дизайном под 40е" из оригинальной игры смотрелись там совсем не к месту, например.
Все круто, но что с производительностью? Если она сейчас такая, что дальше будет? Я бы старался контролировать перфу на каждом этапе разработки. Иначе в конце можно долго и упорно пытаться всё перекостылить из-за невозможности вытянуть fps.
Машинка на первом скрине на красной поляне и на превьюшке видео - это **здец какое-то вычурное безвкусное нелепое **бище. У меня через ассоциативный ряд сразу вспоминаются Вячеслав Зайцев, Сергей Зверев и тому подобное.
P.S. Машина с зелёными окнами лучше, но она в свою очередь смотрится как собранная из лего. Всё смотрится как пластиковое, включая колёса. Всё угловатое и крупное.
Как раз наоборот, эта непонятная крокозябра как нельзя лучше ассоциируется с чем-то инсектоидным, органическим, и экзотичным. Собственно, чем и являлись Вангеры.
Я бы сказал, что более "ортодоксальные" машинки там как раз куда менее к месту. Многие модельки "с дизайном под 40е" из оригинальной игры смотрелись там совсем не к месту, например.
мне например, именно поэтому и нравится
Комментарий недоступен
это всё еще невангеры или куда-что-как? пойду-ка скачаю эту версию, очень уж она почему-то приглянулась
Невангеры - это скорее общее название для семейства подобных проектов, чем какая-то одна игра.
Все круто, но что с производительностью? Если она сейчас такая, что дальше будет? Я бы старался контролировать перфу на каждом этапе разработки. Иначе в конце можно долго и упорно пытаться всё перекостылить из-за невозможности вытянуть fps.