Когда я выпустил первую игру, сразу же всплыли все различия между полноценной разработкой и джемом. Если я мог определить, что я сделаю за две недели, я не мог определить, что я сделаю за три месяца. Релиз у меня откладывался три раза. Всплыли многие технические моменты: оказывается, нужно проводить интеграцию со Steam, добавлять меню, интерфейсы, сохранения. Всё это я писал впервые. Хотя опыта разработки игр у меня было достаточно, но именно с этими вещами пришлось разбираться.
Первый релиз вышел провальным по многим причинам. У меня не было насмотренности. У меня было 8 тысяч часов в Dota — вот это у меня было, а как делать игры правильно — я не знал, увы. Это был опыт длиной в год, я многому научился, многое узнал. И на релизе игра заработала 10 тысяч рублей, из который 9 тысяч мне пришлось отдать. Я получил тысячу рублей за игру, которую делал год. Впоследствии она себя многократно окупила: я уже узнал, как работает Steam, как там всё устроено. И когда я делал вторую игру, у меня уже был опыт, и результаты сразу были хорошие.
Отличное решение переложить подкаст в текстовую форму. Не всегда есть возможность послушать,так что чтение-идеальная альтернатива)
Больше спасибо 👋
Согласен, плюсом, можно посмотреть список вопросов которые подыматься в подкасте и в условиях ограниченного свободного времени, послушать( или почитать) именно то что нужно. Низкий вам поклон, ребята)
Мне кажется, 3х месячные геймджемы это уже и не джемы вовсе, а полноценная инди-разработка.
Ну все, после статьи захотелось поучаствовать в джеме)
можно сайты джемов?
хочется потыкать миниигры
Тут самые крупные, итч это вообще про мини-игры полностью:
https://itch.io/jams
https://globalgamejam.org/
https://ldjam.com/
https://sibgamejam.com/