По моему мнению, Hotline Miami — настоящее произведение искусства. В игре, сделанной на конструкторе, прекрасно всё: визуальный стиль, сеттинг, сюжет, геймплей и музыка. Особенно музыка. Во многом благодаря превосходному саундтреку, которым можно наслаждаться вне контекста игры, а значит, делиться с друзьями, игра обрела популярность и коммерческий успех. Но есть одно но: трек M.O.O.N. — Dust, являющийся главной темой игры, использует в качестве главной мелодии пресет Sylenth1. Что интересно, пресет даже никак не перенастроен, т. е. в секвенсоре не была изменена хотя бы одна нота.
Комментарий недоступен
Надо начать с того, что надо самому зачать козла.
Комментарий недоступен
Удивлен, что не упомянут этот трек, потому что в 2007 он играл везде, и был написан ТОЛЬКО дефолтными семплами из fl studio.
Комментарий недоступен
О, а это для меня открытие )
При прослушивании трека Wild Frontier с последнего альбома группы моего детства, The Prodigy, меня не покидало странное ощущение