Получается до 2000 года это те, которые прям хорошие?
Да, тогда политика была другая, отношение другое. Сейчас тачка должна ломаться, а ты должен платить за её обслуживание. Причём ты берешь за ***** какие деньги, а она у тебя ломается. Мне всю зиму привозили Мерседесы (прим. когда Игорь работал в центре), у них «мозги» закипали от резкого перепада температур. Звонят и кричат, что не заводится машина за 5 лямов. А я сажусь в свой Краун и с полтычка завожусь и поехал.
Вернёмся к планам.
Я хочу большой реставрационный центр, чтоб заниматься японцами. Есть в Москве клуб МскКлассикс, они занимаются реставрацией европейских японцев. Все леворульные, АЕ86 леворульная в идеале, Фаерледи, Датсуны. Самое масштабное, это что хочу комплекс загородом на 3-4 тысячи соток, первый этаж музей, второй этаж зона для развлечений: кафе, автоматы, зона отдыха короче и рядом реставрационный центр, сервисный центр, мойка. Всё в одном комплексе, это вот цель. Я монополист, конкурентов нет, планы есть. Больше, круче, лучше.
В общем у тебя программа максимум — большой комплекс.
Именно, я хочу помогать нормально, чтобы ко мне приехали по-человечески и мы решили проблемы. У меня в доступе 21 машина, я постоянно с клиентами встречаюсь, помогаю посмотреть автомобиль, его состояние/
Шлеп ты давай блин, дошик каждый себе позволить может, а старого японца нет. Спасибо за лапшу МАМА, это просто отвал Жопы как вкусно
@Блогосфера
@Автоспорт @JDM прошу
Done.
Шлепа сменил стезю, с дошиков на японские машины
Наш Шлепа растет!
Обнови фотку со Сваринским, а то больно шакальная.