Новые функции в "инопланетном" прототипе на Unigine engine.
В демо представлен полигон с респавнящимися паукообразными врагами. В качестве индикаторов "здоровья" персонажа используются слова (body/mind/hope). Когда один из индикаторов уничтожен, то героя выбрасывает на другую сторону (связанное измерение), где он оказывается заперт на какое-то время, пока показатели не восстановятся.
На ту сторону можно переходить и самостоятельно, нажав кнопку движения назад. При этом персонаж немного меняется, как и набор связанных с ним слов (time,link,seal), которые теперь отображают иные состояния. Когда активен индикатор LINK - измерения связаны и переход обратно возможен.
В стандартном измерении герой может стрелять или (зажав правую кнопку мыши) двигаться ускорено, оставляя за собой геошлейф. Также здесь можно найти капсулы-сундуки, открывающиеся при нажатии E.
Враги гибнут от нескольких попаданий (маневрируя можно заставить их стрелять по своим), рассыпаясь на части. При этом, на той стороне от них остаются фрагменты кода и специальные сферы, подбирая которые можно собирать буквы имени.
Демо можно взять на страничке itch.io:
Время идёт, названия меняются, а на игру все ещё не похоже 🤔
Человек делится успехами в изучении Анрил Енджина :0
Это не unreal engine :) и автор делится вот такими статейками с 2019 года
Сиквел No Man Sky?)
Очень интересные эксперименты и очень странный проект, даже для предыдущего варианта названия.
спасибо
Смотрю я на эти дебажные надписи и думаю что тебе лучше сменить сеттинг с инопланетного - на скажем цифровой аля Матрица или Трон(1982)
а кто сказал, что этот сеттинг на самом деле инопланентный (что бы это ни значило) и не цифровой (что бы это ни значило)?
ты и сказал:)
Местоимение Another употребляется с существительными только в единственном числе.
Твой Капитан Душнила
Комментарий недоступен