BIGHARDSUN - стратегия о выживании в пустыне. Пост №5
О сюжете и новый трейлер.
Сюжет
Концепция игры была придумана в конце мая этого года. Это был симулятор жизни в Черном Замке Игры Престолов, но только в пустыне. Сюжет был в зачаточном состоянии. Я обозначил место действия, время действия, предысторию, игровые механики, которые напрямую влияли на сюжет. Это нельзя было назвать историей, но я спешил доделать билд к окончанию DTFjam, и тогда меня это не заботило.
Со временем часть геймплейных механик изменилась, за ними последовал сюжет. Тяжелее всего было с экспедициями в Пустыню (о них можно почитать в первом посте). Они были вплетены в core loop игры и все, что происходило с ними, тут же сказывалось на всем окружающем. Мне пришлось отправить их под нож полностью. Середина июля, тогда набор правил превратился в историю.
История
Это игра о борьбе. О борьбе человека с природой и с самим собой. Люди, живущие в Замке на краю Пустыни столкнуться с самым жарким летом, что помнят в этом мире. Чтобы выжить, они вступят в борьбу и проиграют. Это не спойлер и это не значит однозначный плохой финал игры. Но как человек без технологий может дать отпор природе, которую он не понимает?
Все что они умеют — выживать. Даже будучи обреченными, под вашим командованием, люди будут бороться за свои жизни. Если выбора нет, то почему не сделать все, что в твоих силах?
Недавний Frostpunk изучал морально-этические вопросы в экстремальных ситуациях. Моя игра не Frostpunk. Я не буду ставить перед вами цель «выжить любой ценой», а потом пытаться смутить неуместным вопросом «стоило ли это того?» (да, черт возьми).
Это игра о надежде. И о ее месте в жизни человека. Как работает надежда в безвыходной ситуации? Дает ли она облегчение или наоборот за ней следует горькое разочарование? Стоит ли ее вообще брать в расчет, если она, ровным счетом, ничего не меняет?
Это игра о пути. И о его окончании. Главный герой попадает в Замок, потеряв всё. Всё чем он жил, все кого он знал, все что он умел — осталось в другом месте и он не знает, что делать. Его путь закончился.
И начался. Когда вы запустите игру.
Я намеренно не вдаюсь в конкретику. Пусть вас не отпугивает туманность или излишняя патетичность прочитанного. Это история претенциозна и напыщенна ровно настолько, насколько ей нужно такой быть (спойлер: не сильно).
Трейлер
За новый трейлер большая благодарность Кит Великан. Тут можете ознакомиться с его творчеством.
Итого
Игра в работе. Дата релиза без изменений: 31 октября.
Я давно считаю, что индустрия цветов это одна из самых скамных вещей в мире. Миллионы людей тратят огромные деньги на бесполезные растения на разные праздники. Я ещё кое как могу понять зачем покупают цветы училкам и боссам. Эти люди вам никто, но лишний респект от них может дать некоторые плюсы. Но я никогда не пойму, зачем дарят цветы своим женщи…
Критика не повлияла на успешный релиз игры — у неё 98% положительных отзывов.
Это произошло на фоне резкого падения индекса S&P 500 и курса криптовалют в результате действий администрации Трампа.
Вырвиглазная хуета в дополнение к автору со своим никому не всравшимся мнением о более успешной и классной игре.
Не релизь.
Благодарим за отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы обязательно вам перезвоним.
Напоминает Bronze Age
Как я понял, Bronze Age — цива на минималках. У меня, все таки Frostpunk, но «без хуйни» (по моему авторитетному мнению).
Комментарий недоступен