Это должна была быть физическая головоломка с весами. На уровне у нас валяются предметы, перетаскивая их пальцем игрок приводил весы в движение, а при нахождении равновесия между ими всеми на уровне открывались ворота, поднимался мост или сундук и человечек мог пройти дальше. Сложность заключалось в том, что не сразу понятно какой предмет сколько весит. Это можно было узнать сравнив предметы на весах по отдельности или положив сразу несколько. Продвигаясь по уровням, количество предметов росло, количество весов тоже, и в итоге приходилось подумать чтобы пройти уровень за ограниченное время, рандомное перетаскивание предметов могло не помочь справиться вовремя. Вес отдельно взятых предметов от уровня к уровню не менялся, так что запоминая примерную массу определенного предмета становилось проще, и опытный игрок мог и должен был этим пользоваться. К моему большому сожалению, работодатель отменил игру после недели разработки. Возможно тут проблема визуала. Пока нам не дают денег на модельки, игры выглядит неказисто. По моим наблюдениям, большинство обычных пользователей (в смысле не разработчики) не умеют разделять игру на составные части (геймплей, визуал, звуки, нарратив и тд), а делают выводы по общим впечатлениям от продукта. На данном этапе Libra Game ощущалась как фигня (грубо говоря: геймплей: 5, визуал: 1, звуки: 0, нарратив: 1 = 1.75/5) (но механика мне очень понравилась, надеюсь ещё вернусь к ней).
Сделал 18 игр за годэто не игры, а технические демо. не переоценивай себя и свои успехи. До полноценной игры тебе еще как до Китая пешком через леса и степи.
А еще вооружись учебником по русскому языку. Отдельные абзацы читать просто невозможно.
Какие именно абзацы? Мог что-то упустить из ошибок, но сейчас при повторном беглом осмотре их не заметил
А сколько ты сам сделал игр? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А? А?
Жесть, сколько токсиков и лидов из ААА-студий в комментах. Чел поставил себе цель, прокачался, нашел работу и развивается, причем довольно быстро — нет надо вылить ушат говна.
Успехов тебе! Очень крутой прогресс за такой промежуток времени
Комментарий удалён модератором