Моя основная задача сделать процесс ремесла, с одной стороны, не казуальным, а с другой, не слишком рутинным, ведь прибегать к нему придется часто. Подробнее о имеющейся модели крафта, интерфейсе, а также об альтернативной задумке я расскажу в следующих выпусках.
Если ресурсов будет достаточно, то момент с такой отгадкой позиции предмета меня устраивает. А так, конечно, хотелось бы меньше рандома и больше логики в расположении ресурсов.
В целом выглядит и неказуально, но и не душно
Вот я пока читал статью, меня тоже не покидал вопрос о количестве вбухиваемого крафтогового материала для таких "экспериментов".
Главное, чтобы это не превращалось в унылый гринд.
Если я всё правильно понял, то после парочки забегов, можно будет запомнить самые эффективные рецепты и не париться. Либо вычитать их в гайде.
Поэтому, чтобы всегда был челендж, мне кажется, что было бы неплохо вводить некий элемент рандома в рецептах при генерации нового мира(ну либо просто новой игры).
Либо же прикрутить такую фичу к определенной сложности игры.
Согласен, тоже пришли к мнению, что надо генерить позиции при старте игры. А вот привязать это к уровню сложности в голову не приходило. 🤔 Хорошая мысль, спасибо!
Ну главное чтобы не было как у остальных современных выживалок. Собери 20 камней и 50 палок и сделай каменный молоток чтобы добывать железо...
Звучит как карта варкрафт3
игра песочницей планируется или как NEO Scavenger вроде песочница но как бы конечная