Лонги про нарратив Far Cry 4, Xenogears и Chrono Trigger победили в конкурсе статей на DTF — их авторы получают по 5000 рублей
Собрали множество отличных материалов, написанных пользователями сайта.
Победителем конкурса на неделе с 7 по 13 апреля стал пользователь под ником JRPG Enjoyers, опубликовавший отличную статью о создании игры Xenogears. Автор материала подробно рассказал, как и кто разрабатывал знаковую JRPG и стоит ли она внимания сейчас.
На неделе с 14 по 20 апреля лучшим текстом стал лонг, посвящённый Far Cry 4, от пользователя под ником Франц Нарратор. Он написал подробный и динамичный разбор нарратива шутера, сильно запавшего в память многих игроков.
Наконец, на неделе с 21 по 27 апреля триумфатором конкурса стал Кардинал Кардиналыч со статьёй о культовой Chrono Trigger. В честь 30-летия игры автор подробно рассказал о самой JRPG, её саундтреке и о том, как лучше всего прикоснуться к классике в 2025 году.
Второе место занял Етернал со своими впечатлениями от Final Fantasy IX, а на третьем расположилась Kirisame Marisa с отличным разбором Mega Man Maverick Hunter X.
Лучшие тексты недели
С 7 по 13 апреля
- Культурный код Metaphor: ReFanatzio. Как не надо делать отсылки
- История Commodore — печальная судьба производителя самых народных компьютеров
- Проектирование 2D-графики в японской индустрии
- Эпоха, которая не ушла в прошлое: обзор Age of Empires 2
- Xenogears – главная игра создателя Xenoblade Chronicles
- Дешёво, страшно, прибыльно: Как поджанр «найденная плёнка» навсегда изменил хорроры и всю киноиндустрию
- Им не место на помойке: как и зачем я даю новую жизнь кнопочным смартфонам на Windows Mobile
С 14 по 20 апреля
- Меланхолия Харухи Судзумии — сюжетное чудо, затерявшееся в годах
- Почему всем безразлична South of Midnight?
- Соулс-лайки — это просто? А что тогда сложно? И почему? Отвечаю
- «Should I stay or Should I go?»: Гениальный нарратив Far Cry 4
- Про творческий путь Хироюки Савано, известного японского композитора
- The Last Guardian. Как злость от искусственного интеллекта делает сказку глубже и эмоциональнее
- Через постель, бога и туалет: вспоминаем самые необычные способы сохранения в играх
- Неоновые символы 2077-го. Джуди Альварес, Эвелин Паркер, Майко Маеда, Шери Ноулин и многие другие демоны Найт Сити. Биографии, вирты, поступки и наказания
- Третья часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls III: Morrowind»
- История творческого пути геймдизайнера Фумито Уэды
- История большого провала DisneyQuest — попытки легендарной студии завоевать рынок аркадных и VR-игр
С 21 по 27 апреля
- Удивительная эстетика Morrowind: как Bethesda придумала «грибное фэнтези» и за что его полюбили фанаты
- «Убить или не убить, вот в чём вопрос»: как Slay the Princess пленила моё сердечко
- 30 лет вне времени — вспомним культовый Chrono Trigger
- «Девятая симфония Хиронобу Сакагути»: впечатления от Final Fantasy IX
- Услышал, купил: как на рекламу Skyrim потратили $80 миллионов
- Как Oblivion в 2006-м изменил все RPG и игры с открытым миром
- Жизнь за Нер’зула! Как жил, умер и воскрес жанр RTS
- Как я CRPG познавал: Часть 10,5. Pathfinder: Wrath of the Righteous
- «Кровь, пот и пиксели»: Почему Hotline Miami — настоящее искусство
- Музыка в The Elder Scrolls — что делает её такой изумительной?
- Идеальна в вакууме, слаба в сравнении. Обзор Tempest Rising
- Mega Man Maverick Hunter X: лекарство, оказавшееся ядом
Ниже мы собрали другие статьи от пользователей DTF, которые советуем прочитать. Подробные правила конкурса находятся по ссылке.
Другие тексты
Игры
- Oblivion Remastered: что изменилось в сравнении с оригиналом, что появилось нового — и как это приняли фанаты по всему миру
- Буквальный некстген: что нужно знать про трассировку пути в играх
- «Кошачья братва: мятой и когтеточкой» — коты и кошки в видеоиграх
- Вы (не) поняли Starfield
- Очередное признание в любви Tears of the Kingdom
- О проблемах Kingdom Come: Deliverance 2
- Мой путь в большой и малый гейминг
- Darkwood: Лицо Геноцида — как убить всех и остаться правым
- Самые знаменитые и легендарные артефакты мира The Elder Scrolls
- Чернобыльская Зона Модостроения — 5 модификаций для игр серии S.T.A.L.K.E.R., в которые должен поиграть каждый фанат франшизы
- Марафон Битья Морд — сказ про современные битэмапы
- Главная проблема Ubisoft. Или почему важно слушать свою аудиторию
- Как Heavy Rain нарушает главное правило детектива и делает это изящно
- Batman: Arkham Origins. Новогодняя пробежка по крышам Готэма
- THE HEX — небольшой разбор постмодернистского шедевра
- Доспидранился до мирового рекорда в NFS: Payback
- Реальный исторический контекст Total War: Pharaoh
- Корсары: Город Потерянных Кораблей — лучшая игра про пиратов от российских разработчиков
- Warriors, серия безумных исторических слэшеров | Часть 4
Впечатления и обзоры
- Нереализованный потенциал. Поговорим об Atomfall
- The Elder Scrolls Online — отличное сингловое приключение
- Alone in the Dark 2024 – игра не нашего времени
- «Ты чувствуешь себя решительно» — маленькая, но такая большая и необъятная красота «Undertale»
- «Время – это штормовой океан». Обзор песочной трилогии Prince of Persia
- Slay the Princess: Убить нельзя помиловать. Как игра заставляет выбирать запятую
- Сделай потише. A Quiet Place: The Road Ahead — игра по «Тихому месту», которая тебя слушает
- PlanetSide 2: тактика малых отрядов, или Другой взгляд на лучший проект в жанре MMOFPS
- Mandragora огорчающая: самые раздражающие вещи
- Pathfinder: Wrath of the Righteous — мое душное сокровище
- Песенный обзор South of Midnight
- Tunguska: The Visitation — почти S.T.A.L.K.E.R., почти ATOM RPG
- Я прошёл Suicide Squad: Kill the Justice League и готов рассказать об этом
- «Радость закончилась, Лиза...» — LISA: THE PAINFUL RPG, драма и психодел в постапокалипсисе
- Сиквел, о котором никто не просил — посмотрим, каким получился Beyond the Ice Palace II
- Assassin's Creed 4 Black Flag — как я отдыхал на Карибах
Фильмы и аниме
- Подборка лучших южнокорейских фильмов, что я успел посмотреть (часть 1)
- Не только Уилсон Фиск — 5 ролей Винсента Д’Онофрио, после которых вы полюбите его ещё сильнее
- Отзыв на фильм Four Riders / «Четыре Всадника» (1972). Кровавая бойня братьев по оружию
- Уоллес и Громит. Все о лучшей британской парочке
- «Наследники» — это античная семейная трагедия в сеттинге нашей корпоративной эпохи. Препарирую главный драматический сериал современности
Книги
«Железо»
Разное
Победителя предыдущей недели мы награждали в этом посте.