Хочу немного рассказать про свой EDM проект. А именно про, то как я писал электронную музыку на протяжении нескольких лет от имени Vanvill.Спустя некоторое время, как я открыл для себя мир создания музыки, я понял, что хочу писать электронные композиции. Решил, что буду делать преимущественно, на то время (~2018-2019 год) популярный, Progressive - Big Room House.Через какой-то промежуток времени и кучу написанной музыки я начал находить себя в других интересных, но не менее электронных жанрах - Future Bass, Trap и тд. Много пробуя и экспериментируя, я начал понимать, что всё время писать один и тот же стиль мне когда-то надоест, и я начал все больше и больше погружаться в новые для себя жанры.В итоге, спустя 4 года создания исключительно электронной музыки, я понял, что хочу двигаться куда-то со своим творчеством, и что бы по итогу оно имело, какой-то смысл. В конце концов я пришел к тому, что хотел бы себя попробовать в кинематографичной музыке и потихоньку начал пробовать, что-то в таком направлении. Самым первым моим вдохновителем стал Adrian von Ziegler, со своими фольклорными мотивами. Затем я открыл для себя и саунд-дизайн, и начал потихоньку изучать сферу коммерческой музыки и гейм аудио. По итогу я решил приостановить проект Vanvill и начать выпускать авторскую музыку от своего настоящего имени, но это уже совсем другая история :)Последняя работа от имени Vanvill была очень давно и представляет собой ремикс на K/DA. (Который кстати официально поддержали Riot Games Music) По итогу официально я перестал выпускать музыку от имени Vanvill уже как 2 года, но время от времени заливаю разного рода щитпосты на свой ютуб канал:www.youtube.comVanvillПослушать все мои электронные работы можно на саундклауде. Там много чего интересного, думаю, любители EDM смогут найти что-то для себя:soundcloud.comVanvillСпасибо, что дочитали до конца! Большинство музыки проекта Vanvill есть на разных музыкальных площадках.Так же, в своём телеграме, оставил немного винтажных семплов голосовых и вокальных шотов (165 шт), которые я когда-то насобирал, занимаясь написанием электронной музыки:t.meDima Koltsov — Music & Sound DesignТак же вот мой ютуб канал, где я делаю разборы своих работ и более подробно рассказываю про создании музыки и саунд-дизайн.#созданиемузыки #электроннаямузыка #опыт #арт #музыка #музыкадляигр #gamemusic #gameaudio #sounddesign #саунддизайн #EDM
Комментарий недоступен
Кто такой?
бигрум в 18 году уже не был популярен, его пик начался с анималса, а это помоему 2013 год
Не-не, не классический биг рум типо бочка с басом и писклявый лид синт, а именно его модное ответвление на то время.